Юнис нервно сглотнула, уловив на себе разъяренный взгляд Адама.
– Я убью эту суку, – сквозь зубы прорычал демон, не в силах совладать с эмоциями.
– Кого? – на минутку забылся Балат, после чего изменился в лице, приобретая вполне довольны вид, – Ах, Эмили? Я тебе помогу, – мужчина допил ром, замечая, как Адам пристально смотрит куда-то с особой озлобленностью.
– И как только у нее хватило наглости сюда явиться, – прошипел голубоглазый. – Дерьмовый клуб, раз пустили сюда эту голодранку!
Разноцветные вспышки освещали развратные движения танцующих людей яркими бликами. Юнис теперь особенно отчетливо ощущало то, как тесно была зажата скоплением тел, которые походили на один большой организм. Она чувствовала себя загнанной в угол, ведь быстро убежать в таком столпотворении никак бы не удалось, а взгляд Адама внушал именно то, что девушке лучше бежать. От собственной смерти. Как никогда захотелось домой, больше всего на свете.
Тем временем Адам обвел взглядом клуб в поисках секьюрити, но, не обнаружив ни одного, в очередной раз пожалел, что пришел в это злосчастное место. Жестом руки он поманил девушку к себе, всем видом показывая, что лучше ей поторопиться. В голове билась только одна мысль: «Ну, давай сука, иди сюда».
Юнис замялась, почувствовав на себе и второй взгляд, такой же резкий и до боли жгучий. Это был компаньон Адама, который смотрел на девушку так, словно та была подопытным кроликом. Балат действительно был заинтересован в том, кто же смог разжечь в парнишке такую ненависть.
«Подошла сюда!», – прозвучало в голове у девушки так громко, что ей казалось, будто в виски вбили гвозди. Шум создавала и громыхающая музыка бара, что дезориентировало и заставляло терять связь даже с собственным телом. Не было слышно ничего, кроме собственного бешеного сердцебиения. Не было выбора, и Юнис кое-как начала делать первые шаги по направлению к собственной гибели.
Капелька холодного пота прокатилась по спине девушки, когда она, наконец, приблизилась к двум демонам. Создавалось ощущение, будто воздух в этом месте стоял особенно плотный и сжимал в тисках, не позволяя вдохнуть необходимого сейчас воздуха.
– Ну, что, – Адам позволил себе расслабиться, чтобы не сорваться и не размазать девчонку у всех на глазах, – Зачем ты меня преследуешь? Я плохо все разъяснил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Will you be mine?
RomanceПервая часть - https://www.wattpad.com/339011175-горничная-для-сатаны-глава-1 Она - обычная девушка, он - Князь Тьмы. Эмили Эванс не ожидала того, к чему приведет роковая встреча с незнакомцем, и что она перевернет всю ее жизнь...Это вторая часть ра...