Адам не находил себе места. Он то ложился в кровать, то подрывался, словно укушенный, в сотый раз изучая каждый уголок снятых им апартаментов. Выпитых чашек кофе было не перечесть, в комнатах царил бардак, будто неизвестные грабители на славу постарались в поисках чего-то ценного. Но будь это грабители, Адам бы даже обрадовался – одна маленькая заварушка смогла бы отвлечь лучше бесполезной траты времени в чтении книг или другой интеллектуальной дряни. И как следовало догадаться, зачинщиком бардака являлся сам парень, что не мог заглушить мысли в голове ни одним из известных ему способов.
Уже второй день он не виделся с Юнис, и как на зло девчонка эта из головы никак не вылетала. Воспоминания мешали первоначальному плану, намеченному на эти дни. Адаму срочно требовалось встретиться с отцом, чтобы высказать все мысли насчёт его новой пассии. Но юная Лэрд была лишь шаткой отговоркой. Главной причиной того, почему до сих пор не наведался в дом отца, была банальная трусость.
Он и его отец были двумя сторонами одной медали. Даже несмотря на то, что имел огромную власть и силу, Дьявол не позволял себе выходить из-под контроля. Адам же был абсолютно сумасшедшим убийцей, чья неутолимая ненависть к человеческим существам каждый раз подводила репутацию Люцифера. И однажды проделки лже-ангела закончились плачевно – заточением на полсотни лет в самых глубинах Ада.
Конечно, пятьдесят лет для демона ничтожное число, но молодой парень с амбициями не мог столько времени тратить впустую. Уже через три года Адаму удалось выбраться, и он благодарил за это свою мать. Будучи ведьмой, женщина обучила сына магии и перед смертью передала ему свои силы. Она знала, что хоть в жилах её сына течет кровь самого Князя Тьмы, его смертные корни будут мешать на пути к тому же могуществу, которым обладал отец, поэтому была обязана подготовить своего единственного ребенка ко всем возможным сложностям.
Освобождение из заточения, конечно же, не осталось незамеченным. Но Сатана до сих пор не приходил навестить любимого сына – и это тоже заслуга сильной магии.
В мысли снова закрались воспоминания о Юнис. Демон не знал, что такое любовь, но отлично понимал, что ему дико не хватает этой смертной. Всего пару месяцев назад он был совсем одинок. Но вот она... неудачница-суицидница, в которой сумел прочесть все то, что сам скрывал в потаенных уголках души, вызывала в нем нечто неизвестное до сих пор.
«Любовь?», – фыркнул он. Разве он может любить тех, кого так ненавидит? Этих слабых и смертных существ, заслуживающих скорейшего исчезновения за свою бессмысленность. Ведь он всю свою жизнь мечтал лишь об устранении этого ничтожества, и что теперь?
«Интересно, она тоже ощущает это необыкновенное чувство? Наверняка, не впервые. Она же... человек. Но мне... мне за последние века никогда не было так тепло»
Эти дни без Юнис Адам жил, как в густом тумане. Не хотелось даже видеть отца и думать о его унизительной для достоинства пассии. Из-за Юнис он чаще вспоминал и о матери. Все-таки та ушла из мира непозволительно рано.
Взглянув на часы, Адам сказал себе, что пора идти. Проходя мимо зеркала, юноша заметил тень усталости на бледном лице и сильно удивился неизвестно откуда появившейся небрежной щетине.
– Ну и видок, – фыркнул голубоглазый, растягивая губы в притворной улыбке. – Расклеился, надо же...
Со злости сделав плевок в собственное отражение, демон, на ходу одеваясь, покинул апартаменты. Его главной целью по-прежнему значилось свернуть шею Эмили Эванс, и он прекрасно знал, куда стоит направиться в поисках этой дешевой шлюшки Дьявола. В конце концов, если не сейчас, то когда?
– Наслаждайся последними минутами жизни, девочка... – Холодные глаза загорелись решительным синим огнем.
***
Эмили ходила по улицам, будто чего-то ища. Домой не хотелось настолько, что даже противный моросящий дождь не мешал прогулке в полном одиночестве. В голове белым шумом проносились одни и те же мысли. Словно заевшая пластинка они твердили:
«Не хочу домой... я так устала... больше не могу...»
Эмили тяжело вздохнула и попыталась забыть обо всем, что ее гложило. Она наивно убеждала себя в том, что все будет прекрасно. Она вернется домой, и все будет хорошо... Нервный смешок прокатился по пустынной улице, глаза девушки обессилено потускнели. Одному лишь Богу было известно, как Люцифер отреагирует на отключенный телефон и опоздание студентки, если, конечно, этот самый Бог вообще существует... для девушки оставалось загадкой, почему злу позволяли так много.
Проходя мимо всевозможных кафе, кареглазая уловила запах свежей выпечки и крепкого кофе. Прошагать мимо такого соблазнительного сочетания было решительно невозможно, поэтому Эмили решила дать ногам отдохнуть и сделать паузу, которая в очередной бы раз насолила Люциферу. С каждым мгновением безразличие одолевало девушку все больше. Какая разница, что с ней будет, когда перед глазами стоит меню с самыми разными сладостями и напитками? Не долго думая, Эванс заказала чашечку капучино и шоколадные вафли.
Отпечатки хмурого дня немного разглаживались снованием улыбчивых официантов, приятной музыкой и уютной атмосферой забегаловки. Здесь было что-то теплое и домашнее, в то время как на улице начинал бушевать дождь, отбивая рваную мелодию по плотным разрисованным эмблемой окнам. В мыслях студентки витала картина о том, как стихия смывает всё вокруг: и этот город, и это кафе... и ее саму заодно.
Звон дверного колокольчика оповестил помещение о ещё одном посетителе, но кареглазую мало волновали неизвестные лица, которых и без того хватает в жизни каждого человека. В это время сам вошедший хмурым взглядом цеплялся за каждого, кого видел, пока не обнаружил главную цель. Адам ухмыльнулся. Вот она, совсем близко, и руки уже так и чешутся в жажде сжать тонкую шею, чтобы смотреть, как хрупкое тело бьется в конвульсиях от нехватки воздуха.
Парень сел за столик и заказал черный кофе без сахара. Любая его пытка начиналась с маленькой игры.
Безмятежность постепенно покидала Эмили, заменяясь неким дискомфортом. Такую она обыкновенно испытывала, когда чувствовала на себе прожигающий взгляд Люцифера. Казалось, кто-то пытался ворваться ей в голову. Студентка заглянула в зал кафе, но увидела всего лишь влюбленную парочку на дальнем от нее столике. Воркующие голубки были сосредоточены друг на друге и ничего вокруг не замечали.
Демон с удовольствием наблюдал за блуждающими в растерянности глазами, что смотрели прямо на него, но ничего не могли увидеть. Растерянность сменялась в них страхом, а вскоре пушистые реснички начинали становиться влажными от слез. Адам знал, о ком думает его жертва, и ее страх вызывал лишь смех. Какой дурой нужно быть, чтобы подвергать себя таким странным пыткам?
Вскоре официантка принесла заказ и Адам прекратил свое воздействие на бедняжку. Вслед за ним обслужили и Эмили, которая, поблагодарив, попросила сразу же принести ей счет. Еще раз обернувшись и убедившись в отсутствии мужа, она взялась замерзшими пальчиками за ушко чашечки и сделала первый глоток. Горячий напиток превзошел все ожидания, на несколько мгновений успокаивая непослушное тело. Теперь девушка точно решила вернуться, не испытывая более терпение хозяина, как только закончит трапезу.
Оставив чаевые, студентка покинула уютное заведение, не замечая, как следом за ней выходит и другая фигура. Несмотря на то, что шла быстро, она специально прыгала в прозрачные лужи, словно была совсем ребенком, и смеялась от брызг, разлетавшихся во все стороны.
Демон не спешил успевать за ней, специально придерживая дистанцию. Любая ошибка могла сделать его замеченным.
Улыбка растянулась в злобный оскал. Адама не волновала даже его жизнь при мысли о том, как он разворошит жизнь своего отца, лишив того любимой человеческой игрушки. Какая разница, что с демоном сделают потом? Его существование было таким же жалким, как и любого на этой земле.
«Но как же Юнис? Она ждет меня?», – промелькнуло в его голове, и парень резко остановился, потеряв Эванс в плещущей толпе.
«Я не знаю...»
Яростно шаркнув ногой по асфальту, юноша развернулся, решив оставить на сегодня глупую девчонку.
***
Через пару минут Эмили ждала автобус на остановке. Скоро она будет дома и не откажется от чашки горячего какао, если, конечно, Сатана не лишит ее права последнего желания перед смертью.
Хихикнув, девушка вновь почувствовала в теле приятную расслабленность... Если бы Люцифер искал ее, то давно бы уже нашел. Это давало маленькую надежду.
К удивлению, автобус пришел строго по расписанию. Девушка, как обычно, заняла место возле окна. Она всегда предпочитала сменяющийся пейзаж многочисленным унылым лицам внутри салона.
К моменту ее приезда дождь закончился, но на улице по-прежнему было зябко. Ни один лучик не пробивался сквозь темные тучи. Эмили вздохнула, на мгновение прикрывая глаза, и быстрым шагом направилась к дому.
– О, явилась, наконец... – послышалось с порога язвительное шипение Норы, пока девушка стягивала с себя промокшее пальто.
– Нора, – улыбнулась Эванс с таким видом, будто была рада видеть служанку как никогда. – Я мечтаю о теплой ванне и чашечке горячего какао, – пропела Эмили.
Горничная подозрительно посмотрела на подругу хозяина. Она сразу раскусила фальшивую радость девушки, ведь глаза смотрели взглядом печальной куклы.
– Хозяин ждет тебя в гостиной.
– Хорошо, – девушка поджала губу, – Пойду к твоему хозяину.
– Он и твой хозяин.
– Да-да, конечно. – Студентка махнула рукой и прошла мимо.
– Зазналась, дрянь, – вырвалось у демонессы.
В гостиной как всегда пахло сигаретами. Люцифер сидел за небольшим круглым столиком и читал газету.
«Он хоть на минуту отрывался от нее?» – фыркнув, подумала Эванс.
Хозяин дома отложил газету и посмотрел в глаза своей избраннице. Та хотела отвести взгляд, но Дьявол как будто сковал ее, поэтому все попытки к сопротивлению пошли крахом.
Вся смелость испарялась, будто и не было той вовсе, пока Люцифер медленно подходил к избраннице. Наклонившись к девушке, он со всей нежностью, на которую только был способен, поцеловал ее в лоб.
– Твой телефон отключен, – констатировал он.
– Разрядился, – робко ответила Эмили.
– Давай пропустим ту часть, где ты его специально выключила, – в низком голосе прокатились нервные нотки.
Девушка виновато посмотрела на мужчину огромными глазами.
– Моей подруге стало плохо...
– Но это не повод не предупреждать меня, – сердито ответил он. Люцифер отлично знал события сегодняшнего дня. – Но так уж и быть, ругать тебя не буду. Ты же знаешь, что я отходчивый, – он протянул девушке свою руку.
Девичья рука легла в его. Он потянул ее на себя, и хрупкое человеческое существо оказалось на его коленях.
– Тебе холодно? – спросил он. – Ты дрожишь. И волосы все мокрые... – мужчина гладил студентку по голове плавными движениями. – Или ты боишься меня? У тебя нет причин бояться. Ведь я хороший, когда послушная ты, – мужчина говорил шепотом, мягко касаясь губами миниатюрного ушка. Эванс не заметила, как его пальцы оказались у её горла и начали растягивать воротник кофты.
Эмили понимала, что лучше не злить «включившего» заботу хозяина, и потому не двигалась, лишь отводя измученный взгляд от его самодовольного лица. Все возвращалось на круги своя... игрушка в руках жестокого кукловода, ничего более. Зачем делать себе хуже пустыми попытками возразить?
Мужчина освободил девушку от промокшей кофты, укладывая ее на диван. Лаская упругую грудь, он постепенно избавлял от одежды и себя. Девчонка вздрогнула, когда хозяин прикусил ее сосок.
«Нет! Нет!» – кричала она про себя в надежде, что он услышит. Но Люцифер слышал и хотел, чтобы она кричала это в голос, однако останавливаться не собирался.
Его руки продолжали играть с ее плотью, губы целовали как всегда властно. Все хрупкое тельце было каким-то тряпочным и безвольным.
– Прекрати! – закричала Эванс и зарыдала. – Неужели тебе нравится меня мучить? Неужели ты не видишь, что я не могу терпеть?! – студентка попыталась его оттолкнуть, но усталость не позволяла.
Люцифер ничего не ответил, лишь развернул девчонку к себе спиной и поставил на колени.
– Расслабься и заткнись.
Она не видела, но глаза его опять горели от неповиновения и наглости. Конечно же, он не отпустит её после таких выходок и стольких предупреждений.
Эванс закрыла глаза и зарыдала еще громче, когда Дьявол с силой раздвинул её ноги, вторгаясь без приглашения. Думалось лишь о том, как не забыть дышать, что даже позволяло не обращать внимания на боль. Не выдержав, любимая игрушка закричала, вновь порываясь выбраться.
Но Эмили знала, что этот кошмар не закончится никогда и что эта греховная плоть еще долго не оставит ее в покое. Вскоре она сдалась и сама двигалась бедрами в такт грубым, терзающим ее движениям.
– Все-таки , я очень зол, – рычал он ей на самое ухо, стискивая зубы от напряженных движений.
– Мне больно... пусти, – тихо молила она, но всё закончилось лишь после того, как девушка потеряла сознание, за секунду перед этим подумав о смерти.
Это был очередной конец кошмарного дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Will you be mine?
RomanceПервая часть - https://www.wattpad.com/339011175-горничная-для-сатаны-глава-1 Она - обычная девушка, он - Князь Тьмы. Эмили Эванс не ожидала того, к чему приведет роковая встреча с незнакомцем, и что она перевернет всю ее жизнь...Это вторая часть ра...