В семье Зарины не было Спокойной минуты. напряжение висело в воздухе. А создавал такую обстановку конечно же Заур. Он был просто в бешенстве после визита сватов.
- Как он посмел!- кричал Заур.- Я ему устрою! Не понимает по хорошему! Будет по плохому.
- Да не кипятись- успокаивал друга Ацамаз.- Мне кажется, что ты сделал скоропалительные выводы. Подумай! Расставь все по полочкам. Я понимаю, что когда дело касается родных, мыслить трезво очень трудно.
- Он мне сам сказал, что она жила в его доме, как жена! - перебил его Заур. - Понимаешь?!
- Ну в этой ситуации виноват в первую очередь ты! - парень понимал, что говорит жестоккю правду, но кто то же должен ему это сказать. - Даже если это так, куда ей было деться? Ты сам оставил Зарину в этом доме. Заур от злости побледнел. Он стоял сжимая костяшки пальцев и казалось, что вот вот заплачет.
- Ты думаешь я это не понимаю? Я уже миллион раз обо всем пожалел.
- Заур- положил ему руку на плечо Аца- а с другой стороны, что плохого в том, что они полюбили друг друга. Аслан хороший парень. Если их чувства взаимны...
Продолжить ему Заур не дал.
- О чем ты говоришь? Он ею воспользовался. Мне кажется, что его участие в этом деле совсем неслучайное. Как бы он не преследовал корыстные интересы.
Аца как ни взывал к здравому смыслу своего друга, но тот ничего не хотел слушать.
Зарина все это время просидела взаперти. Заур постоянно был дома и следил за каждым ее шагом. Даже на работу не ходил. Дверь в ее комнату была открыта, чтобы он видел, что она делает. А в ванной стоило задержаться, как он требовал открыть дверь, а не то сломает. Конечно Зарина очень тяжело переживала такое отношение брата к себе. Из самого родного человека в одно мгновение он стал таким чужим и далеким.
Почти все свободное время она лежала и плакала. Она почти не ела и плохо спала. Вид у девушки был измученный. Единственное , что грело ее душу это то , что Аслан был жив. Он обещал, что они будут вместе. Но как?! Этот вопрос не давал ей покоя. Если бы она могла с ним поговорить. Зайка часто смотрела из окна на улицу а надежде увидеть его, хотя бы издалека. Но его нигде не было. Девушка пару раз просилась в магазин, но Заур не пускал. На третий день ее заточения, мама попросила Зайку пойти в магазин с огромным списком . Брат как всегда был на чеку и запретил ей выходить. Тут возмутилась Аза, их мама
- В конце концов, хоть кто то меня пожалеет в этом доме. Мне нужна помощь! Я не могу столько всего купить и принести одна. А несколько раз сбегать в магазин женщине моего возраста с повышенным давлением трудно! - она перешла на крик.- Я не прошу, а требую к себе уважения и участия!
- Мама, не злись! Я пойду сам!- успокаивал ее Аслан.
- Представляю, что ты мне купишь!
Возьми сестру, она лучше разбирается.
Зауру пришлось согласиться. Они в полном молчании доехали до супермаркета. Зарина взяла список и толкая тележку двинулась между рядами. Заур нахмурив брови последовал за ней. Тележка потихоньку заполнялась продуктами. Девушка не торопилась. Осторожно поглядывала по сторонам в надежде, что Аслан где то поблизости. Заур понял, что ждет его. Он подошел к сестре и холодно произнес.
- Его здесь нет! Я проверил. Так что займись делом и не пялься по сторонам.
Он отошел, а Зарина сникла.
Внезапно она услышала знакомый голос.
- Девушка, можно пройти? ! Ваша тележка загородила проход.
Зарина удивленно посмотрела на Кантемира. Он весело подмигнув прошел дальше. Сердце ее замерло, значит Аслан где то рядом. Она старалась не показать свое волнение и Заур ничего не заметил.
Вдруг ее окликнул женский голос
- Зарина, дорогая, ты где пропала?
Через секунду ее сжимала в объятиях, к еще большему удивлению Зайки, Эльмира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ВКУС МАЛИНЫ НА ЕЕ ГУБАХ".
RomantizmПервая история. Прошу не судите строго! Основана на реальных событиях, но т.к. подробностей не знаю , очень много выдумки. Надеюсь понравится