А ты меня любишь? - неожиданно спросил он, застав ее врасплох. - Я хочу это услышать, это придаст мне сил. Пожалуйста, ответь?
Зарина, замялась. Конечно она его любит, просто она не думала, что придется такие важные для нее слова говорить по телефону! Но тут послышался голос Ацамаза. Говорил он громко и Зарина поняла, что Заур поднимается домой.
- Все ! Заур идет, я не мъогу говорить!- прошептала она
- Я люблю тебя , Зарина. И мечтаю о нашей встрече.
- Я тебя тоже люблю! Очень люблю!- дальше говорить возможности не было! Она отключила телефон и закинула его в карман куртки Ацамаза
Заур к счастью ничего не заметил. Аца войдя в дом настороженно огляделся. Все было спокойно и только румянец и сияющие глаза выдавали девушку. Он ободряюще ей улыбнулся и хитро подмигнул. Она ему благодарно улыбнулась в ответ.
Аца ушел и по дороге набрал Аслану.
- Ас, салам еще раз! Ты Зайке поднял настроение ! Она просто светиться после вашего разговора.
- Здорово! Я рад это слышать! Спасибо тебе.
- Да не за что. Я считаю Заура своим другом, но сейчас он не прав! Он не справедлив по отношению к вам и я никак не могу ему это доказать! Такого упрямого еще поискать надо! - вспылил Ацамаз.
- Да! Ситуация, конечно не в нашу пользу! Одна надежда- на моего глубокоуважаемого тестя.
- Да ты и тещу из списка не вычеркивай- полколол его Аца.
- Никогда! Теща- это сила!- пылко и с пафосом ответил Аслан.
Ребята посмеялись.
Уже вечером Зарина мыла посуду , напевая себе под нос и даже пританцовывая местами. Ее поведение повергло Заура в ступор. Он никак не мог понять причинц ее Хорошего поведения. Натихоря обыскал комнату. Ничего подозрительного не обнаружил.
- Мама ,Зарина куда нибудь выходила? - спросил он у Азы.
- Ты же не разрешаешь!- недовольно проворчала она- никуда не ходила. Мучаешь ребенка, тебе не стыдно? - с укором смотрела она на сына.
- Да ладно! Я же не в подвале ее держу!- недовольно ответил Заур. - И вообще я ей желаю добра!
- Только ее забыл спросить, хочет ли она твоего добра!- крикнула она в спину, уходящему сыну.
Выпив воды, он пошел на разговор к отцу.
- Папа, ты не забыл, что мне обещал? Сказать нет.
Георгий внимательно посмотрел на сына. Такой красивый, мужественный, умный. Похож на него. Но молодой и горячий! Не хватает опыта и мудрости, которые приходят с годами и которые по наследству не передашь.
- Я не забыл. - Георгий задумался- в жизни бывают моменты, когда надо поступать по совести! Правильно! Особенно, если от твоего решения зависит чья то судьба!
- Что ты хочешь этим сказать? - медленно произнес Заур.
- Будет так, как хочет моя дочь! - отчеканил он каждое слово. - Потому что я ей доверяю! И больше всего хочу, чтобы она была счастлива! Все будет зависеть от ее решения!- отец посмотрел ошеломленному сыну в глаза и ледяным тоном добавил- И точка!!! Тема закрыта!
Заур медленно вышел из комнаты, не веря своим ушам! Что происходит?! Почему никто не может его понять? ! А отец! Его решение он не оспорит, но как так получилось? ! А мама! Она всегда была на стороне сына. Что то я не понимаю! До самой ночи он был во власти своих мыслей. Заур сто раз прокрутил в голове то , что произошло. Может быть его ошибка в том, что он считает себя пострадавшей стороной. Что именно его честь затронута. А то, что по моей вине сестра перенесла весь этот кошмар. Попасть в руки убийцы и стоять с приставленным к горлу ножом?! Он схватился за голову, представив эту картину! Зарина плача умоляла меня забрать ее из этого дома. Но я оставил ее, потому что мне было спокойнее и надежней. Получается, что я сам толкнул ее в объятия Аслана. И вместо того, чтобы поддержать сестру, я строю из себя оскорбленного до небес брата.
Он застонал и начал ходить из угла в угол.
А вдруг они и в самом деле любят друг друга? Хватит заниматься самобичеванием, решил он для себя. Пора поговорить с сестрой и поставить наконец точку!
Заур вскочил и отправился к сестре. Уже приоткрыв дверь, он посмотрел на время. Час ночи. Все спят. Он прислушался к дыханию спящей девушки. Оно было спокойгым и рпзмеренным. Заур уже хотел закрыть дверь, и отложить разговор до утра.
Внезапно Зарина заворочалась и заметалась по постели. Ей снился кошмар. Она беспокойно что то шептала. Заур подошел поближе.
- о нет, только не это!- расслышал он.- Пожалуйста обернись! Ну же, мой хороший, мой родной!
Голос ее становился все громче. Заур попытался ее разбудить и в этот момент она закричала
- Нет! Заур, нет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ВКУС МАЛИНЫ НА ЕЕ ГУБАХ".
RomanceПервая история. Прошу не судите строго! Основана на реальных событиях, но т.к. подробностей не знаю , очень много выдумки. Надеюсь понравится