Зарина мчалась по лестнице вниз, она бежала так быстро, что не видела дороги- ноги передвигались автоматически. От волнения и страха, что она не успеет и любимый растворится в ночи, она только прибавила шагу. Наконец дверь подъезда распахнулась. Девушка еще раз убедившись Что это он. Не призрак, а он, живой стоит перед ней, сделала пару робких шагов навстречу. Аслан, сам переживал бурю эмоций видел состояние девушки. Если бы не нога, он подбежал бы к ней. Но когда, она остановилась и посмотрела на него с такой неподдельной радостью и одновременно робостью. Глаза светились счастьем от того, что она видит его.
- Зайка- тихо прошептал он.
Но этого шепота Зарине было достаточно, чтобы кинуться ему на шею.
- Живой- повторяла она как в бреду- Живой - шептала она, крепко обнимая его.
Он зарылся лицом в ее волосы и не верил сам себе. Еще минута и он бы уехал от своей любимой девушки. Единственной, с которой он был, есть и будет счастлив. Аслан уже не сомневался в ее чувствах и мысль, что его любовь взаимна была для него очень волнительна и приятна.
- Я думала, что ты умер- взахлеб рассказывала ему Зайка,- хотела уйти к тебе.
У Аслана сердце сжалось. Теперь он ее слушал глядя в глаза и обхватив ее лицо своими ладонями.
- Пожалела родителей- продолжала она, вытирая бегущие по щекам слезы.- Потом поняла , что все равно без тебя не протяну долго.
Он обнял ее и начал успокаивать , как тогда в машине. Они стояли обнявшись посредине улицы и признавались друг другу в любви. Время остановилось и и все вокруг перестало существовать. Были только два настрадавшихся, но тем не менее нашедших друг друга сердца.
Зайка и Аслан на радостях не заметили и машину медленно въехавшую во двор. Автомобиль остановился прямо напротив них. Водитель пристально не отрывая глаз наблюдал за происходящим. По его лицу видно было, что сцена перед ним совсем ему не по душе. Через минуту он быстро вышел из машины и направился к влюбленным.
Первым его заметил Аслан. Изменившись в лице, он спрятал Зарину за собой. Она испуганно вскрикнула и перестала его обнимать. Но от Аслана не отошла. Возникла немая сцена. Два парня смотрели друг на друга не отрываясь. Наконец Заур, еле сдерживая себя, выдавил приветствие. Аслан тоже вежливо поздоровался.
- Зарина, иди домой! Нам с Асланом нужно поговорить. - тоном не приемлющим возражения приказал Заур.
Зарина уходиьь не собиралась. К тому же для нее было событием, то что Аслан жив. Только она хотела ему возразить, как Аслан повторил , но уже мягко и ласково слова Заура. Посмотрев на нее ободряюще, он кивнул в сторону дома.
Она послушно зашла в подъезд, но подниматься не стала. Она прислушивалась к разговору парней, но безуспешно- они были далеко.
- Поговорим в машине- предложил Заур. - Не хочется на себя внимание обращать.
Аслан согласился.
- Как бы ты отреагировал, если бы твоя сестра зажималась с кем то на улице у всех на виду?!- после небольшой паузы резко спросил Заур.
- Согласись, что у нас не совсем обычная ситуация? !- сдержанно ответил Аслан.
- Но по любому вы не должны себя так вести! - не унимался тот.
-Почему нас должны обсуждать и пальцем показывать?
- Заур, твоя сестра думала, что я умер! - Аслан сделал паузу- Ты понимаешь, что она оплакивала меня! Не этого урода, а меня! Как ты думаешь должны вести себя люди неравнодушные друг к другу?
- Ну да! При всех обниматься!!! Еще чуть и вы бы целоваться начали!
Аслан понимал, что Зауром управляют эмоции.
- Но в конце концов мы с Зариной тоже живые люди! И почему наши чувства ты воспринимаешь как что то постыдное?
- Я еще раз повторяю, что вы повели себя некрасиво, нехорошо выставлять личное на показ!
- Но и домой зявиться к вам я тоже не мог! Это было бы красиво?!
Заур с одной стороны был ужасно зол на них обоих. С другой он был многим обязан этому парню. Да и о чувствах своих он ему вчера рассказал. Ну конечно сестра преподнесла ему сюрприз! Даже в страшном сне ему бы такое не приснилось! Не убивать же ее! Она только вернулась домой, живая и невредимая. Столько пережила, а я со своими нравоучениями к ней пристану. Заур не знал что делать. Он решил поразмыслить обо всем только позже, успокоившись.
- Давай отложим наш разговор- закончил Заур и устал откинулся назад.
- Я ее люблю! Больше жизни люблю! И не откажусь от нее! Никогда!- Аслан посмотрел на Заура, но тот отвел взгляд. - Я завтра же пришлю сватов.
- А кто тебе дал разрешение их прислать? - раздраженно вскрикнул Заур.
- Зарина, мне дала это право.- голос Аслана стал твердым как сталь.- Я надеюсь, что им будут рады.
Заур от злости покраснел, но ничего не сказал.
Аслан не хотел напрягать обстановку, но он решил сделать ход конем.
- Зарина, в моем доме жила в качестве невесты, которую я украл. По другому не получилось. - подробности он ему не собирался рассказывать.- и все мое окружение относилось к ней как к моей жене.
Заур от удивления потерял дар речи.
- Да ты! Да как ты мог? - Заур запинался, подыскивая слова.- Воспользовался моментом? А ты не так то прост, как я думал!
Аслан хотел объяснить, но Заур не захотел продолжить разговор. Он выскочил из машины и направился к дому. Аслан как мог быстро шел за ним, окликая. Зарина, услышав их голоса, выбежала на улицу. Заур взял ее за руку и начал тащить в подъезд. Девушка не могла понять, что между ними произошло. Но она изо всех сил сопротивлялась брату. Ей так хотелось побыть рядом с Асланом хотя бы минутку. Заур заслонил ссем телом сестру и начал пихать ее внутрь. Бедняжка в отчаянии смотрела на любимого и начала плакать. Аслан с такой любовью и нежностью смотрел на нее и говорил
- Зайка, родная моя! Не смей плакать, слышишь! Мы будем вместе, моя радость! солнышко, все будет хорошо! Я Тебе клянусь в этом! Не плачь , моя хорошая!
Дальше она его не слышала, т.к. брат схватил ее и волоком затащил домой. Закинул ее в комнату и закрыл дверь. Зарина никогда еще не видела Заура таким взбешенным. Ей было одновременно и страшно и больно.
Она оказалась взаперти в своей комнате. Реакция Заура девушку очень расстроила, но с другой стороны самое главное, что Аслан оказался цел и невредим. Душа ее ликовала. Его руки, его глаза, его голос! Как же она его любит и как сразу не поняла этого. Только чувство потери дало осознать ей глубину своей любви!
Ну как в этой жизни без проблем? ! Брат стал серьезным препятствием на пути к ее счастью. Она слышала, как он в бешенстве ходил туда сюда по комнате, периодически бил в стену ее комнаты кулаком. Она каждый раз вздрагивала от страха и просила Всевышнего образумить брата. Она слышала как родители пытались его успокоить, но стало еще хуже!
Ночь была бессонной и для Аслана. Объяснив все родителям, он с улыбкой прилег на кровать. " Все равно добьюсь ее!" Решительно подумал он. Позвонил ребятам , ввел их в курс дела. Кантемир как всегда мыслил логически.
- Тебе никак нельзя ссориться с Зауром! Зачем тебе проблемы с прокуратуррй? Давай ка налаживай отношения. Найди подход с суровому следователю.
- легко сказать- вздохнул Аслан.
- А что ты хотел? Тебе бы понравилось, если бы твоя сестра с кем то обнималась у всех на виду?
- Не знаю! - недовольно фыркнул Аслан. - У меня нет сестры! Но наверное не понравилось бы.
- И что будет завтра?
- Я пошлю сватов. А там на все воля Всевышнего! Пусть он нам благоволит.
Зарина лежала свернувшись в комочек на кровати. В какой то момент она уснула, но через 15 минут резко проснулась. Начала жутко болеть голова
Нехотя она встала и пошла на кухню запить таблетку. Терпеть боль не было сил. Выпив лекарство она присела на стул и оперевшись локтями на стол, сжала голову руками. Она не заметила стоявшего в дверях брата.
- Тебе плохо- спросил он сухо.
Зарина кивнула.- голова юолит сильно.
- Конечно- съехидничал он- Столько эмоций за один вечер! Встреча с воскресшим любовником!
- Каким любовником? Ты о чем?
- наверное хорошим!- зло продолжил он.- Не зря же ты так к нему торопилась обниматься! Ну судя по твоему отношению к нему, он тебя умело соблазнил, как сейчас говорят " развел на секс".
У Зарины от обиды аж слезы на глаза навернулись.
- Только не скажи, что ты веришь в его слова. Типа сватов пришлет, жениться и т.д. - он помолчал немного и продолжил- Даже если пришлет - в этом доме ему скажут нет!
Заур презрительно посмотрел на нее и ушел к себе. Парень даже не подозревал какую душевную боль он причинил своей сестре. Наплакавшись девушка наконец уснула.
День прошел как обычно, за исключением того, что брат весь день с нее глаз не спускал.
Вечером в дверь постучались гости. Родителей Заур не предупредил, да он и не принял слова Аслана всерьез.
Заур начал психовать и хотел выставить их за дверь, но отец резко его оборвал.
- Может у себя на работе ты и начальник, но в этом доме хозяин я! И гость на Кавказе всегда считался посланником Бога. Я не знаю, что у тебя за разборки с этим парнем, но почему эти люди должны из за этого страдать. Наша обязанность быть вежливыми и гостеприимными хозяевами, а остальное обсудим потом.
Заур, как первоклашка двоечник стоял опустив голову и покраснев от стыда. Ему было неприятно, слышать от отца все это.
Мужчины пообщались, объяснили цель визита. Отец Зарины Георгий внимательно выслушал и отказался сразу давать ответ, т.к. ему необходимо подумать, спросить мнение семьи, близких родственников и т.п. Следующий визит назначили через неделю.
Зарина была сама не своя. Неудели это правда? А что скажет отец? Вдруг Заур настроит его против Аслана
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ВКУС МАЛИНЫ НА ЕЕ ГУБАХ".
RomanceПервая история. Прошу не судите строго! Основана на реальных событиях, но т.к. подробностей не знаю , очень много выдумки. Надеюсь понравится