Серенивый, мой любимый цвет.

360 9 1
                                    

- Ру­би, как я те­перь до­мой пой­ду, Ре­гина ме­ня убь­ет! - чуть ли не пла­ча го­вори­ла Эм­ма, об­ни­мая бу­тыл­ку вис­ки.
- Ну, я не знаю, да­вай вмес­те пой­дем, два тру­па она точ­но не смо­жет спря­тать. - Ска­зала Ру­би, за­ика­ясь.
- Ты же под­ру­га мо­ей ма­тери, дол­жна ме­ня за­щищать и обе­регать, а не спа­ивать. - Про­дол­жи­ла жа­ловать­ся блон­динка.
- Ты и моя под­ру­га, до­рогу­ша, а под­ру­ги дол­жны под­держи­вать друг дру­га, ког­да од­на, ссо­рить­ся со сво­им пар­нем. - Ска­зала де­вуш­ка улыб­нувшись.
- Я не пой­му в чем проб­ле­ма? Ну, по­дума­ешь, за­хотел он по­иг­рать в док­то­ра и боль­но­го. Мы с Ре­гиной то­же прак­ти­ку­ем «ро­левые иг­ры» это по­мога­ет нам не сой­ти с ума. - Ска­зала она.
- А мне ка­жет­ся, это как раз та­ки край­няя сте­пень су­мас­шес­твия. - За­яви­ла Ру­би хму­рясь.
- Что вы го­вори­те, мисс Крас­ная Ша­поч­ка, ко­торая хо­чет раз в ме­сяц всех убить. - С сар­казмом ска­зала блон­динка.
- Два ра­за в ме­сяц, два. Я же де­вуш­ка, Эм­ма. - Улы­ба­ясь, от­ве­тила ша­тен­ка.
- Ах, да. Ты же к то­му же ещё и де­вуш­ка. - Зак­лю­чила Эм­ма, и под­ня­ла из-за сто­лика.
- Все, идем на смерть? - спро­сила ша­тен­ка.
- Сплюнь триж­ды че­рез пра­вое пле­чо, и поп­ры­гай вок­руг ме­ня на ле­вой но­ге, чтоб не сгла­зить. - За­каты­вая гла­за, от­ве­тила блон­динка.
- Что за ерун­ду ты го­воришь? - по­ин­те­ресо­валась Ру­би, уже плю­нув че­рез пле­чо, на вся­кий слу­чай.
- Я пь­яная, мне все мож­но. Пош­ли, не бо­юсь я Ре­гину, я же ше­риф, ме­ня учи­ли не бо­ять­ся. - Гром­ко ска­зала Эм­ма, и нап­ра­вилась к вы­ходу.
- Эх, бе­дола­га. Я бы на тво­ем мес­те и но­са до­мой не су­нула в та­ком ви­де, мо­жет она те­бя и не убь­ет, но по­кале­чит, дай Бо­же. - Ска­зала ша­тен­ка, прих­ва­тив с со­бой ос­татки вис­ки.
До до­ма они ре­шили прой­тись пеш­ком, в на­деж­де хоть нем­но­го прот­резветь. Сна­чала шли, мол­ча, обе в сво­их мыс­лях. Эм­ма ду­мала о Ре­гине, она на­де­ялась, что ей не силь­но вле­тит, вну­шая се­бе, что не бо­ит­ся ее, но ко­лени пре­датель­ски дро­жали, а зуб на зуб не по­падал, то ли от хо­лода, ду­мала Эм­ма, хо­тя на ули­це бы­ло +27 гра­дусов, то ли от стра­ха. Ну, а Ру­би, со­от­ветс­твен­но ду­мала о Вей­ле. Она ду­мала, как так выш­ло, что они про­пус­ти­ли кон­фетно-бу­кет­ный пе­ри­од и пе­реш­ли сра­зу к ли­керо­водоч­но­му и "пос­тель­но-го­ризон­таль­но­му" пе­ри­оду.
- Эм­ма, а у вас с Ре­гиной был кон­фетно-бу­кет­ный пе­ри­од? - спро­сила Ру­би.
- Ну, он был, но не вна­чале от­но­шений. У нас дол­гое вре­мя был пе­ри­од под наз­ва­ни­ем: «Уби­ла бы эту стер­ву». - ска­зала Эм­ма, спо­тыка­ясь.
- У вас все не как у лю­дей. - От­ве­тила де­вуш­ка.
- Не ска­жи, за то зна­ешь, ка­кой у нас был пер­вый раз... - меч­та­тель­но про­из­несла она. - О та­ком, да­же по­думать стыд­но, не то, что рас­ска­зать. - Бо­лее сдер­жанно до­бави­ла Эм­ма.
- Ну рас­ска­жи, ну по­жалуй­ста. - взмо­лилась Ру­би, смот­ря на нее сво­ими пле­нитель­ны­ми глаз­ка­ми.
- Нет, мне стыд­но это вспо­минать, - жес­тко от­ве­тила Свон. - Но по­том в ее ка­бинет, я нес­коль­ко не­дель не мог­ла зай­ти, не вспом­нив о той но­чи. - Уже иг­ри­во до­бави­ла она.
- В ка­бине­те? - удив­ленно спро­сила она.
- Зна­ешь, это бы­ло не­ожи­дан­но, так что вы­бирать не приш­лось, - Ска­зала Эм­ма. - И стол, впол­не при­годен для это­го, ну она не жа­лова­лась.
- Я боль­ше к ней в ка­бинет не зай­ду. - ска­зала Ру­би, сме­ясь.
- Толь­ко поп­ро­буй ко­му-ни­будь об этом рас­ска­зать, я лич­но, вот эти­ми ру­ками те­бя при­душу. - Ска­зала она, по­махав ру­ками пе­ред ли­цом де­вуш­ки.
- Я бу­ду мол­чать, - ска­зала она. - А мож­но... - не ус­пе­ла она до­гово­рить, как Эм­ма от­ве­тила ей:
- Нет, и да­же твоя луч­шая под­ру­га, Белль, не дол­жна об этом знать.
За раз­го­вора­ми они да­же не за­мети­ли, как прош­ли ми­мо особ­ня­ка.
- Ру­би, черт те­бя де­ри, за­гово­рила ты ме­ня, мы прош­ли ми­мо до­ма. - Ска­зала Эм­ма, и, раз­вернув­шись на 180 гра­дусов пош­ла об­ратно.
- Прос­ти, ты же зна­ешь, что моё лю­бопытс­тво заш­ка­лива­ет всег­да, и тем бо­лее ско­ро пол­но­луние.
- Это не оп­равда­ние, вол­чо­нок, - ска­зала блон­динка, уже под­хо­дя к до­му. - Толь­ко не шу­ми. - До­бави­ла она уже ше­потом.
Они ти­хо прош­ли на кух­ню, Эм­ма заж­гла свет, а Ру­би пос­та­вила, до это­го не за­мечен­ную Свон, бу­тыл­ку с вис­ки на стол.
- Ты за­чем ее взя­ла? - спро­сила Эм­ма.
- Ну, да­вай для храб­рости, и в спаль­ню. - Ска­зала де­вуш­ка.
- Ру­би, я не бу­ду с то­бой спать. - Воз­му­щен­но шеп­та­ла Эм­ма.
- Ду­ра, ты в спаль­ню к Ре­гине, а я за то­бой, вдруг спа­сать при­дет­ся. - Уточ­ни­ла она.
Они вы­пили еще по ста­кан­чи­ку, и поб­ре­ли в оби­тель раз­вра­та и по­хоти, то есть в спаль­ню мэ­ра.
Зай­дя ту­да, Эм­ма уви­дела, как Ре­гина ми­ло спит, об­ни­мая по­душ­ку блон­динки.
- Да­вай ее раз­бу­дим. - Ска­зала Эм­ма и по­дош­ла к спя­щей ко­роле­ве.
- Я, по­жалуй, тут пос­тою, ма­ло ли что. Не хо­чу быть пер­вой ми­шенью. - Ти­хо ска­зала Ру­би.
- Ре­ги-и-и-и-на, Рег-и-и-и-и-на, где клю­чи от тан­ка? - спра­шива­ла Эм­ма, еле сдер­жи­вая смех.
Ру­би же прос­то мед­ленно спол­зла по сте­ноч­ке.
- Ре­ги­ииина, где клю­чи от тан­ка? - еще раз спро­сила она.
- На тум­бочке, дай пос­пать. - сон­но от­ве­тила брю­нет­ка, не от­кры­вая гла­за.
- Ре­гина, где клю­чи от тан­ка? - во весь го­лос крик­ну­ла Эм­ма.
Ник­то из них не ожи­дал, ка­кова бу­дет ре­ак­ция Ре­гины, но она рез­ко вско­чила с кро­вати, и уда­рила Эм­му ку­лаком в глаз, хук спра­ва, у нее по­лучал­ся луч­ше все­го.
- А­ууу­ууу­уу... - зас­то­нала Эм­ма.
Ру­би же, прос­то свер­ну­лась ка­лачи­ком воз­ле две­ри и хо­хота­ла во весь го­лос.
- Ка­кого чер­та тут про­ис­хо­дит? - гнев­но кри­чала Миллс.
- Я приш­ла до­мой. - От­ве­тила Эм­ма.
- Пь­яная, и с Ру­би? - по­ин­те­ресо­валась брю­нет­ка
- Нем­но­го пь­яная, а вол­чо­нок, са­ма увя­залась. - Крик­ну­ла она.
- Эм­ма, ты дочь сво­их ро­дите­лей, в этом нет сом­не­ний, ну, а ты, Ру­би? В те­бе же дол­жна бы­ла ос­тать­ся кру­пица ума тво­его де­да. - Се­това­ла Ре­гина.
Эм­ма уб­ра­ла ла­донь от гла­за, и яви­ла ми­ру свой фин­гал. Ре­гина, уви­дев это, сра­зу же опус­ти­лась к сво­ему ше­рифу и по­цело­вала ее, а Ру­би, уш­ла, во­лоча за со­бой че­люсть, ко­торая от­висла от та­кого зре­лища.
- Прос­ти, я не хо­тела, - ска­зала она. - Но ты са­ма нап­ро­силась.
- Да что та­кое слу­чилось? - не­пони­ма­юще спро­сила Эм­ма.
- Иди, пос­мотри в зер­ка­ло. - Ска­зала Ре­гина.
Эм­ма, как пос­лушная де­воч­ка, по­дош­ла к зер­ка­лу, и, уви­дев свой «фо­нарь» под гла­зом, с до­воль­ной улыб­кой по­вер­ну­лась к Ре­гине и ска­зала: - Во-пер­вых, си­рене­вый цвет мне идет, а во-вто­рых, ты бу­дешь дол­го за это из­ви­нять­ся.
Эм­ма сбро­сила с се­бя всю одеж­ду и лег­ла в пос­тель.
- При­неси мне лед, по­жалуй­ста. - Ска­зала она и вы­руби­лась.
Ре­гина уш­ла на кух­ню, го­воря:
- Я зас­лу­шала те­бя, Свон. Ты - мое на­каза­ние, хоть и лю­бимое.

Жизнь СторибрукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя