17-часть

292 10 0
                                    

Как говорится " рыбка заглотила приманку".
Эля пытаясь сохранить спокойствие все таки решила убедиться в своей догадке.
- Вадим, наверное твоя Зарина очень красива!- решила она ему польстить.- А фотография ее есть? Так интересно посмотреть!
Вадим вытащил из кармана телефон и показал ей фото. Эльмира просто замерла. На нее улыбаясь смотрела ее соперница, та самая Зарина. Невольно ее лицо стало злым , что не укрылось от него.
- Эля , все в порядке?- он обеспокоенно поддержал ее за локоть.- На тебе лица нет!
- Да, растерянно пробормотала она. Вадим дал ей воды.
Она в сердцах хотела ему все рассказать, что его Зарина отобрала у нее жениха. Что у них скоро свадьба. Но интуиция подсказала ей промолчать.
- А ты уверен, что она тебя любит?- осторожно спросила Эльмира.
- Да ! Конечно! - пылко воскликнул Вадим.- но она не может противостоять брату. Эх, если бы я только мог с ней поговорить!- грустно произнес он.
Я бы увез ее туда, где никто ее не найдет.
- Кажется я знаю, где твоя Зарина- улыбнулась Эля.
Этот день Зарина провела также взаперти в компании Давида. Они долго болтали, потом играли в карты, шахматы в какую то приставку. Потом поели и опять скукота. Аслан зашел на минуту , переоделся, чмокнул ее быстро и сразу ушел. В доме все также было полно ребят. Во дворе тоже постоянно кто то дежурил. Друзья Аслана проверяли машины на въезде в село. Все подозрительные обыскивались.
Заур тем временем перевернул вверх дном Ростов, но Вадима не было нигде. Наконец один из шестерок сообщил иформацию, что Вадим уехал, якобы за какой то девушкой. Он сразу же позвонил Аслану.
- Аслан, будь начеку, я высылаю к тебе группу.
-Хорошо. Я понял.
-Это мои проверенные люди, но им нужно время, чтобы добраться из Владикавказа. Да я и сам уже выехал из Ростова. Буду чуть позже.
- Я сомневаюсь, что он нападет при свете дня- устало произнес Аслан.
- Вадим- это хищник! Умный, хитрый и безжалостный. Никто не знает ,каков будет его следующий шаг. И брат у него был такой же!
Заур замолчал. Тяжело вздохнул и виновато сказал.
- Прости меня, что я тебя в это втянул!
- Это я сам себя в это втянул- хохотнул Аслан.- не переживай по этому поводу
Вдалеке показалась белая иномарка. Парни повыскакивали из машины. Но один из них крикнул
- расслабьтесь! Это Эльмира. Наша красотка!
Эльмира затормозила возле шлагбаума и начала сигналить. Ребята не спешили ее пропускать. Очень уж им хотелось с ней поприкалываться.
Подойдя к мащине Амир, он тоже был там, показал рукой, чтобы стекло опустила. Она недовольно опустила его на 2 см.
- Здравствуй, дорогая! Как поживаешь?
- - и тебе не болеть!- его же тоном ответила ему ЭляПоживаю хорошо! Твоими молитвами!
- Небось за покупками ездила? Вон сколько всего- кивнул он в сторону заднего сидения- А букет какой красивый! Ммм! Наверное сама себе купила.
- Может тебе еще письменный отчет предоставить : где была, что делала и что купила?!- Зеленые глаза метали молнии от злости. Вся эта перебранка сопровождалась диким хохотом остальных.
- Как же вы меня достали! Открывай давай!
Машина на скорости пролетела мимо них.
Машина подъехала красивым воротам. Загнав машину внутрь и заглушив мотор, она обернулась назад и сказала
- Ну вот и приехали.
Из под груды коробок и пакетов показался Вадим.
Он тяжело вздохнул.
- Эля, что то я так волнуюсь! Аж сердце колотится!
- Ну у влюбленных так бывает- усмехнулась она.- Я сейчас пойду в дом, посмотрю где родители и брат, а ты сиди тихо.
- Ладно тебе, я не дурак!
Эльмира ушла, захватив с собой пакеты.
- Вадим, сделал пару звонков своим людям и еще раз прокрутил в голове план действий. Плохо, что для подготовки так мало времени. Но он не мог рисковать, мало ли ,вдруг Эльмира передумала бы. Девушка быстро вернулась.
- Самое главное брата нет дома! Пошли быстрее. Цветы не забудь.
Она провела его за дом. Там был большой участок земли. Видно было, что недавно собрали урожай. Показав в дальний угол, она еще раз подробно рассказала куда идти и где находится комната Зарины. Напоследок еще раз пожелав Вадиму удачи, она ушла.
Он же аккуратно перешагнув чер оборванную ограду, оказался на территории Аслана. Прошмыгнув вдоль забора, он замер на минуту, прислушиваясь к звукам. Мимо него прошли двое парней. " Видимо дежурные" подумал он. " это мне на руку. Значит скоро они не появятся!"
Посчитав окна, как учила Эльмира, он наконец подошел к дому. Видно было, что в комнате кто то есть. Он стал выжидать, притаившись за деревом и не сводя глаз с окна.
Тут во дворе началась суматоха. Почти все кто там был сели по машинам и уехали.
" Во время мои ребята подоспели" подумал Вадим.
Зарина как обычно сидела с Давидом. Как вдруг послышался крик Амира. Он звал брата. Давид вышел в коридор. Через открытую дверь было слышно, что то случилось и все громко переговаривались. Как она поняла, ребята на въезде в село остановили какую то подозрительную машину с агрессивно настроенными пассажирами.
Зарина хотела пойти к Аслану, но Давид закрыл на нее дверь снаружи и побежал вниз.
Зарина от волнения начала ходить взад вперед по комнате. Она подошла к окну и открыла форточку, т.к. ей не хватало воздуха. Как вдруг услышала свое имя.
-О Боже, этот голос! - в шоке она посмотрела вниз.
Там стоял Вадим, с цветами и улыбкой во весь рот. Она в шоке опустилась на пол.
- Не может быть!- шептала она.
Вадим же не был уверен, что она его выслушает прежде чем позвать на помошь. Но пошел на риск.
- Зарина, моя малышка! Как же я долго тебя искал! Неужели это ты?!- ласково говорил он.- моя любимая девочка! Мое солнышко! Как же я тебя люблю!- не переставая продолжал Вадим.
Зарина сидела на полу, зажав рот руками и не веря своим ушам.
- Зайчик, моя малышка! Не верь тому, что тебе рассказали про меня. Это все неправда. Да у меня брат бандит. Но я это не он! Когда мы с тобой
первый раз увидели друг друга, когда я тебя чуть не сбил- это было случайностью. Я только на третий раз понял, что ты моя судьба! Зарина, ну же посмотри в мои глаза и ты поймешь правда это или нет. Зарина плакала навзрыд. То ли от страха, то ли напряжение дало о себе знать, то ли чувства нахлынули.
А Вадим говорил не переставая. Негромко, чтобы никто не услышал, и от этого слова казались еще более проникновенными.
- Я так тосковал по тебе "бейба". Все время думал о тебе. Ну же, посмотри на меня!- умолял он.
Зарина вытерла слезы и решительно встала. Наконец она посмотре Вадиму в глаза.
Прошло не так уж много времени, но они как будто год не виделись. Но он такой же холеный, даже идеальный подумала она. А Вадим смотрел на нее влюбленными глазами и улыбался.
- Я пришел за тобой, малышка! Бейба ничего не бойся, я всегда буду рядом. Бежим!

"ВКУС МАЛИНЫ НА ЕЕ ГУБАХ".Место, где живут истории. Откройте их для себя