Эмма лежала в кровати и смотрела телевизор, ее никто не беспокоил, но это было до поры до времени, как только она включала свой мобильный телефон, сразу раздавались оповещения о новых сообщениях и звонках, родители даже умудрились запостить фото Эммы на фейсбук, перевязанную и гипсе, с подписью: «Моя маленькая доченька присмерти», а Лерой, как и всегда, перепостил фото и оставил комментарий, это он любил делать. «Если она маленькая, то я царица Нефертити».
Родители трезвонили ей каждые десять минут, домашний телефон Регина отключила, но вот свой мобильный не могла, так как работать ей пришлось дома, потому что Эмме нужен уход и забота. И поэтому, периодически телефон Эммы умолкал, а вот Регина приходилось отвечать на звонки и выслушивать истерики сначала Снежки, а потом и Дэвида.
- Милая, тебе что-нибудь нужно? - спросила она.
- Нет, а ты куда-то уходишь? – поинтересовалась Эмма.
- Да, родная меня вызвали на работу, но я скоро вернусь. - Ответила Регина.
- Хорошо, только принеси мне тогда чего-нибудь вкусного, я хочу кино посмотреть, а потом посплю немного.
- Да, сейчас.- Сказала брюнетка и вышла из комнаты.
Эмма устроилась поудобнее, взяла в руку пульт, и с горем пополам включила телевизор.
- Вот. - Улыбнувшись, сказала Регина и поставила на тумбочку сок с трубочкой и шоколадное печенье.
- Спасибо, – шепнула девушка. – Подоткни мне одеяльце. – Попросила Эмма.
Регина улыбнулась, вспоминая, как Генри когда просил сделать то же самое.
- Ладно, я ушла, не скучай и не вставай с кровати, - сказала она. – Если что-то захочешь, просто позови Генри, он тебе все принесет. – Добавила брюнетка, и развернулась, чтобы уйти.
- Эй, а поцеловать больного человека?- сказала Эмма и надула обиженно губки.
- Можно и поцеловать.- Сказала она и, подойдя к ней, поцеловала.
- Регина, ты не представляешь, как я сейчас хочу тебя раздеть, и целовать твое тело, целовать его везде, понимаешь? – шепнула Эмма, и приподняла бровь.
- Извини милая, но ты у меня сейчас калека, и об этом, можешь забыть. - Сказала Регина.
- Так не честно. Я не хочу еще три с лишним недели видеть тебя, и не иметь возможности прикасаться. - Возмущалась девушка.
- Терпи. - Улыбнувшись, сказала брюнетка.
- Тебе легко говорить, ты то сама со всем справишься, а у меня обе руки покалечены. – Все так же обиженно говорила девушка.
- Эмма, перестань! Ничего я сама не буду делать, оставлю все для тебя. - Сказала Регина, и широко улыбнувшись, закрыла за собой дверь и ушла на работу.
- Коварная ты женщина, Регина. - Крикнула Эмма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Сторибрука
FanfictionАвтор:KateSong29. Ссылка:https://ficbook.net/readfic/1072834 Жизнь жителей Сторибрука. Скандалы. Интриги. Расследования. Все тайное становится явным, особенно в таком маленьком городке.