Вадим🔝
Зарина осторожно подошла к двери. Блин! Закрыта!!! Где же ключ? Оглядев комнату сделала вывод, что ключ у него в кармане! Как можно тише Зарина подошла к Аслану. Красивый, мелькнула мысль.
Парень и вправду был красивым. Высокий, спортивного телосложения, темные короткие волосы. Аккуратный нос, волевой подбородок.
Нехорошо рыться в чужих карманах, но Зарине сейчас было не до угрызений совести. В правом кармане ключа не было. Чтобы проверить левый ей пришлось перегнуться через парня. Тут она услышала смешок. Отпрыгнув в сторону? Она смотрела на смеющегося Аслана.
- Я тебе так понравился, что не удержалась! Захотелось обнять? Ха-ха
Девушка молчала. Аслан, увидев что она проснулась, решил притвориться спящим,. Интересно что она будет делать? Когда она начала лазить по карманам он не удержался от смеха.
- Ну что, Зарина, давай знакомится. Меня зовут Аслан.
- Мне все равно как Вас зовут! Что происходит? Почему я здесь? Почему ты меня украл?- слезы невольно полились из ее глаз. -Мои родители наверное сошли с ума! Отпусти меня пожалуйста! - стала она его умолять.
- Не плачь! Я все объясню!- но прежде надо поесть! Пошли перекусим и я все расскажу! Кстати ключ был в заднем кармане! - Подмигнул ей Аслан.
Она пошла за ним.
-Аслан... а можно мне в ванную комнату- стесняясь попросила она.
- Конечно.
Он показал куда идти, но на всякий случай дождался пока она выйдет. Они спустились на первый этаж. Зарина, не чувствовала угрозы и поэтому немного успокоилась. И теперь с интересом рассматривала дом. Двухэтажный, добротный, среднего размера. Он не был роскошным, но все было подобрано со вкусом. Дом был очень теплый и уютный, сразу можно было сказать, что здесь живет дружная семья.
- Наверху три спальни и гостевая. Внизу как обычно кухня, просторный зал и т.д.- проговорил Аслан видя как она осматривает Ся вокруг.
В зале на диванах спали его друзья.
- Эй, Сони, сколько можно спать- заорал Аслан. И вообще при девушке неприлично валяться как бомжи возле мусорки.
- За бомжа ответишь- приоткрыл один глаз Хасан. Но увидев Зарину, резко вскочил. Вслед поднялся Кантемир.
- Доброе утро!
- Может для кого и доброе! - съехидничала девушка.
Пока ребята умывались, Аслан поставил чайник и стал выкладывать содержимое холодильника на стол.
- Я есть не буду! - заявила Зарина. Но ее живот не поддержал идею голодовки и очень громко заурчал. Она покраснела
- Не надо геройствовать! Есть будут все, а кто будет сопротивляться, того покормим с ложечки! -И вопросительно посмотрел на Зарину. Она промолчала. Аслан представил своих друзей. Зарина пила чай и исподтишка изучала парней. Такие симпатичные, веселые и на первый взгляд безобидные! Что ей от них ждать? Столько вопросов!
Наконец Аслан начал говорить.
- Зарина, я понимаю твое состояние, когда тебя закидывают в машину без объяснений. Но у меня не было другого выбора. Эта тварь хотела над тобой поиздеваться, сделать тебя своей рабыней во всех отношениях!
- Ты врешь! Как ты можешь, зачем?-Зарина возмущенно вскочила со стула. - Ты его не знаешь!
Это ты его не знаешь! !!-перешел на крик Аслан- он подонок.
Он втерся к тебе в доверие и хотел использовать! !!
-Нет, нет!!! Не верю! - повторяла девушка.
- Он хотел, чтобы ты пошла с ним добровольно, когда ты отказалась- хотел украсть! Я подоспел в последний момент!
- Хорошо, допустим ! Почему ты не отвез меня домой?
-Как я понял твой брат не в городе. Он ждал этого. Даже дома ты не была бы в безопасности! Все замолчали.
- За что он тебе мстит? Он ненавидит тебя, что ты ему сделала?
- ничего! У нас все идеально было пока ты не появился! - опять заплакала. -Зарина, да это все звучит как бред...
- Отвези меня домой! Немедленно! Я ничего не хочу слышать! Мои родные там в панике, пока я здесь сижу чай пью! Мамочка!!! -опять заплакала. - Нет! - Аслан был в бешенстве. - Я рискую жизнью из за тебя. Своей, жизнью моих друзей и родных. Пока я не передам тебя в руки твоего брата, ты будешь здесь. И точка!
- Ну позвони ему. Побыстрее! Что ты ждешь?!
-за ним следят. Знают каждый его шаг. Надо быть осторожным!
- Прямо американский боевик! - развела руками Зарина- похищение, погоня, интрига. Захотелось стать суперменом? - подколола она его!
Аслан еле сдержался!
Ребята слушали молча. Но тут заговорил Кантемир.
-Зарина, а кем работают твои родители и брат?
-Папа - инженер в строительной компании, мама - учитель, но давно уже сидит дома. А что?
-А брат чем занимается?
-Заур - следователь в прокуратуре.
Друзья переглянулись.
-А были ли у него какие нибудь громкие дела?- спросил Аслан
- Да, были где- то год назад- девушка переводила взгляд с одного на другого.- Вы думаете. .. Нет. Я знаю Вадима уже год. Он ни разу не позволил себе лишнего. Не оскорбил и не обидел ни словом , ни взглядом, ни делом!
Он всегда меня поддерживал. Знаете сколько раз он меня спасал?- стала она его защищать.
-Значит знакомы вы год и он тебя часто спасает?- выделил Хасан.
- Да, и от парней пьяных. Они приставали по дороге. По телефону угрожали что украдут.
- А до встречи с Вадимом ты часто попадала в передряги? Может это было подстроено?
-Ребята, у вас богатая фантазия- Зарина смотрела на них как на больных! - Может хватит, а?
Аслан задумался. Как ее убедить? Влюбленный слеп и не видит очевидных вещей. Девушку ввели в заблуждение, но как ей открыть глаза?
- Зарина, дело в том что Аслан не тот человек, который разбрасывается словами- начал Кантемир- я его знаю всю свою жизнь. И он не стал бы клеветать на невинного человека. С другой стороны понятно, твоя уверенность в нем основана на его отношении к тебе. Но ты не можешь категорически отрицать и нашу правду. Также как и мы твою. Подтвердить догадки может только твой брат. - он посмотрел в глаза Зарине.
Давай заключим договор. Пока мы не свяжемся с Зауром и не убеждаемся, что все в порядке, ты остаешься здесь.
- Со своей стороны- продолжил Аслан- я обещаю сделать это в кратчайшие сроки. Но ты ни в коем случае не должна связываться с родными напрямую. Это все к сожалению не американский боевик, посмотрел и все. У меня есть серьезные опасения и пожалуйста- посмотрел он с мольбой на девушку- не игнорируй нас!
- Хорошо- вздохнула Зарина- я даю вам два дня!
Развернулась и ушла в "свою" комнату.
Она не была дурой и понимала, что выбора не было. Неизвестно где, в чужом доме, без телефона. Ей пришлось принять их условия. Откинувшись на кровать она начала думать, анализировать отношения с Вадимом. Сопоставлять факты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ВКУС МАЛИНЫ НА ЕЕ ГУБАХ".
RomanceПервая история. Прошу не судите строго! Основана на реальных событиях, но т.к. подробностей не знаю , очень много выдумки. Надеюсь понравится