«Нужно быть сильной и жить дальше», — раздавалось в голове Юнис. В отчаянии она шла навстречу ночному городу после неудачного визита родительницы. Иллюзорные мысли о следующей встрече с мамой всё ещё пытались жить в сознании юной Лэрд, но она прогоняла их так быстро, как только могла. Эта женщина умерла для Лэрд прямо там, за спиной своего нового мужа.
Юнис помнит тот день, когда мать ушла от отца. Тогда маленькая Лэрд спряталась под одеяло в надежде не услышать криков родителей. На тот момент отношения отца и матери давно трещали по швам, и Лола могла забрать дочку с собой, но не сделала этого. Она вспомнила о девочке только через пару месяцев, когда бывший муж заявил об уходе из их общего дома. К тому времени отец пристрастился к алкоголю и сам позабыл о ребенке. Дочка постоянно спрашивала, когда же вернется папа, но Лэрд старшая проклинала мужа самыми крепкими словами и говорила, что больше он не вернется. Через некоторое время отец всё же объявился. Он стоял на пороге и долго извинялся, но, как оказалось, возвращаться и тем более воспитывать дочь мужчина не собирался. Тогда Лола объяснила дочери, что временами к людям в дверь стучится совесть, но достучаться выходит далеко не до всех.
Девушка остановилась и вытерла слезы рукавом. Несмотря на время суток, жизнь в городе кипела, но Юнис не чувствовала себя его частью. Ей больше не хотелось что-то доказывать, пытаться достучаться до людей со словами: «Эй, я здесь, и я имею право на любовь». Ей хотелось вдохнуть глоток свежего воздуха, просто расслабиться, позабыв обо всём. Найти поистине хорошую атмосферу, когда на сердце скребутся кошки, не так-то просто. Но был один человек, который зацепил Юнис своей заботой... Вдохнув полной грудью, Лэрд решила пойти в клуб на выступление студенческой группы и очень надеялась встретить там Эмили. Ей нужно было многое объяснить.***
Эмили как всегда была молчалива и непреступна, что заставляло Купера не сводить с неё глаз. Её таинственность цепляла его, но как бы ни пытался сблизиться, Эванс не позволяла сократить дистанцию между ними. Грин не стеснялся изучать её взглядом, отчего глаза девушки постоянно бегали в тревоге, выискивая место, где можно было бы спрятаться. И он всё думал, какой же она может быть, если будет вести себя хоть немного энергичнее и раскрепощённее?
Сама студентка очень уставала от назойливости парня, но сил сказать ему это в лицо не находилось. Однако, Эванс начинала понимать, что парень вряд ли догадается сам о её незаинтересованности. Когда блондинка со своим другом покинули Эмили, оставив наедине с Грином, девушка заподозрила неладное. Он был всё ближе к ней и, кажется, собирался поцеловать, но сделать ему этого не удалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Will you be mine?
Roman d'amourПервая часть - https://www.wattpad.com/339011175-горничная-для-сатаны-глава-1 Она - обычная девушка, он - Князь Тьмы. Эмили Эванс не ожидала того, к чему приведет роковая встреча с незнакомцем, и что она перевернет всю ее жизнь...Это вторая часть ра...