Жду ваши отзывы. Приятного чтения)
Я не знаю, когда будет глава, так что спрашивать это 1000 раз нет смысла. Все новости в моей группе - https://vk.com/saylar_l
– Зачем ты опять пришел? – с непонятной интонацией раздался голос Юнис, щёки которой тут же загорелись бледным румянцем.Её слова невольно вызвали на губах усмешку и, конечно же, приманили внимание неожиданного гостя, выкравшего её в своё убежище под покровом ночи.
– Я пришел? Да ещё и опять? – в хрипловатом смехе Адама слышались нотки удивления. – Вообще-то ты в моём номере, и следовательно этот вопрос стоит уж точно задавать от моего лица.
Хитрый взгляд невольно задержался на девушке, расположившейся на кровати и прикрывавшей одеялом свою наготу, отчего губы парня расплылись в белоснежной улыбке.
– Но ты сам привел меня сюда, – раздалось в ответ с малой толикой усмешки. – Хотя сказал не появляться на глаза.
Потянув за собой одеяло, Юнис босыми ногами ступила на паркет, принимаясь собирать разбросанные по номеру отеля вещи. Ответа от Адама она так и не дождалась, да и вряд ли он был так необходим, и без того всё понималось прекрасно.
В задумчивости темноволосый присел у барной стойки, отпивая из наполненного ещё вечером стакана крепкой янтарной жидкости. Этой ночью его посетило желание ощутить телесную близость, но с тем, кого знал и к кому привык, всем своим нутром отрицая очевидные вещи.
Демон не мог признаться себе, что ему одиноко и тошно на душе, в существовании которой он сомневался, но не знал наверняка. Что-то человеческое в нём все же было, но принимать это гипотетическое «что-то» он не желал, наоборот лишь проклинал и ненавидел, однако ворвавшаяся в жизнь девчонка заставляла вспоминать о нежелательном явлении. Парень чувствовал, что их объединяет нечто общее.
До конца Адам так и не был уверен в правильности того, что явился в этот город. Толпы людей и вечная суматоха раздражали его, но вместе с тем он видел себя среди них, такого же одинокого и покинутого, потому что прекрасно знал, что общество никогда его не примет. Масла в огонь подливало и то, что является он монстром, когда-то жаждущим человеческой крови, ненавидящим все человеческие слабости. Он сохранял эту точку зрения до сих пор. И следовательно напрашивался вывод – становиться частью человеческого общества было бы лишь бесполезной тратой времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Will you be mine?
RomanceПервая часть - https://www.wattpad.com/339011175-горничная-для-сатаны-глава-1 Она - обычная девушка, он - Князь Тьмы. Эмили Эванс не ожидала того, к чему приведет роковая встреча с незнакомцем, и что она перевернет всю ее жизнь...Это вторая часть ра...