15-часть

357 13 0
                                    

И вот наконец решающий момент. Зверь попал в расставленные сети. Заур лично поехал на задержание. Но! Его ждало разочарование. Каким то невероятным образом Вадим скрылся. Все границы были закрыты, но он ускользнул с помощью своих влиятельных друзей. Таких же бандитов как и он сам. Позже они все окажутся за решеткой, с помощью Заура. А пока он метался с бешенстве по своему кабинету! Почему это человеческое дерьмо оказалось таким везучим?! Бил он кулаком в стену. Зашел Ацамаз, он уже знал о провале.
- Заур, только не раскисай! Ты конечно на пределе, нервы то нежелезные. Но от твоего хладнокровия завист успех операции. Ты - мозг! Поэтому иди спать.
Заур с благодарностью смотрел на этого паренька. Такой молодой, еще зеленый и такой благородный и честный. Заур подошел и похлопал его по плечу
- Что бы я без тебя делал, а мой друг? !
Ацамаз смущенно заулыбался.
- Мне бы такого зятя, как ты!
Может поженить вас с сестренкой. Отличная бы вышла пара!
Аца промолчал. Он конечно знал от Хетага серьезность намерений Аслана, но Зауру сказать об этом побоялся.
- Ну что?-быстро сменил он тему- где теперь прячется эта гнида?
- Или в Ростове или в Краснодаре. Информация пока проверяется. И кто помог сбежать уже вычислили.
Я уже устал от этой неопределенности. И родителей жалко. Сестра тоже скучает, волнуется. - Заур устало опустил голову на руки.
- Главное, что она жива и невредима.
- Конечно это главное! - оживился Заур.- я бы не пережил, если бы с ней что то случилось. Я Аслану до конца жизни обязан!
Еще немного поговорив, они разошлись.
Вадим же еще только начались облавы на его людей, сразу понял, что кто то его сдал. А кроме Зарины и неизвестного похитителя это никто не мог сделать. Значит Заур знает , где сестра. Разведка ничего не выяснила, на контакт с сестрой он не выходил. "Думай, Вадим, думай!" Бесился он от отчаяния. Наконец он попросил знакомого мента записи со всех камер наблюдения в городе в этот промежуток времени. Место встречи с Зариной под камеры не попадало. Но он настырно просматривал отрывок за отрывком. Наконец по одной из улиц промчался черный автомобиль. По пути следования, он мог бы ехать оттуда. Со скоростью несся по улицам города и выехал за пределы. Вадиму эта машина показалась подозрительной. Тем более, что номера были соседней республики.
Надо пробить информацию. Просмотрев все остальное и не найдя больше ничего такого, он хотел отдать распоряжения насчет той машины. Но не успел. Друзья предупредили об облаве и пришлось бежать.
Уже в Ростове, прячась на шикарной даче одного из друзей двоюродного дяди, он продолжил поиск информации по подозрительной машине. На следующий день перед ним было все, что можно найти в официальных источниках.
- Так значит Аслан- вслух размышлял Вадим.- Бывший боксер, да и нокаутировал он меня профессионально.
Как бы узнать, есть ли у него в доме девушка. В городе проще, а в селе все друг друга знают. Просто так не покажешься.
- А где это, поинтересовались его троюродные братья. У нас на курсе много кабардинцев, может спросить у кого нибудь?
Уже на следующий день в обед Аслану звонит Давид.
- Брат, тут два типа кавказской национальности, но с очень нехорошей репутацией интересовались нашим селом и в частности тобой, твоей машиной. У тебя проблемы?
Аслан заматерился.
- Я Зайку увел из под носа одного гавнюка. Он ее ищет, но как вышел на меня, это вопрос!
- По машине, однозначно! Эти ребята спрашивали про авто. Знают марку, цвет, номера.
- Блин, не хотелось бы разборок, да видно не избежать.
- Ну наши ребята им ничего не сказали, послали куда подальше . но Аслан, ты же понимаешь я за всех не могу отвечать. Рано или поздно кто то выдаст им информацию.
- Да. Конечно понимаю. Мы будем готовы к встрече.
- Мы с Амиром завтра приедем.
- Хорошо. Давай брат. На связи.
Аслан жутко расстроился. Надо же какой скользкий тип этот Вадим. Сразу же позвонил друзьям, объяснил ситуацию. Пошел к отцу.
- Папа, тут возможна небольшая заварушка. Увези маму под каким нибудь предлогом.
- Насколько все серьезно?
- Пока не знаю. Скорее всего ложная тревога. Просто хочу перестраховаться.- Он не стал говорить отцу правду, чтобы тот не переживал.
Зарему долго уговаривать не пришлось. Сперва она заартачилась, но Али намекнул ей, что неплохо оставить молодых одних, а самим съездить во Владикавказ. И дела решить и родственников повидать.
Собрались быстро и уехали. Зарина не понимала, что происходит. Аслан был расстроен и родители а спешке уехали. Нехорошее предчувствие тревожило девушку.
- Все в порядке? !- решилась она спросить у Аслана.
- Моя красавица, -он ее нежно заключил в объятия.- Все будет хорошо, родная.
Но когда через час в дом ввалились несколько парней во главе с Хасом и Кантемиром, она все поняла.
Испуганные глаза стали еще больше. Она с мольбой смотрела на Аслана.
- Скажи, что это неправда
Он смотрел на нее и думал, как же она хороша.
- Я люблю тебя и не дам в обиду никому и никогда! - взяв обеими руками ее лицо- Слышишь? Ты мне веришь?
Она молча кивала головой.
- Теперь иди в комнату. Закрой окна и дверь. Захочешь выйти- сперва набери. Не открывай пока не убедишься, кто стучит.
- Он совсем близко? Он рядом?-с ужасом спросила она.
-Я не знаю, Зая. Просто хочу подстраховаться. Иди пока, я с ребятами поговорю.
- Ты мрачнее тучи! - не удержался Хас.- все так плохо?
- Я уже позвонил Хетагу, чтобы поставили в известность Заура. Проблема в неизвестности. Он не остановится! Это точно! Но как он будет действовать? Пойдет по головам?
- Ну крови конечно не хочется. Зачем нам потери? Будем стараться обойтись без них- сосредоточенно добавил Кантемир.
- Зайку я не отдам, даже ценой своей жизни- яростно сжал кулаки Аслан.
- Не кипятись- хлопнул его по плечу Шамиль, одноклассник и сосед Аслана.- давай ка разработаем план действий.
Собрали всю молодежь. Расставили посты на въездах в село. Во дворе тоже была охрана. Распределили, кто когда дежурит и кого сменяет. Ребята привезли несколько пакетов с едой, чтобы всех накормить. Не забыли и про Зарину. Аслан поднялся наверх и постучался в дверь.
- открой, это я.
Дверь моментально распахнулась. Она смотрела на него, ожидая, что он скажет.
- Пошли есть. Ты же голодная с утра.- он приобнял ее за плечо и подтолкнул к двери.
На кухне было много парней. Все они замолчали, стоило Зарине появиться в дверях. Она засмущалась.
- Вот, друзья знакомьтесь. Это Зарина. Та которую нужно охранять и беречь как зеницу ока.
- Все начали перебивая друг друга знакомиться с ней. Поднялся такой шум гам, Зарине аж смешно стало.
- Я рад видеть твою улыбку- прошептал ей на ухо Аслан.
Они все вместе поели. Парни ухаживали за ней. Каждый хотел угодить. Наконец убрав, она извинилась и пошла к себе.
- Подожди, я тебя провожу! - Аслан вскочил и направился за ней.
- Ас, иди спать! - остановил его Кантемир.- Тебе надо отдохнуть, а мы за всем присмотрим.
Аслан Благодарно посмотрел на друзей.
- Разбудите если что!
- хорошо, иди отдыхать!
Зарина ждала его у лестницы. Взгляд у нее был грустный. Войдя в спальню, он закрыл за собой дверь и проверил окна.
- Ты здесь будешь спать?
- А ты против?
- Нет- чуть подумав ответила она.
Аслан снял футболку и присел на край кровати, а потом и вовсе откинулся назад. Голова гудела и побаливали виски. Зарина подошла и села рядом.
- У тебя усталый вид- сочувственно сказала она.- Я чувствую себя виноватой.- опустила она голову.
Аслан привлек ее к себе, так, что голова девушки лежала на его груди. Он гладил ее волосы, перебирая пряди, а потом и вовсе обнял двумя руками.
Кое как они улеглись на кровать и издерганные за весь день сразу заснули. Причем в одежде и кое как укрывшись покрывалом. В такой же позе и проснулись утром. Разбудил их телефон Аслана. Это был Хас.
- Что, брат?- резко спросил он.- уже иду.
Зарина, встревоженно смотрела на него.
- Братья приехали, зовут меня- успокоил он ее.
Внезапно Аслан привлек ее к себе и начал целовать. С такой страстью, как будто это было в последний раз. Он не мог насытиться вкусом ее губ.
- Знаешь- отстранившись он прижался своей колючей небритой щекой к ее нежной щечке- твои губы до сих пор сохранили тот малиновый вкус. Вкус нашего первого поцелуя.
Он еще раз нежно коснулся ее губ и вышел.
Зарина , обуреваемая разными чувствами, и страхом, и нежностью, и желанием и еще укуталась в одеяло и опять уснула. Ей приснился кошмар. Как будто ее тащит куда то страшное чудовище, а она кричит и ее никто не слышит. Умывшись и прогнав остатки сна, она оделась в домашнюю одежду и только хотела позвонить Аслану, как раздался стук в дверь.

"ВКУС МАЛИНЫ НА ЕЕ ГУБАХ".Место, где живут истории. Откройте их для себя