Всем приятного чтения)
В ночь перед тем, как Юнис поняла, что её жизнь меняется навсегда, и теперь она должна жить не только ради себя, Адам во всю проклинал свою слабость. Эмили Эванс, она была так близко. Парень не мог простить себе совершённую ошибку.
Как бы ни пытался успокоиться, он никак не мог побороть человеческие эмоции. Он, сын Падшего, так сильно искушался человеческими слабостями. Перед смертью его мать просила не поддаваться тёмным желаниям души и быть сильным, но, видев своего Отца с девчонкой, парень не мог справиться с заполнявшей его яростью.
Сам Адам не мог понять до конца, кого он ненавидел больше: Отца за то, что он уничтожил маму и спустя несколько столетий нашёл другую, или Эмили – простую смертную девушку, которая хоть и не была виновна в произошедших в прошлом событиях, но мешала своим присутствием в настоящем.
Чувства путались в сознании молодого полудемона, отчего становилось дурно. Жадно глотая ртом воздух, он нервной походкой направился к окну. Всё сводилось к тому, что вскоре ненависть могла бы истощить юношу, но даже его пугало возможное отсутствие здравомыслия.
— Нужно остыть, — прошептал он одними губами, не в силах издавать внятные звуки от клокочущего внутри безумия.
Резко парень что-то почувствовал... приятное, но давно забытое чувство его тела. В нём постепенно пробуждалось когда-то подавленное желание убивать, и это желание придавало сил, которых так не хватало.
Адам взглянул в окно и, взмахнув длинным хвостом, рассёк им воздух. Под силой пылающего холодом взгляда стекло треснуло, через мгновение разлетаясь на множество мелких осколков.
Довольное рычание сорвалось с губ демона, пока за его спиной величественно расправлялись чёрные крылья. Медлить он не собирался и вскоре взмыл в воздух, упиваясь чувством долгожданной свободы. Вернувшись из Ада, юноша ни разу не позволял себе принимать истинный облик.
Он рассекал ночное небо, где тёмные облака тяжелыми тенями падали на сонный, но местами оживлённый город. Никогда чувство власти не опьяняло так, как во время полётов. Точка пространства, когда-то отстроенная руками смертных, открывалась как на ладони. Решив насладиться этим ощущением дольше, демон приземлился на крышу одной из многоэтажек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Will you be mine?
RomanceПервая часть - https://www.wattpad.com/339011175-горничная-для-сатаны-глава-1 Она - обычная девушка, он - Князь Тьмы. Эмили Эванс не ожидала того, к чему приведет роковая встреча с незнакомцем, и что она перевернет всю ее жизнь...Это вторая часть ра...