Глава 11

24.4K 746 226
                                    

Простите, что очень долго не было продолжения, так что жду ваши тапки.
Приятного чтения )

      Эванс ворвалась в аудиторию после звонка, резко тормозя у входа с непрекращающейся одышкой, будто бежала без остановки несколько долгих километров. Ей очень не хотелось опаздывать лишь по одной причине: она боялась последствий, будь то укоризненный взгляд профессора или, не дай боже, какое-нибудь наказания Люцифера, узнай он о беспокойстве местных преподавателей. Но, к счастью, Эмили повезло. Лектора на месте не наблюдалось, да и не только его, судя по количеству пустых износившихся парт.

      Эванс села на свое место и поздоровалась с Коди, которая просто светилась от счастья. Такое поведение не являлось типичным ни для одного студента в такое раннее время суток. При каждой попытке рассказать подруге, что же случилось, девушка краснела и задерживала дыхание, так что терпения у её спутницы хватило ненадолго.

      – Ну, что же у тебя случилось? – спросила Эмили, изучая чертят в глазах подруги.

      Не успела блондинка открыть рот, как в дверном проёме прозвучал голос Фила. Он и его дружок Купер подошли к парте девушек, чему Коди была несомненно рада. Эмили же стало от этого не по себе, и она поспешила достать учебники из сумки.

      – Доброе утро, Эм, – с некоторой горечью поздоровался Купер, насмешливым взглядом окидывая заигрывающую рядом парочку.

      Эванс неохотно подняла голову, отвечая взаимным приветствием. Получив в ответ широкую улыбку, она хотела вновь отвлечься на записи в литературе, однако жизнерадостный голос вновь отвлёк, заставляя нервничать всё сильнее.

      – Ну что, девчонки, вы идёте в субботу?

      Пристальный взгляд отзывался румянцем на щеках девушки, ведь общение с противоположным полом удавалось ей крайне трудно. Возможно, она бы даже постаралась избежать разговора, но занятия уже начались, и выходить из кабинета было не самой лучшей идеей.

      – Я, да! – радостно выкрикнула Коди, почти пританцовывая на стуле пятой точкой.

      Теперь все трое уставились на Эмили, которая быстрым взглядом скользила по спутывающимся в голове буквам, делая вид, будто ничего не услышала.

      – Эмили, ты идешь на вечеринку? – настойчивей повторила блондинка, прихватывая подругу под локоть и подтягивая к себе. Уж она-то знала о комплексах бедняжки Эванс и всегда хотела помочь.

Will you be mine?Место, где живут истории. Откройте их для себя