Юнис думала, что ее мать была бы намного счастливее, если бы не встретила рокового мужчину, в которого когда-то до безумия влюбилась. Как часто бывает, эта сумасшедшая любовь длилась до появления двух полосок на тесте для беременности. Может быть, Юнис была бы счастлива, если бы мама сделала аборт. А может, родилась бы потом, когда она встретила мужчину более ответственного и любящего, и это была бы уже совершенно другая, крепкая и дружная семья... Юнис перебирала множество вариантов по пути домой. Если бы Лола настояла на аборте в свои неполные двадцать лет, то вся их жизнь сложилась бы по-другому. Никто не знает, как, но точно не так, как сейчас.
Если лет до десяти малышка Юнис была счастлива, то потом маму и папу как будто подменили. Повзрослев, девушка пришла к выводу, что родителям надоело играть роль хороших и заботливых родителей. Начались ссоры, частые уходы отца, и Лоле не оставалось ничего, кроме как срываться на маленькой девочке. Взрослые часто оказываются слабее, чем думают их дети. И сейчас Юнис понимает, что вся эта злоба исходила из неспособности матери устроить собственную жизнь, что тогда всё вокруг замкнулось для Лэрд старшей стенами сплошных обманутых надежд. Она, молодая женщина без законченного образования, вместо того, чтобы наслаждаться жизнью, нянчилась с ребенком, от которого ее воротило.Сейчас Юнис частично понимает мать. Но ей всегда хотелось сказать ей, что она не виновата. Могла ли Юнис строить планы о том, как испортить матери жизнь, ещё даже не подозревая о собственном существовании? Конечно же, нет. И поэтому в её голове был лишь единственный вопрос, не находивший ответа: как мог ребенок помешать саморазвитию и реализации планов? Студентка часто прокручивала, как скажет Лоле, что любит ее и хочет мира и счастья в их семье, но сил никогда не находились на важные слова.
Ее не радовала хорошая погода, она совсем не соответствовала настроению студентки. Сейчас бы так не помешал дождь с грозой, которые так типичны для этого города. Юная девушка шла вперед и думала о том, как примет ее мама: не выгонит ли после того, как Юнис расскажет о своей беременности?
Юнис не могла определиться с подходящими словами, и быстро ее мысли перешли на тему детства ее будущего ребенка. Ведь ее закончилось очень рано и внезапно... Девушка всегда полагала, что маме надоело играть свою «счастливую» роль в семье, и та не выдержала. Нежеланный ребенок.... Нелюбимый муж.... Лет десять Лола играла эту роль превосходно. Эти недолгие годы девочка росла, как ей казалось, в любви. Она была согрета теплом двух сердец и думала, что так будет всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Will you be mine?
RomanceПервая часть - https://www.wattpad.com/339011175-горничная-для-сатаны-глава-1 Она - обычная девушка, он - Князь Тьмы. Эмили Эванс не ожидала того, к чему приведет роковая встреча с незнакомцем, и что она перевернет всю ее жизнь...Это вторая часть ра...