За обложку спасибо мастеру Lerika Race, авторская группа https://vk.com/lerika_studio
Легкое чтиво. Философии и пищи для ума тут нет, поэтому если вы ищите именно это, то вам лучше пройти мимо.
События, факты описанные в этом романе - плод творческой фантазии автора.
В романе присутствуют сцены насилия, секса, поэтому сами решайте - читать или нет.
В первой части много недочётов, которые будут редактироваться. (Увы, написала на скорую руку). Когда - я буду сообщать.
За спойлеры -БАН. Пожалуйста, уважайте других читателей.
За неконструктивную критику а-ля «почему вы читаете этот бред» и что-то в этом духе - БАН. Я не претендую на звание «лучшего писателя года» и пишу далеко нехорошо.
Рассказ (первую часть) начала писать очень- очень давно, но первый вариант был без постельных сцен и намёка на них. Потом переписала. ПОЭТОМУ не пишите, что заезженный сюжет. Я и так это знаю. Но это мой вариант. Так что за подобные коммент - БАН.
Попрошу не использовать нецензурную брань. Уважайте других читателей.
Буду рада конструктивной критике. Надеюсь, вторая часть тоже понравится. Приятного чтения
В моей группа вк можно подбирать внешность героев (фото/арты/рисунки и т.д + альбом для желающих делать обложки . Буду рада Вашим идеям)
Редактор - Narkomaniya FM
Палач и жертва, по сути, ничем не отличаются. Они оба страдают. Их жизни меняются навсегда.
(Fear the Walking Dead)- Не дергайся, - тихий и холодный голос пронизывает слух Эмили.
Жесткие руки Сатаны плавно направлялись к горлу девушки. Эванс изнывала от странного и чем-то жуткого трепета и понимала, что это только начало. Кровь застыла в жилах, страх овладел ее душой. Нет, уже не её.
Люцифер сжал хрупкое горло, которое тут же свело судорогой. Пульсирующие артерии на шее Эмили нервно завибрировали под грубой хваткой мужчины.
Сатана чувствовал, как страх Эмили давал ему силы.
- Смотри на меня! – прорычал он.
Эмили задыхалась, пытаясь лихорадочно вдохнуть хоть какое-нибудь количество воздуха, тело девушки вздрагивало под грубыми руками мужчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Will you be mine?
RomanceПервая часть - https://www.wattpad.com/339011175-горничная-для-сатаны-глава-1 Она - обычная девушка, он - Князь Тьмы. Эмили Эванс не ожидала того, к чему приведет роковая встреча с незнакомцем, и что она перевернет всю ее жизнь...Это вторая часть ра...