Ацамаз ушел, а Заур решил последовать его совету. Собравшись с мыслями он постучался к сестре.
- Как ты , мое солнышко- присел он рядом с ней на кровати.
Глаза девушки наполнились слезами. Она вспомнила как Аслан ей говорил эти нежные слова. Как он ее обнимал и целовал. Зарина заплакала навзрыд.
Заур обнял сестру, начал ее успокаивать.
- Зайка, может к врачу сходим, какие нибудь таблетки там валерьянку тебе выпишет. Так не может продолжаться. У меня сердце сжимается , когда я на тебя смотрю.
- Я люблю его понимаешь, люблю! Я жить без него не смогу!- выкрикнула она и закрыла лицо руками.
Заур до того растерялся, что не знал , что сказать! Он обнял ее и попытался понять.
- Я, наверное не должна была тебе это говорить.- опустила голову Зарина.
- Сестричка, моя родная! Ты для меня самый дорогой человек на земле. Я всегда и во всем тебе помогу, поддержу и пойму. Я тебя очень люблю, Зайка.
Она смотрела в его глаза. Конечно она знала, что они значат друг для друга. Наконец собравшись духом, она решилась попросить.
- Я хочу его видеть! - Пожалуйста- умоляюще сказала она.
Сперва Заур хотел отказать, нo
потом сказал, что подумает.
Телефонный звонок его отвлек.
- Ээй, здорово, брат!- искренне обрадовался Заур.- Как ты там? Надо срочно поговорить? Да конечно, сейчас приеду!
Вздохнув, он решил отложить и так неприятный разговор до вечера.
Спустя какое то время он переступил порог больничной палаты. На кровати лежал молодой человек с перебинтованной ногой. Они тепло поприветствовали друг друга. Заур поинтересовался самочувствием больного.
- Да, рана не серьезная- отмахнулся он- просто заживать будет долго. Пока не отпускают домой.
- Конечно надо восстановиться. Что надо говори, не стесняйся. Я вообще тебя на руках носить должен!- улыбнулся Заур.
- Ну ты сказал! - засмеялся Аслан.
- Я врача спрашивал о тебе. Сказал, что до свадьбы заживет.
Аслан внезапно занервничал.
- Кстати, Заур, я не просто так попросил тебя приехать.
- Аслан, ты же знаешь, я для тебя готов на все! Братан, что случилось?
Тот замялся не зная как начать.
- Я хотел поговорить о твоей сестре.
- Блин, она меня конечно сильно беспокоит!- перебил его Заур.- Плачет постоянно, о том ничтожестве сожалеет, что он из за нее умер. Чуть ли не влюблена в него была.
Аслан замер, после его слов.
В голове была полнейшая неразбериха! Заур что то говорил, но он его уже не слушал.
- Брат, да я тебя похоже утомил своими разговорами. На тебе лица нет! Я завтра приду, а ты отдыхай. - Заур попрощавшись, ушел.
Аслан погрузился в раздумья.
" Что то в его голове не складывалось. Любила?! Не любила?! Неужели все таки в душе она была с ним.- парень прокрутил в голове каждую минуту их знакомства, начиная с того злополучного вечера. Мозги Аслана начали закипать. Так его и застали друзья. Хас, Кантемир, Шамиль и еще пару ребят заполнили своими широкими плечами все пространство палаты. Их звучные голоса раздавались на всю больницу.
Тут же прибежал дежурный врач и всех выгнал. Остались только Хасан и Кантемир.
- Ну что, долго тебе еще валяться в койке? Врач, что говорит?
- Говорит, что до свадьбы заживет.
- Ооо! - бурно отреагировали друзья.
- так надо ускорить " выздоровление". Ты с Зауром говорил на эту тему.
Аслан тяжко вздохнул.
- Попытался
- Ииии?- спросил Хас, когда пауза затянулась.
- Не знаю!- раздраженно ответил Аслан.- Он говорит, что она страдает по этой сволочи! По Вадиму!
- Да ну! - воскликнули ребята.
- Не верю!- изрек Кантемир. Она сама тебе сказала?
- А чтобы это ей оплакивать этого урода, если он ей был безразличен?!- вспылил Аслан.- Значит были чувства!
- Может он тебе соврал?- предположил Хасан.
- Да нет. Зачем ему это?
- Ну не хочет сестру отдавать!
Они еще немного поговорили и ребят попросили уйти. Аслан же лежал и думал, думал и думал. " Как же мне хорошо рядом с ней!
С моей ясноглазой, нежной и как выяснилось страстной девочкой! При одной только мысли о наших поцелуях сердце начинает биться быстрее!" Он аж застонал от боли! Правда не мог понять, что болит - душа или раненная нога. " Рядом с ней я чувствуя себя таким сильным! Способным свернуть горы и достать с неба звезду! Она, моя Зайка, мое солнышко, мой цветок, который хочется беречь и лелеять! Вот только моя или все таки не моя?
Он вспомнил каждый ее взгляд и каждое сказанное слово. Как вела себя в руках Вадима.
Аслан проанализировал все! Уже стемнело. Он сосредоточенно смотрел в одну точку.
Зазвонил телефон. Высветился номер Хетага. Аслану было так хреново на душе, что он ни с кем не хотел разговаривать. На второй звонок все таки ответил.
Привет, Ас! Как ты , брат?
- Лежу- вздохнув, ответил тот.
- Эй, что то ты раскис? Небось про Зарину слышал?
Я с Ацамазом разговаривал. Что то ему эта история не нравится.
- Почему?
- Не знаю. Он хотел с ней поговорить, а она не пошла на контакт.
- Да я и сам не хочу в это верить, но я уверен, что Заур не лжет!
- Когда ты ее видел в последний раз?
- Когда она убежала в лес. А что?
- А когда все закончилось?
- Когда эта сука мне ногу прострелила, я упал. А Заур выскочил откуда то и в упор его расстрелял. Потом ребята в ту же секунду закинули меня в машину и увезли в больницу. Потом Хас мне рассказал, что она хотела подойти, а он ее не пустил. Она упала в обморок и ее забрал брат.
Хетаг помолчал немного и эмоционально выдал
- Ну не верю! Понимаешь не верю, что она тебя обманывала!
- Так она ни разу не сказала, что любит меня!- вскричал Аслан.
- А кто ты такой, чтобы в любви тебе признаваться? ! Муж? Вот поженились бы официально, тогда призналась бы!
- Блин, Хетаг! И так тяжко! А ты еще тут гадаешь! Что ты предлагаешь? Пойти и умолять ее не бросать меня? Может на колени упасть?Она даже не спросила про меня! Я ради нее жизнью рисковал, а ей хоть бы что! Урода этого оплакивает!
- Ладно, ладно! Не кипятись! Все, отдыхай!
Они попрощались, Аслан отключил телефон и заснул.
Ему снился восхитительный сон! Как будто Зарина бежит ему навстречу и обнимает со словами " ты моя жизнь".
Зарина в это же время обнимала подушку со словами " Любимый, как я буду без тебя, ведь ты моя жизнь!"
Вот так страдали два любящих сердца вдалеке друг от друга!
Следующий день прошел так же как и предыдущий, только родители пришли проведать Аслана. Поохали и поахали. Зарема держалась молодцом! На вопрос где Зарина, парень ответил, что пока у родителей, с братом и сменил тему.
После обеда приехал Заур.
Узнал о его самочувствии, на днях должны были выписать. Аслан неожиданно для себя признался ему в своих чувствах к Зарине. Заур конечно вначале обалдел.
- Ну я конечно подозревал, что такое возможно! - растерянно сказал Заур.- Для меня было бы большой честью назвать тебя зятем. Но без ее согласия- он растерянно развел руками. - Сестру я принуждать не буду.
На следующий день Аслана выписали с больницы. Ему нельзя было перегружать раненую ногу и ходить только опираясь на трость. Дома все были очень рады его возвращению, но ни от кого не укрылось, что он чем то удручен. Зарема понимала, что это связано с Зариной, но спросить все не решалась. К вечеру Аслан оделся, чтобы прогуляться.
- сынок, а нога?- обеспокоенно спросила мать.
- - Мама, ты забыла, что твой сын спортсмен! Я знаю, как себя вести.
Аслан, посидел немного в беседке. В спальне он находится не мог. Все в комнате напоминало о ней. Все было пропитано ее запахом. Внезапно он решил поехать во Владик. "Просто увидеть, хотя бы просто увидеть издалека." Он чувствовал, что ему нужно это, что он задыхается! Через минуту Аслан уже тронулся в путь.
Он сперва остановился на той злополучной стоянке. Вспомнил в сотый раз как все было. Затем все таки решился и подъехал к дому Зарины.
Остановившись на углу дома, он сел на лавочку под раскидистой ивой. Парень смотрел на заветное окно, мысленно умоляя Зарину выглянуть. Он хотел и одновременно боялся с ней встретиться. Прошло полчаса
Окно так и не открылось. А Аслан пытался вразумить сам себя. " Кого я обманываю?" Спрашивал он мысленно. С тркжом встав, нога затекла от неудобного положения. Молодой человек направился к машине.
Зарина не спала всю ночь. Утром помогала маме по хозяйству. А после обеда прилегла и наконец то уснула. Проснулась уже под вечер. Выпив воды, она широко распахнула окно! С закрытыми глазами она пару секунд жадно вдыхала осенний прохладный воздух. Наконец облакотившись руками на подоконник девушка посмотрела вниз.
- О Боже!- прошептала она- Не может быть!
Зайка не верила своим глазам! Аслан! Это был Аслан!
- Живой! - прошептала она.- Живой!- повторяла она вновь и вновь.
Сердце стучало в груди как бешенное! Дыхание перехватило.Но что она видит, он уходит! Ее любимый! Родной человек уходит.
Она протянула к нему руки и закричала " Аслан" , но горло сковало будто тисками и получился шепот. Она кричала снова и снова! Но крики ее сердца превращались в предательский шепот!
Слезы посыпались градом из глаз от бессилия.
Когда Аслан взялся за ручку двери, чтобы открыть машину, она собрала все свои силы и наконец закричала
- Аслааан!
Парень замер. Медленно обернувшись, он увидел родной силуэт в окне и ему захотелось крикнуть ее имя в ответ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ВКУС МАЛИНЫ НА ЕЕ ГУБАХ".
RomansaПервая история. Прошу не судите строго! Основана на реальных событиях, но т.к. подробностей не знаю , очень много выдумки. Надеюсь понравится