Ловим все тапки)
Извините, что так долго!
Жду ваши отзывы.
Приятного чтения)Выйдя из процедурного кабинета, Юнис не переставала ощущать тревогу до самого аптечного пункта. Анализов с самого утра было мало, и главное – она не могла ждать до понедельника, чтобы узнать результат.
– Всё в порядке? – спросила фармацевт, обратив внимание на девушку, которая металась от витрины к витрине.
– Да, извините, – тихо пробормотала незнакомка, в которой сразу читалась юношеская робость перед обыденными взрослыми вещами. – Тест на беременность, пожалуйста, – наконец, сказала она, и на девичьем болезненно-бледном лице отразился заметный румянец.
Юнис становилось плохо только от одного вида теста, который она медленно доставала из упаковки, спрятавшись в туалете на первом этаже больницы. Руки дрожали. Тест покоился на умывальнике, пока студентка боролась с внутренним страхом увидеть «положительный» результат и мысленно взывала Вселенную к благосклонности. Раздражало даже то, что под пристальным взглядом заветная коробочка не загоралась и не обращалась в пепел, чтобы дать, наконец, возможность сорваться с места и забыть о произошедшей сцене, как о страшном сне.
Встряхнув головой, девушка заставила себя опомниться. Что изменится от её страха? Он лишь отсрочивает неизбежное.
Выполнив все прописанные указания, Лэрд сидела в кабинке на крышке унитаза, крепко зажмурив глаза. Мысли о будущем результате будто бы отзывались болью, а сердце периодически замедляло свой ход. Ну, вот опять. Сейчас или никогда?
Девушка встала и перед тем, как посмотреть на тест, взглянула в зеркало на свое напряженное лицо. Стиснув зубы, она бросила быстрый взгляд на результат в её руке, и тут же с губ сорвался тихий сдавленный скулёж, от которого в горле застрял ком неприятной боли. Будто в замедленной съёмке, тест падал на пол из переставших слушаться рук.
«Ребенок... ребенок... беременна...», – крутились в голове девушки бессвязные реплики, пока на их место не встал отчаянный внутренний крик. – «Нет! Нет! Нет!»
На лбу Юнис проступили капельки пота, а на лице застыла безысходность. Но всё ли было так плохо? Почему бы не создать новую жизнь, раз уж так распорядилась Судьба. Новую жизнь, где она будет не одна?
– Не смей плакать! – голос Юнис сорвался. Кто угодно, но только не она могла опустить руки и бросить будущего ребёнка, как это когда-то сделали её родители.
Перед внутренним взором застыли ледяные голубые глаза. Фыркнув, Юнис покачала головой, сжимая руки в кулаки. Конечно, Адаму лучше ничего не знать, и стоит полностью оборвать с ним связь. Демон никогда не примет ребенка! Она надеялась, что это будет не так уж и сложно после нескольких дней молчания.
Решительно сжав ручку двери, Лэрд мысленно пообещала себе, что станет сильнее, чем прежде. Махнув рукой на рекомендации врача о пребывании в больнице ещё некоторое время, она забрала свои вещи и отправилась домой.
***
Эмили подняла голову и посмотрела на часы. Стрелки практически били полдень, закрадываясь в сознание с мыслями о том, что она опоздала на помощь, которую обещала оказать в университете. Делать было нечего, лишь смириться с тем, что подвела некоторых людей, а после начинать жить дальше.
От попытки встать пришлось зажмуриться. Как только сонный мозг восстановил связь с телом, оно болезненным камнем рухнула обратно на кровать. Болело всё – каждая мышца и каждая кость. Эванс закусила губу от нарастающих неприятных ощущений и всё-таки заставила себя сесть на кровати.
Первым делом в голову пришло вообще не выходить из комнаты сегодняшним днём. Всё равно в таком состоянии далеко не уйти, да и чудовище, сотворившее с ней это, вряд ли куда-то отпустит.
Студентка через боль обняла себя руками и сконцентрировала взгляд на закрытой двери. Она была как никогда счастлива, что сейчас находилась одна, в тихой и пустой комнате.
Сколько ещё Люцифер будет с ней играть? Почему не убьёт? Сколько Эмили Эванс будет страдать прежде, чем Дьявол найдёт новую игрушку? Неужели она ему не наскучивает? Чего он от неё хочет? Привязанности? Она и так привязана, ведь ей некуда идти. И это, пожалуй, был единственный вопрос, на который нашёлся такой жалкий, но всё же связный ответ.
Горничная Нора молча переступила порог спальни и ждала, когда Эмили обратит на неё внимание, но та сидела также неподвижно.
– Долго ты будешь здесь тухнуть? – спросила преданная слуга Сатаны, скрестив руки на груди.
– Тебе-то что? – грубовато ответила Эванс и закатила глаза. Как же ей хотелось, чтобы эта крыса оставила её в одиночестве.
– Грубишь? – фыркнула демонесса. – Забыла какой сегодня день?
– День очередного страдания, приправленный порцией новых синяков на моём теле.
– Сегодня вечеринка, на которую ты так хотела. Забыла? – напомнила служанка, стараясь не поддаваться на дерзость девчонки.
– А я тут причем? Я наказана. Не видно? – Эмили отвернула от нее лицо, чтобы не показывать накатившиеся слезы.
– Эмили, – женщина тяжело вздохнула. Была бы ее воля, она бы уже давно научила девчонку манерам своими способами. Она всегда думала, что господин с Эмили мягок. Другие демоны куда жёстче. – Владыка позвал меня за тобой, чтобы ты позавтракала и пошла немого погулять. Вечером он тебя заберёт. Но только не в клуб – по этому поводу он мнения своего не изменил.
– Владыка? – девушка фыркнула и посмотрела на горничную полными ненавистью и слез глазами. – Вы готовы ему руки целовать, падать на колени, но ради чего? Что вам дает прислуживать такому монстру?
– Ты забыла, что я и подобные мне тоже монстры, – глаза демонессы буквально налились кровью. – И тебе, человек, не понять, что такое преданность своему господину. Он дал нам все после нашего «падения». Да что там тебе рассказывать, люди не преданы даже самим себе. Вы все продажные.
Эмили только лишь открыла рот, но ничего не ответила. Может, в чем-то это существо с кровавыми глазами было право?
– Он разозлился, потому что ты дала повод, – глаза демонессы снова стали человеческими. – Я уже говорила тебе, но ты меня, видимо, не услышала. Что ж, повторюсь – веди себя хорошо и получишь вознаграждение. Я думаю, он быстро сделает вид, что забыл инцидент, но помнить все твои шалости будет всегда.
– Я не хочу... – ответила Эванс. – Не хочу здесь жить, хоть и знаю, что сама виновата. Сама поставила подпись, не зная, чем всё закончится. – Ее голос был тихим, почти перешел на шепот.
«Если бы ты знала... за твою судьбу уже давно решили другие люди», – сжала губы Нора, чтобы не сболтнуть лишнего.
– Идем, Эмили, я тебе покормлю.
Эванс надела халат и, проходя мимо зеркала, заметила, что ее волосы превратились в жалкое подобие птичьего гнезда, отчего стало даже стыдно. Каждый шаг был болезненным для студентки, и она даже не представляла, как куда-то пойдет. Уже думала оставить эту затею, а друзьям сказать, что плохо себя чувствует.
Нора помогла девушке дойти и усадила её за стол в гостиной. Хозяин дома ждал уже там, чему Эванс была очень не рада. Она хотела попросить служанку накрыть в другом месте, но побоялась.
В последнее время Люцифер принял обычай не обращать на Эванс никакого внимания. Он читал газету и курил сигару. Это было его любимое место в доме, после его личного кабинета.
Нора принесла завтрак для Эмили, за который девушка тут же принялась, чтобы быстрее покончить с трапезой. Опустошив тарелку, она поднялась из-за стола и собиралась покинуть гостиную, как её окликнул господин.
Люцифер отложил газету, приказав девушке подойти к нему. Обернувшись, Эванс зашагала навстречу к мужчине на дрожащих ногах. От страха пришлось закрыть глаза, так было бы легче пережить дальнейшие действия своего мучителя.
Но счастье неведенья длилось недолго. Встав из-за стола и приказав девушке открыть глаза, Дьявол ни секундой не медля прижался к её губам. Поцелуй вышел ласковым, будто с каждым касанием губ уходила боль. Так и оказалось на самом деле. Теперь собственное тело казалось Эванс легким, как пёрышко. Люцифер, конечно, простил ее. Или сделал вид, как сказала Нора.
Он посадил свою избранницу на стол, заставив тонкими ножками обнять торс. Руками девушка зарылась в темные волосы мужчины, решив поддаться ему в игре. Зачем же было отказываться от такого лекарства? Сегодня Эмили понадобятся силы не только для празднования, но и для осуществления своего плана, о котором она старалась не думать в присутствии Люцифера. Она знала наверняка – после этого ей будет несладко.
Дьявол никак не мог отпустить девчонку, а та уже давно ничего не замечала вокруг себя и таяла в тёплых объятиях. Одной рукой мужчина забрался под халат, добравшись до девичьей груди. Эмили уже представляла, чем же это все закончится для нее, но неожиданно Люцифер прекратил целовать желанные губы и отошел от горячего юного тела.
– Тебе пора, – на его лице играло удовольствие. Ему нравилась Эмили, которая сама шла навстречу действиям, ведь ему не хотелось делать ей так больно. – Я позвоню тебе и после заберу. Не смей отключать телефон... Потом мы продолжим, – он поцеловал ее в нос и помог встать на ноги. – Иди в душ. Потом подвезти?
– Нет, спасибо, – захлопала глазами девушка и уже легкой походкой направилась в спальню.
***
Простор дома не обошёл и ванную комнату. Каждый раз, заходя сюда, Эмили вставала перед выбором: освежающий душ или тёплая ванная? К сожалению, времени оставалось не так много, поэтому скинув одежду на мягкий коврик, Эмили шмыгнула в душевую кабину. Подставив лицо под струи тёплой воды, она вновь вспомнила о своём плане. Плане, после которого Эванс отхватит по полной.
Вдруг показалось, что скрипнула дверь. От страха тело съёжилось несмотря на приемлемую температуру воды, а после будто стало гореть изнутри. Девушка затихла в ожидании чего-то нехорошего. Нет, всё-таки это шумела вода.
Студентка продолжила натирать тело пахучим гелем, мотая головой. Тело расслабилось, будто позволяя адреналину от испуга свободно бродить по нервным окончаниям, пока девушка убеждала свою веру в правильности намеченных мыслей.
«Не думаю, что он сделает со мной что-то страшное, – убеждала себя девушка. – До этого не убил же. Я должна добиться свободы. Если он хочет моего послушания, то должен мне доверять и дать жить хоть немного, как живут люди моего возраста...»
Шум воды стих. Теперь лишь были слышны редкие падения капель о мокрую темную плитку. Девушка вышла из кабины, лицом к лицу встречаясь со своим отражением в зеркале. Сглотнув вставший в горле ком, она принялась вытирать мокрые волосы, всё ещё не отводя от своей копии взгляда. Казалось бы, ничего не изменилось. Даже тёмные круги под глазами не становились ярче с каждым днём, но руки, сжимающие полотенце, вдруг как-то странно и неконтролируемо принялись дрожать. То был страх осознания.
Девушка до сих пор оставалась наивной дурой и наступала на те же грабли. Желание свободы упрямо перекрывало здравый смысл, требующий всего-то ничего – быть хорошей девочкой для самого Дьявола, а не пытаться влипнуть в очередную авантюру.
По спине бежал холодок, вдруг подогнулись коленки. Эмили крепко сжала края раковины, над которой согнулась, часто дыша.
«Всё ли я делаю правильно? Знаю, что нет. Мне следует повиноваться, но я все решила...»
Она приложила руки к груди, ощущая ненормальный ритм сердца, но сделав несколько глубоких вдохов и просунув ножки в домашние тапочки, Эванс как на лету выскочила из ванной. Даже самый слабый человек стремится к свободе, не желая быть запертой в клетке птицей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Will you be mine?
RomansaПервая часть - https://www.wattpad.com/339011175-горничная-для-сатаны-глава-1 Она - обычная девушка, он - Князь Тьмы. Эмили Эванс не ожидала того, к чему приведет роковая встреча с незнакомцем, и что она перевернет всю ее жизнь...Это вторая часть ра...