Два месяца назад...
Открыв глаза и увидев яркий свет, Юнис подумала, что попала в рай. И только боль в теле вернула ее на землю. В памяти блуждали отрывки вчерашнего дня, но девушке не удавалась собрать все воедино.
Перед глазами плыли мрачно-белый больничный потолок, который еще больше угнетал, и заплаканное лицо матери.
- Девочка моя, что ты натворила... - рыдала женщина, потянувшись обнимать дочь.
- Лола, все будет хорошо, - утешал ее муж, отчим Юнис. - Хвала небесам, девочка отделалась всего лишь царапинами.
Юнис помнила, что когда видела мать в последний раз, та не была такой усталой и истощенной.
«Что же случилось?»
Только спустя несколько минут девушка вспомнила, как поднималась на последний этаж заброшенного девятиэтажного здания...
Это был конец дня. Уже чувствовалась вечерняя свежесть, и Юнис надеялась, что это последний день в ее жизни и последний закат.
Природа сама намертво замерла, предвещая беду.
Девушка глубоко вдохнула, обдумывая свое решение, и сделала роковой шаг вперед.
Затем короткое чувство полета. Вдали - дома, деревья, солнце, которое уходило за горизонт, последние теплые лучи. А потом, будто пара черных крыльев охватила ее тело.
И теперь Юнис оказалась в палате в окружении матери и отчима.
На этот шаг Юнис Лэрд решилась после того, как поняла, что больше не нужна матери. Позже оказалось, что и отцу нет до нее дела. Но все же девушка молча выносила решение остаться с матерью. Лола Лэрд обменяла единственную дочь на богатенького кавалера, для которого девочка была помехой.
Уход отца из семьи и последующий развод девочка перенесла трагически, хоть и всячески пыталась это скрыть. Юнис одинаково любила родителей, однако ей хотелось уйти с отцом, потому что еще тогда она чувствовала холодность родной мамы.
Новоиспечённая пара решила сдать Юнис в частную школу-интернат, пообещав в скором времени забрать ее домой.
Но ни через год ни через два, девочку никто не забирал. Поначалу мать проведывала Юнис каждые выходные, со временем это стало происходить реже, и вскоре мать снова забыла родную дочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Will you be mine?
RomanceПервая часть - https://www.wattpad.com/339011175-горничная-для-сатаны-глава-1 Она - обычная девушка, он - Князь Тьмы. Эмили Эванс не ожидала того, к чему приведет роковая встреча с незнакомцем, и что она перевернет всю ее жизнь...Это вторая часть ра...