Не все, у кого есть крылья, – ангелы. Редгрейн Лебовски
- Ты всё-таки решила пойти со мной, - не оборачиваясь, бросил Адам, когда он и девушка покинули здание больницы.
Последнее время погода совершенно не радовала горожан – небо было затянуто свинцовыми тучами, плотно закрывая солнце.
Казалось, что серая пелена покрыла все – людей, деревья, дома – будто город потерял свои краски и всем своим видом угнетал прохожих. Радовало лишь одно – чистый воздух, который предвещал дождь.
- Так ты видел, как я хотела покончить с собой? – спросила Юнис, плетясь за парнем.
- Да, - промурлыкал в ответ тот, - А кто же тогда тебя спас?
- Спас? – девушка не понимала, о чем он говорит, - Как ты мог меня спасти, если я летела вниз с девятого этажа?
- Ты думаешь, для меня это проблема? – Адам резко остановился и повернулся к девушке. Та опешила от неожиданных движений парня, - Это не проблема для тех, у кого есть крылья, - он довольно улыбнулся и зашагал дальше.
- Крылья? – переспросила Юнис и поспешила за Адамом, который ускорил шаг. – Так ты ангел?
- Почти.
- Зачем ты спас меня? – сердце Лэрд дрогнуло.
Но ответа не последовало, тогда Юнис почти обогнала юношу и спросила:
- Куда мы идем?
- Мы? – удивился он. - Я иду в гостиницу, в которой остановился.
- Ты предлагал мне пойти с тобой…
- Вернись в больницу, а то если узнают, что сбежала, будут неприятности, - он бросил на неудачницу-самоубийцу лукавый взгляд.
- Но ты звал меня! – настаивала девушка.
Юнис хотела разгадать парня, который казался ей загадкой, и найти ответ на вопрос, как он ее все-таки спас.
Дальше они шли в полной тишине. Лэрд пыталась заговорить с Адамом, но его задумчивое лицо каждый раз отвлекало ее. Сама Юнис надеялась, что парень начнет разговор сам, но он молча шел и только изредка бросал непонятные взгляды на попутчицу. Тогда девушка пыталась быстро перевести взгляд в другую сторону, но краешком глаза наблюдала за Адамом.
Парень остановился возле отеля-небоскреба и через плечо бросил взгляд на Юнис, которая с большим удивлением рассматривала шикарное здание. Девушка думала о том, насколько красивым будет вид с последнего этажа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Will you be mine?
RomansaПервая часть - https://www.wattpad.com/339011175-горничная-для-сатаны-глава-1 Она - обычная девушка, он - Князь Тьмы. Эмили Эванс не ожидала того, к чему приведет роковая встреча с незнакомцем, и что она перевернет всю ее жизнь...Это вторая часть ра...