Привет всем! Сразу отвечу на очень частый вопрос «когда прода?» - так вот не скажу точно. Я переехала и в поисках работы, поэтому все мысли и время уходит на это. Пока мне трудно, что-то найти подходящее. Плюс переезд в новую квартиру. Спасибо за понимание.
Спасибо всем)
Когда Люцифер усадил девушку в машину, она напряглась, приготовившись к жёсткому разговору. Мужчина молча смотрел в одну точку, не награждая Эмили даже толикой внимания, но ярость, исходившая от него, говорила сама за себя. Студентка не могла припомнить, чтобы её мучитель был настолько зол, будто бы рядом с ней находилась совершенно иная личность. Что-то враждебное присутствовало в князе Тьмы на этот раз.
Всю дорогу Эванс думала о том, как объяснить ему то, что произошло. Неужели обычное желание провести время с друзьями могло превратиться в фатальную ошибку? Подписала ли она приговор, ослушавшись мужчину на этот раз? Девушка и подумать не могла, что окажется в такой ситуации. Её шокировал поступок Купера, ведь всё начиналось с безобидных смешков...
В своих раздумьях она и не заметила, как стремительно автомобиль приближался к дому. Припарковавшись, Сатана вышел из машины и уже направлялся к парадной двери, но почуял неладное. Эмили не желала следовать за ним. Будто прикованная к пассажирскому сиденью, она смотрела в одну точку и нервно сжимала кулаки. Он не сомневался в том, насколько ей было страшно. Стремительно приблизившись, Люцифер открыл дверь, и одного его сурового взгляда хватило, чтобы девушка порхнула в прохладу ночи.Короткий взгляд коснулся лица Дьявола, виноватый и пристыженный. Хрупкое создание стояло перед ним в своей беспомощности, он знал, что она ждёт его. Ждёт, когда он отвернётся, и только тогда последует за ним, чтобы оттянуть момент неизбежного, ещё хотя бы на секунду чувствуя себя в иллюзии безопасности. Но совсем неожиданно как для неё, так и для него, мужчина ударил Эмили по щеке. Тихие слёзы покатились по раскрасневшейся коже, начиная щипать, и почувствовав это, девушка разрыдалась сильнее. Она заслужила его гнева и надеялась, что этот поступок останется самым болезненным, что продолжения не будет...
Горячие ладони с силой обхватили её плечи и резко встряхнули.
— Я говорил тебе не ходить туда не просто так! Я не просто так запрещаю тебе некоторые вещи! Что ты можешь на это ответить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Will you be mine?
RomanceПервая часть - https://www.wattpad.com/339011175-горничная-для-сатаны-глава-1 Она - обычная девушка, он - Князь Тьмы. Эмили Эванс не ожидала того, к чему приведет роковая встреча с незнакомцем, и что она перевернет всю ее жизнь...Это вторая часть ра...