Зарина опять покраснела и спрятала лицо на его груди.
Он обнял ее и поцеловал в макушку.
- Зая, а я тебе вообще нравлюсь?- внезапно спросил он. - Я не говорю про любовь! Может ты меня жалеешь?
Вопрос застиг ее врасплох. То что он ей нравится и очень сильно нравится не подлежит сомнению. Но насчет любви, она бы ответить не смогла. Девушка с укоризной посмотрела на Аслана.
- Асик, ну что за вопросы?
- Обожаю когда ты меня так называешь. Звучит так нежно.- улыбался он. Давай так! Все равно ты должна мне два поцелуя! -девушка уж было хотела возмутиться! - Можешь не возмущаться! За язык тебя никто не тянул.
Пусть поцелуй будет ответом на мой вопрос- Аслан продолжал уже серьезно. - Поцелуешь в щеку - мы останемся друзьями. Поцелуешь в губы- значит я для тебя значу гораздо больше! Если хочешь закрою глаза?
- А подумать?- решила перевести все в шутку девушка.- А подсказки? Звонок другу или помощь зала?
- Но Аслан не улыбался. Он закрыл глаза, но крепко держал Зарину, чтобы не сбежала.
Шли секунды, но для него они были вечностью. Наконец руки девушки обвили его шею и притянули к себе. Сердце Аслана замерло, как будто перестало стучать. Нежные губы любимой коснулись его щеки...
НЕТ! Только не это! Внутри Аслана все оборвалось. Как же так! От боли он только сильнее зажмурил глаза.
В этот момент Зарина поцеловала его в другую щеку. Он был в недоумении и хотел было посмотреть на нее, как вдруг сладкие губки прижались к его губам! Его душа ликовала! Аслан положил ладонь на шею и притянул ее поближе. Он впился в ее губы с такой страстью, вперемешку с радостью, нежностью и любовью!
Она обнимала его, наслаждаясь запахом, близостью, поцелуем. Ей было так хорошо в его сильных руках. В чувство привел ее сам Аслан.
- Это что такое? Одни кости торчат! А ну быстро завтракать!
Они вместе позавтракали. Смеялись, переглядывались друг с другом! Одним словом вели себя как влюбленные.
Выходные выдались напряженные. К близнецам приходили друзья-товарищи. Родственники тоже заглянули и целыми днями женщины готовили, накрывали, убирали и все опять по кругу. К вечеру Зарина уже не стояла на ногах. Оставалось помыть посуду и протереть пол на кухне. Она обреченно смотрела на гору посуды и ждала, когда ноги перестанут гудеть.
Все пошли спать. Зарему она отправила насильно, дав ей лекарство.Зайка не заметила, что Аслан стоит в дверях и наблюдает за ней. Он неслышно подошел к девушке сзади и положил руки на плечи. Но она почувствовала аромат его парфюма и прижалась щекой к его руке. Парень начал нежно разминать задеревеневшие мышцы. Она прямо мурлыкала от удовольствия, так это было приятно. Девушка быстро помыла посуду, а Аслан вытер все и разложил по местам.
- Спасибо тебе- засмущалась Зарина. - это не мужская работа.
- Мы всегда с отцом помогали маме и никогда не слышали от него, что это мужская работа, а это нет.
Пошли спать. Вроде все.
Она направилась к лестнице, пожелав ему Спокойной ночи. Аслан же подхватив ее на руки в мгновение ока очутился в спальне.
- Нет! Ты здесь спать не будешь!- Зарина, покраснела, вспомнив события сегодняшнего утра.
- Кровать большая! Не вредничай Просто этот диван в гостиной такой неудобный. Потом спина жутко болит.- он умоляюще посмотрел на нее.
Конечно ей было его жалко. Получается, что она выгнала его из комнаты.
- Я согласна только если ты пообещаешь, что не тронешь меня.
- даю слово! Руками трогать не буду! Спокойной ночи, моя радость.- и чмокнул ее в губы.
- Ты же обещал?!
- Руками не трогать! Я помню.Она спряталась под одеяло.Он засмеялся и откатился на край.
- Ладно, спи!
Усталость взяла свое и они оба быстро уснули.
Проснулась Зарина от дыхания Аслана, которое щекотало ей ухо. Она осторожно посмотрела на спящего парня. Какой он милый, подумала она. Приобняв ее во сне, он теснее прижал девушку к себе. Она тихонечко гладила его по плечу, рассматривала его мускулы, нашла несколько шрамов. " надо будет спросить откуда они" подумала она. Выражение лица спящего Аслана поменялось. Он насупился, как недовольный ребенок. Она не удержалась и прогладила пальчиком морщинки на лбу, провела по небритой щеке. И осмелев, легонько коснулась его губ.Испуганно посмотрев на Аслана не проснулся ли он, она вскочила и убежала в ванную. Аслан же конечно притворялся. Он полежал пару минут в кровати, чувствовая себя абсолютно счастливым. Чтобы лишний раз ее не смущать, он быстро оделся и вышел.
Амир и Давид уехали. И потекли обыкновенные будни. Но для Зарины они стали волшебными. Цветы каждый день, необыкновенные прогулки, фокусы и даже ужин при свечах! Она просто купалась в его любви и внимании. Она была бы полностью счастлива, если бы и родители с Зауром знали, что она встретила такого человека.
Аслан регулярно разговаривал с Хетагом, тот в свою очередь с Ацамазом, который передавал новости от Заура.
Заур своего так называемого друга поймал с поличным!
- Ну почему?! - единственный вопрос , который он задал Артуру после задержания.
- Он хорошо платил- с издевкой ответил тот.
Артура он избил до полусмерти и потом уже следователи допытывали информацию о Вадиме.
Заур, несмотря на всю свою злость, взял себя в руки и начал работу.
Были приглашены иногородние специалисты, задействованы спец службы. Каждый день арестовывали кого- то из людей Вадима, а то и группами. Улики на всех были неопровержимы. Шаг за шагом он приближался к Вадиму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ВКУС МАЛИНЫ НА ЕЕ ГУБАХ".
RomanceПервая история. Прошу не судите строго! Основана на реальных событиях, но т.к. подробностей не знаю , очень много выдумки. Надеюсь понравится