Спасибо всем, кто ждал! Спасибо редактору! Я вас всех обожаю!
P.S: я не знаю, когда будет прода. Всем хорошего времяпровождения)Голосуйте за 3ю
часть - https://
vk.com/wall-92664196_2550
Будильник вот–вот должен был разбудить Эмили, если бы девушка и без того не бодрствовала, смотря в стену и иногда бросая взгляд на стрелки часов. Этой ночью её опять мучили кошмары, которые не хотели отпускать сознание в реальный мир. Ей снился пустой незнакомый дом, и на душе в тот момент было так тревожно. В один миг его окутало ярким пламенем, а дорога назад, по которой она, как помнила, добиралась, просто исчезла; впереди простирался лишь чёрный коридор.От страха глаза словно сами собой закрывались; сознание диктовало: «Только не оглядывайся». И девчонка шла вперёд. Ей было невыносимо жутко, отчего чуть ли не выворачивало наизнанку, но надо было идти, потому что горечь пламени подбиралась всё ближе и уже обжигала кожу. Когда Эванс делала свои первые несмелые шаги в неизвестность, она вдруг почувствовала чьё-то присутствие.
Из темноты начинали появляться люди – безликие, с размытыми чертами и отдающие отчаяньем; у них не было глаз, но Эмили отчётливо ощущала голодные кусачие взгляды, от которых никак не могла отделаться. Казалось даже, что эти существа смеются над ней. Они начинали тянуть руки, разевая рты, которые были видны лишь блеклыми впадинами на натянутой коже. Их смех превращался в горькие рыдания, отчего девушке становилось хуже, ведь она и понятия не имела, как им трудно плакать без возможности выхлестнуть слёзы. Каждый хватал руки беззащитной, пытаясь затащить к себе во тьму, и не давал выбраться, цепко пробивая когтями живую плоть.
«Беги!» – кричит внутренний голос.
И она бежит вперёд – несмотря на боль – во тьму и неизвестность, и вскоре странным образом земля под ногами исчезает, щекоча нутро чуть ли не болезненным чувством полёта. Девушка падала и падала, и конца этой гипотетической яме просто не было. В ней царил лишь жгучий холод, который мгновенно добрался до человеческого сердца.
Эмили истошно кричала – всякая надежда на спасение уже угасла, однако в какой-то момент ей всё-таки удалось выбраться. Она проснулась в холодном поту, с опухшими от слёз глазами, которые трудно было открыть. С каждой ночью её кошмары становились всё более реальными, и Эванс думалось, что может вскоре они и вовсе вырвутся наружу, не давая шанса на спасение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Will you be mine?
RomansПервая часть - https://www.wattpad.com/339011175-горничная-для-сатаны-глава-1 Она - обычная девушка, он - Князь Тьмы. Эмили Эванс не ожидала того, к чему приведет роковая встреча с незнакомцем, и что она перевернет всю ее жизнь...Это вторая часть ра...