Спасибо редактору.
Спасибо всем, кто ждал.
Если вы еще не подписаны на меня, то сдлайте приятное автору и подпишитесь. Спасибо ))
Надеюсь, вам понравится глава)
У ада нет ни места, ни пределов: Где мы — там ад, где ад — там быть нам должно. Кристофер Марло
— Ты уверена в своём решении? — напоследок спросил полудемон. — Предлагаю всё-таки открыть портал домой, и ты подождёшь Люцифера там. Уверен, он вернется через пару дней. Наверняка, обсуждает ситуацию со своим советом, как наказать меня... — Адам нервно хмыкнул. — Но ему меня не поймать.
— Ты заслуживаешь наказания, — Эмили бросила на него ненавистный взгляд. — Но твой отец здесь не при чём. Ты должен заплатить за смерть Юнис.
— Ты права, — кивнул головой юноша. — И, поверь, я уже страдаю.
— Объясни, что со мной будет, если я попаду в Ад.
— Всё зависит от тебя, Эмили. Сможешь ли ты получить ответы или же сгинешь в неизвестности — не моя забота. Портал проведёт тебя максимально близко к месту Совета. Я дам тебе защитный амулет, но на многое не надейся. Он прикроет тебя лишь на некоторое время и будет прокладывать дорогу. Запомни лишь одно: ни в коем случае не оборачивайся. Ад... своего рода живое место. Он будет пытаться обхитрить тебя. Поэтому ни за что, слышишь, Эванс? НИ за что не оборачивайся.
Эванс испугано вдохнула, но кивнула положительно.
— В Ад ты войдешь нагая... Если, конечно, не хочешь, чтобы твои обмотки загорелись прямиком на теле. И что же ты так смотришь? Твоя нагота это малое, что может там случиться. Передумала?
— Нет, — недовольно ответила девушка. — Я докажу, что уже не боюсь его. Я хочу знать правду.
— Не ври себе. Ты лишь пытаешься казаться сильной... Ты погубишь себя, Эмили, ведь он не тот, против кого стоит идти. К сожалению, я понял это лишь тогда, когда потерял всё, ради чего стоило бы жить.
Слова Адама отозвались в сердце Эванс глубоким сомнением. Конечно, по сравнению с Сатаной она лишь слабый человек. Конечно, её страх перед ним можно было подавить, затолкать в самые потёмки, но животное начало, инстинкты сейчас били тревогу в её голове. И почему же она идёт в Ад? На ум приходили лишь глупость и отчаяние.
— Если ты выберешься живой из самого сердца бездны... это будет настоящее чудо, — наконец подытожил парень.
— Какой бы путь я не выбрала сейчас, я буду наказана. Судя по последним событиям, твой отец всерьёз намерился от меня избавиться, — пожала плечами девушка, начиная снимать с себя одежду. Она не думала, что сможет сделать это так легко перед другим мужчиной. — Ради Анны и бабушки я отдала свою жизнь. У меня не было полноценной подростковой жизни. Я не влюблялась и не испытывала влюбленных чувств, о которых говорили мои подруги, о которых я читала книги. Я приходила домой, видела твоего отца и понимала, что мне большего не светит. Хоть он пытался быть нежным, но я хотела другого. Сейчас в моей душе лишь пустота. Мне нечего терять... — в конце своего монолога Эванс стояла перед полудемоном полностью голой.
Адам улыбнулся, смотря на обнаженную девушку. Заметив это, Эмили прикрыла грудь рукой.
— Не за чем прятать. Ты прекрасна. Но... вряд ли отец полюбил тебя только за тело. Видимо в тебе есть что-то ещё.
— Я не знаю, Адам. Я появилась в его доме еще подростком и только повзрослев начала замечать, что он начал по-другому на меня смотреть.
Юноша вздохнул.
— Нам пора заканчивать... Не оборачивайся, что бы ни случилось, — с этими словами он надел на девушку амулет в виде капли, он был заполнен жидкостью бирюзового цвета. — Не снимай... Он убережёт тебя, но не возлагай больших надежд на эту магию.
Портал заманивал витиеватой дымкой. Из этой дыры в пространстве доносился пронзительный вой ветра и чувствовался какой-то мёртвый холодок.
— Я думала, там должно быть жарко...
Полудемон лишь лукаво пожал плечами.
— Впереди ждут лишь страдания, Эмили. Их степень зависит от настроения нашего общего друга. Мы можем сбежать вместе... это сохранит тебе жизнь, — усмехнулся Адам.
— Нет, — кротко ответила студентка. — Я подписала контракт кровью два раза. Он не оставит меня в покое.
«Мария, Анна и бабушка... как они там? Жива ли еще бабушка? Столько времени прошло, а я не знаю, что с ними. Если я убегу, будут ли их жизни по-прежнему в безопасности?»
— Я не могу убежать. Я отдала свою свободу за жизни дорогих мне людей не для того, чтобы сейчас рисковать ими.
— Дороги назад нет, — серьёзно ответствовал полудемон.
— Я поняла... Спасибо за помощь, Адам, — Эванс смахнула слёзы. — Но знай, я буду ненавидеть тебя всю свою оставшуюся жизнь.
— Я себя тоже, —при упоминании Юнис его лицо скривилось в болезненной эмоции.
Без лишних слов Эмили вошла в портал, после чего он закрылся за считанные секунды.
Эмили сделала первые шаги в новом и неизвестном для нее мире. Было темно, прохладно, впереди горели маленькие белые огоньки. Они плавно двигались и немного освещали дорогу. Где-то над головой Эмили слышала завывание ветра, но сами порывы не ощущала.
Тело нервно дрожало. Девушка сделала несколько шагов вперед, державшись одной рукой за кулон на шее. Молясь про себя, она просила о защите.
«Я должна идти!» , — приказала Эванс сама себе и зашагала вперед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Will you be mine?
عاطفيةПервая часть - https://www.wattpad.com/339011175-горничная-для-сатаны-глава-1 Она - обычная девушка, он - Князь Тьмы. Эмили Эванс не ожидала того, к чему приведет роковая встреча с незнакомцем, и что она перевернет всю ее жизнь...Это вторая часть ра...