Ребята присоединились к кампании. Друзья удивленно смотрели на Аслана, но тот только махнул рукой, мол потом объясню.
Неделя пролетела очень быстро. И вот наконец Зарина в белоснежном наряде, умопомрачительно красивая, готовится упорхнуть из родительского дома. Когда она услышала сигналы машин, то ее сердце вдруг затосковало по девичьей жизни. Но ненадолго! Ведь ее ждал любимый человек, ее судьба, ее жизнь! Первый к невесте зашел с букетом в свой рост... маленький Мага. Тот самый, который видел, как Зарину выкрал Вадим. Зайка ему очень обрадовалась.
Мальчик был невероятно горд, своим статусом и сделав серьезное лицо, важно произнес;
- Зарина, я приехал за тобой! Ты готова?!
Все смеялись до слез над его деловитостью. Зарина же решила ему подыграть.
- Конечно мой принц! Надеюсь ты приехал на белом коне?
Мага улыбнулся, показав всем отсутствие переднего зуба.
- Лучше!- воскликнул он.- На белом лимузине! - вдруг он опять стал серьезным.- надеюсь ты поедешь со мной на лимузине?
- С тобой?! Конечно, мой хороший! - Зарина расцеловала своего маленького героя.
Свадьба была в самом разгаре, а гости засобирались в обратный путь. Ведь дома тоже полным полно гостей, которые ждут невесту.
После принятых церемоний, Зарину под крики, сигналы машин вывели из дома и усадили в украшенный цветами белый лимузин. Аза не скрывала своих слез. Георгий и Заур мягко улыбались, пытаясь скрыть эмоции. Машина тронулась, увозя ее в другую жизнь.
В дороге ей не дали грустить! Хасан как всегда рассказывал смешные истории. Шамиль фоткал смешные селфи и даже парочку отправил Аслану.
Свадебный кортеж, громко сигналя, подъехал к месту торжества. Невесту встречали стоя. Даже Зарина слышала, как вокруг все ахали, мол невеста такая красавица!
Навстречу ей бросилась Эльмира. Зацаа так была рада ее видеть. Обнявшись, она попросила Элю быть рядом, а то она теряется.
- Что? Первый раз замужем? - шутя сказала Эля.- Не боись!
- Кстати, а почему ты не приехала с ребятами? Я тебя так ждала?
- А ты спроси своего дружка! - кивая головой в сторону Кантика.
- Рев- ну-ет!- по слогам, сквозь зубы процедила Эльмира и театрально закатила глаза!
Кантемир же не сводил глаз со своей девушки и ей это внимание нравилось.
К девушке поспешили родители Аслана. Как же она была рада их видеть! Зарема, как всегда держась за сердце, затискала свою невестку. Да и без слез радости не обошлось.
Зарина переоделась в свадебное платье. Она в нем себя чувствовала скорее принцессой, чем невестой. Не хватало только короны, вместо нее фата. Где же ее принц? Аслан с нетерпением ждал появления своей девочки. Он поймал себя на мысли, что волнуется. Похрустев костяшками пальцев, он в очередной раз пригладил волосы.
Зарина шла вперед под восхищенные возгласы гостей. Но видела она только Аслана, его горящий от восторга взгляд! Он подошел к ней и взяв за руку повел к столу. Усадив свою прекрасную невесту, Аслан сел рядом и прижав ее руку к губам тихо произнес.
- Ты просто ослепительна! Мое солнышко!
Зарина зарделась от его слов, взгляда, атмосферы. Ей было непривычно сидеть у всех на виду. Она не могла поднять глаз, боялась с кем нибудь встретится взглядом.
Аслан почувствовал ее напряжение.
- Эта наша с тобой свадьба, дорогая!- он мягко улыбался- Если все эти люди тебя смущают, мы можем уйти.
- Ты что?- У Зайки округлились глаза- это будет очень некрасиво!
- Тогда я хочу, чтобы ты была смелее. Не бойся ! С этого момента я всегда буду рядом, моя женушка.
Зарина украдкой поглядывала на мужа, подумав, что надо уже привыкать о нем так думать. В костюме он выглядел элегантно, а запах его парфюма сводил с ума. Он практически постоянно держал ее за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ВКУС МАЛИНЫ НА ЕЕ ГУБАХ".
RomanceПервая история. Прошу не судите строго! Основана на реальных событиях, но т.к. подробностей не знаю , очень много выдумки. Надеюсь понравится