Эмма сидела в своем кабинете, никому не мешала, просто работала, ну если это можно было назвать работой, она перекладывала бумаги с одного края стола на другой, ей было скучно.
В Сторибруке было мало интересных дел, то кошку снять, то Лероя закрыть, на этом весь список «преступлений» заканчивался. Но ей было грех жаловаться, у нее была самая веселая и самая чокнутая семья на всей Земле, об этом ей неумолимо напоминал фингал под глазом.
- Эмма. – Послышался крик из коридора.
- Я в кабинете. – Ответила она, и надела свои солнцезащитные очки.
- О, Свон, а что это мы в очках? – поинтересовался Крюк.
- А, это ты, - сказала она и сняла их. – Я уж было подумала, что прокурор пожаловал.
- Ого, что за боевой раскрас, откуда сие украшение? – спросил он, указывая на сиреневое пятно на ее лице.
- Бандитская пуля. – Улыбаясь, ответила она.
- А эту «бандитскую пулю» не Регина Миллс зовут? – поинтересовался он с усмешкой.
- Руби, да? Уже весь город об этом знает? – спросила она, опуская голову на стол.
- Она самая, дорогуша. Я по делу пришел. – Сказала он, серьезным голосом.
- Выкладывай. – Ответила она, внимательно смотря на него.
- В доках ходят слухи, что Вейл, проводит какие-то незаконные эксперименты с людьми. С мертвыми людьми. – Сказал он шепотом.
- Вот, гад. Так и знала, что что-то с ним не так, - сказала Эмма. – Тебе еще что-то известно? – спросила она.
- Да, все это происходит в больнице, по ночам, я проследил за ним. – Говорил он.
- Наконец-то хоть что-то стоящее, а то мне вообще заняться нечем.
- Я в деле, Свон, ты только намекни. – Сказал он, поглаживая свой крюк.
- Я позвоню тебе, будь на связи. Думаю, сегодня будет интересная ночка.
- Для тебя, я всегда на связи. Всегда готов, как говорится. – Сказала он, и подмигнул ей.
- А за это, можно еще и глаза лишиться, тогда ты окончательно станешь пиратом, я тебе даже попугая подарю, чтоб уж точно следовать стереотипу.
- Ну, ты уже лишилась. - Крикнул он, находясь около двери.
Джонс успел пригнуться, когда увидел, что в его сторону летит дырокол.
- Козел. – Крикнула блондинка ему вслед.«И так, кажется, сегодня мне будет не до сна. Нужно предупредить Регину, что я не приду домой». – Подумала Эмма, и, встав из-за стола, пошла в мэрию.
Эмма подошла к кабинету Регины, и хотела было постучать, но услышав что она там с кем-то разговаривает, решила этого не делать, любопытство взяло верх, и она прильнула ухом к двери.
« - Я тебе сказала, что между нами все давно кончено, да чему там кончаться, ничего и не было. – Говорила Регина.
- Я так не думаю, милая. – Отвечал мужской голос.
Эмме, показался этот голос очень знакомым, но она никак не могла вспомнить его.
- Я тебя не люблю, я тобой пользовалась, мне же надо было как-то удовлетворять свои физиологические потребности. – Спокойно говорила она.
Эмма понимала, что она уже закипает, ей было неприятно слышать то, что любовь всей ее жизни раньше с кем-то спала. - А ты что, думала, она девственницей была, ждала тебя, и все такое. – Думала про себя девушка.
- Ты выкрикивала мое имя, ты царапала мою спину, и извивалась подо мной как змея, такое невозможно подделать. Признай это! – крикнул он.
- А что я должна была выкрикивать? Закон Ома, или может быть сонеты Шекспира? – с усмешкой произнесла Регина.
- Я верну тебя, и если понадобиться, убью твою сучку. – Крикнул он.
И тут Эмма не выдержала, и ввалилась в кабинет.
- А вот и та самая сучка. – Гневно произнесла она, уставившись сначала на Регину. Которая была в шоке, и на Джефферсона (да, да, того самого Безумного Шляпника).
- Эмма, я тебе сейчас все объясню, ты все не так поняла. – Заикаясь, говорила брюнетка.
- Да, скажи ей, что мы просто играли « в города» темными и холодными вечерами. – Усмехаясь, сказал он, и, подойдя к Регине, захотел ее поцеловать.
Эмма, за секунду сократила расстояние между ними и, схватив его за волосы, оттащила от Регины.
- Знаешь, что бывает с теми, кто покушается на МОЕ? – спросила она.
Он смотрел на нее стеклянными глазами, полными ненависти и презрения.
- Они становятся инвалидами на всю жизнь. – Добавила она, и ударила его по ребрам.
Он упал, на пол и схватился за грудь.
- Бешеная. – Хрипя, произнес он.
- Еще раз я тебя увижу рядом с ней, убью. – Прорычала блондинка.
- Убирайся отсюда, она не шутит, и я не шучу, ничего не было, и быть не может – Крикнула Регина.
Он ушел, громко рассмеявшись.
Эмма подошла к столу, и облокотившись на него руками тяжело задышала.
- Эмма, ты же знаешь, что мне никто не нужен кроме тебя? – спросила брюнетка.
- Знаю, но это знание не убережет меня от дикой ревности. – Шипела она.
- Он больше не придет, я разберусь с этим. – Спокойно сказала она, поглаживая Эмму по плечу.
- Не нужно, я все улажу. Не хочу, чтоб ты вообще о нем думала. – Уже более мягко сказала блондинка.
- Давай сегодня сходим в ресторан? – предложила Регина.
- Не могу, у меня сегодня работа, Виктор что-то устроил в подвальном помещении больницы, Джонс приходил, сказал, что он что-то делает с трупами, и сегодня, я выясню, что он делает с ними.
- Я с тобой, мне стало до жути интересно. Не хочу одна дома сидеть! И это – не обсуждается! – строго сказала она.
- Хорошо, только не заводись. – Сказала Эмма.
- При виде тебя, я всегда завожусь, тебе же это нравится. – Промурлыкала она на ушко Эмме.
- Реджи, дорогая, давай не сейчас. Я все компенсирую, обещаю. – Сказала блондинка.
- Мстишь, да? – спросила она, прищурив глаза.
- Нет, даже не думала. – Сказала Эмма, и обняла ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Сторибрука
FanfictionАвтор:KateSong29. Ссылка:https://ficbook.net/readfic/1072834 Жизнь жителей Сторибрука. Скандалы. Интриги. Расследования. Все тайное становится явным, особенно в таком маленьком городке.