- Нет! Заур, нет! И сразу проснулась вся в холодном поту! Увидев рядом брата, она бросилась ему на шею!
- Ну все! Все! Не плачь! - тихо приговаривал он, гладя ее по голове. - Это всего лишь сон!
- Мне было так страшно! Прямо как наяву все произошло! Он хотел тебя убить! -
быстро протараторила она, глядя ему в глаза.
- Кто? - мягко спросил он.
- Вадим!- всхлипнула Зарина. Заур засмеялся. Он взял девушку за плечи. И сперва хотел отстраниться. Но не смог! Он только крепче обнял сестру!- Я сам лично его закопал! Его ты можешь не бояться!
Зарина уже начала забывать про сон. Ведь ее любимый и единственный брат, который столько времени делал вид, что они чужие, рядом.
Заур обнимал сестренку все сильнее и думал, какой же он дурак!
- Я скучала!- прошептала Зарина.
- Я тоже скучал, Зайчонок!- и добавил- Прости меня, своего брата эгоиста!
Она от счастья хотела плакать. Как ей не хватало все это время поддержки брата. Зарина только сейчас поняла насколько ей было больно от мысли, что брат ее ненавидит, а того хуже презирает. Заур с Зарина выплеснули накопившиеся за это время чувства и наконец смогли нормально поговорить.
Заур прилег на край кровати, а Зайка положила голову ему на грудь. Он, медленно перебирая ее волосы, пропуская их сквозь пальцы, думал с чего начать разговор.
- Зайка, пообещай, что будешь со мной откровенна.
Девушка внутренне напряглась. Скорее всего речь пойдет об Аслане.
- Да, конечно- ответила девушка, стараясь не выдать своего волнения.
- Ты хочешь выйти за Аслана?- решил он спросить в лоб.
Зарина покраснела, хорошо что голова была повернута в другую сторону и брат этого не заметил. Она молчала, не зная, что последует за ее конечно же положительным ответом.
Заур резко поднялся и сел напротив нее.
- Я пытаюсь тебя понять и хочу знать, что у тебя на душе. Ты моя единственная сестра, моя кровь, моя роднулечка. - он произнес это так нежно, что Зарина непроизвольно его обняла. Когда она наконец отстранилась и снова их взгляды встретились, он продолжил.
- Я дал волю эмоциям и жалею об этом. Давай поговорим как раньше, а?- он жалобно смотрел на нее. Почти как кот из Шрека.
Зарина, конечно поверила и была рада. Вздохнув, она честно ответила.
- Да, я хочу выйти за Аслана!
Заур изо всех сил сдерживал свою злость.
- И ни за кого другого я не пойду!- отчеканила девушка решительно. - лучше умру!
Ого ! Как все оказывается серьезно, подумал Заур.
- Почему он, сестричка? Объясни!
Зарина задумалась подбирая слова.- Ты когда нибудь смотрел на звезды лежа в саду на скамейке, закутавшись в теплый плед?- не дождавшись ответа, она спросила. - А ты когда нибудь видел полную Луну, просто огромную, отражающуюся в нлчной реке. Так что получается лунная дорога? А вдобавок деревья на берегу, сбрасывающие при малейшем дуновении ветра свою золотую листву в эту же реку. И все блестит золотом и серебром, как будто драгоценности. А сопровождается это великолепие всевозможными звуками природы- треском, уханьем, кваканьем. Как будто лесной оркестр!
Заур с удивлением слушал ее воодушевленный рассказ!
- А ты посвящал своей девушке стихи? И писал их не просто на листочке, а на лепестках роз! А чувство, когда ты только о чем то подумаешь, а твои мысли будто читают и опережают ни в чем не отказывая? Ты когда нибудь дарил девушке чувство праздника каждый день? Ни дня без сюрприза! Я рядом с ним себя чувствую самой счастливой на планете! - она погрустнела.
- Мысль о том , что он умер- убила во мне жизнь. Я не могла с этим мириться, не хотела это признать. - наконец то Зарина могла выговориться. Высказать свои чувства, поделиться переживаниями. С каждым словом на душе становилось легче. - Боль! Я чувствовала только боль! - Заур накрыл ее ладонь своей!
- Когда мы встретились тогда во дворе- голос девушки задрожал от нахлынувших воспоминаний.- я не могу передать это словами! Земля перестала вертеться, понимае
- Когда мы встретились тогда во дворе- голос девушки задрожал от нахлынувших воспоминаний.- я не могу передать это словами! Земля перестала вертеться, понимаешь? Весь мир замер! Были только он и я! И счастье! Необъятное, неизмеримое, нереальное!
Заур слушал не перебивая. Он не знал, что сказать!
- Я люблю его!- прошептала она, а глаза были полны слез- Не разлучай нас! Я тебя очень прошу!
Заур ходил из угла в угол в своей комнате, а в ушах звенели слова сестры:" Не разлучай нас! Я тебя очень прошу!"
Заур понимал, что только он во всем виноват. От начала и до конца. Но время вспять не повернешь и он наконец смирился с выбором сестры. Для себя он решил, что просто будет его избегать.
Настал день, когда сваты пришли за ответом. Георгий попросил как и в прошлый раз показать жениха. Гости для виду отнекивались. Но в итоге как бы нехотя согласились. Заур из дома ушел, чтобы этого всего не видеть, слишком тяжело было на сердце. А за Асланом послали одного из младших.
Когда Аслан переступал порог дома, сердце его стучало как бешенное. Но несмотря на волнение, оно было полно любви и надежды. Его сразу же провели к мужчинам. Он встал у двери и скромно опустил взгляд. Георгий же оценивающе смотрел на парня. Он сразу же отметил широкие плечи, мускулы играющие под идеально сидящим костюмом. И вообще он просто излучал достоинство и спокойствие. Георгий явно расслабился. Жених ему явно понравился и это заметили и сваты. Они так рассхвалили Аслана, что он начал краснеть и украдкой посматривать на родственников. Мол перебор, хватит уже!
Зарина в своей комнате места не находила. Так хотелось послушать о чем говорят. Но тети, конечно же не пускали. О том, Аслан здесь, она даже не подозревала.
Наконец ему разрешили уйти. Выйдя из комнаты, он практически столкнулся с женщиной. Видно было, что она нго ждала.
- Сынок, -прослезилась она и начала его обнимать.- спасибо тебе большое, сынок! Я тебе жизнью обязана, что дочку мою спас.
Наконец до него дошло, что это теща!!! Вот от кого у нее такая обаятельная улыбка, да и взгляд- такой же нежный и лучистый. Он сперва растерялся, не знал как себя вести.
Но уже через пять минут у обоих было такое чувство, что они знакомы тысячу лет.
- А как Зайка?- осмелился спросить он Азу.
Она улыбнулась ему и прошептала- Нервничает! Но ничего! Все будет хорошо!
Аслан так хотел ее увидеть. Аза сразу это поняла, но отказала ему в этом. Так как у нее в комнате много народу и не надо ему там появляться
Он понимающе кивнул, но не смог скрыть своего огорчения. Аза посмотрела на него и молча вышла из комнаты. Зайдя к дочери, она попросила ее о помощи. Зайка тут же пошла на кухню за матерью. Она чуть от счастья не умерла, когда увидела Аслана! Стоящего на кухне в ее доме! Ей хотелось визжать от радости!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ВКУС МАЛИНЫ НА ЕЕ ГУБАХ".
RomanceПервая история. Прошу не судите строго! Основана на реальных событиях, но т.к. подробностей не знаю , очень много выдумки. Надеюсь понравится