Проснувшись от мерзкого звука будильника, который оповещал о мученически настроенном утре, Эмили высунула руку из-под одеяла и ленивым ударом руки о маленькую кнопку заставила его замолчать.
Лежа в тепле и уюте, она пыталась найти в себе силы, чтобы встать и распрощаться с такой заманчивой перспективой. Сев на краю постели, девушка сладко потянулась, оглядывая комнату поглощённую темнотой.
Было совсем тихо. Эмили поняла, что в комнате кроме нее не было никого.
Сделав пару неуверенных шагов к окну, девушка отодвинула темную шелковую штору, чтобы впустить в комнату утренние солнечные лучи и хоть немного оживить ее после застоявшейся темноты.
К сожалению, небо было затянуто свинцовыми тучами. Эванс даже не верилось, что где-то за ними прячется солнце. От обиды, что очередной день будет пасмурным и холодным, девушка стиснула зубы. Сделав пару вдохов, она нажала на выключатель, и яркий свет ослепил глаза на какое-то время.
Когда глаза привыкли к свету, Эмили в очередной раз убедилась, что одна. Она стояла у стены в просторной комнате, где располагалась массивная кровать, шкаф, комод, туалетный столик с зеркалом, небольшой столик с креслом, а у другой стены напротив кровати ленивым пламенем разгорался камин. Все выглядело роскошно и со вкусом. Сейчас Эмили чувствовала себя расслабленно и защищено.
Девушка еще раз оглядела свою комнату, в которой жила последнее время. Как она тут отказалась? Когда ее маленькая коморка сменилась на шикарные апартаменты? Тогда у нее не было выбора… все ради семьи, ради подруги. А что Эмили сделала во благо своего счастья?
Эванс приблизилась к зеркалу и заволновалась, увидев свое отражение. Наготу хрупкой фигуры прикрывал короткий халатик из легкой, почти невесомой ткани, отчего Эмили было немного зябко. Взгляд темных глаз выражал некую запуганность и одиночество, но, несмотря на это, девушка чувствовала в этом взгляде твердость и уверенность. Она чувствовала ее внутри себя, и это помогало избавиться от неприятного наваждения ее прошлой жизни... жизни изгоя, где она была лишь причиной для насмешек и виновницей гибели родителей.
Девушка обхватила плечи руками, пытаясь успокоить внутреннюю дрожь. Нет, теперь она не имеет права на эту слабость. Теперь она была сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Will you be mine?
RomanceПервая часть - https://www.wattpad.com/339011175-горничная-для-сатаны-глава-1 Она - обычная девушка, он - Князь Тьмы. Эмили Эванс не ожидала того, к чему приведет роковая встреча с незнакомцем, и что она перевернет всю ее жизнь...Это вторая часть ра...