Госпожа Кора

401 10 1
                                    

- Вик­тор, при­ез­жай к мэ­ру до­мой, у нас бе­да. - По те­лефо­ну го­ворил Дэ­вид.
- Да, ско­ро бу­ду. С са­нита­рами при­ду, так как ес­ли ты у мэ­ра, ни­чего хо­роше­го ждать не при­ходит­ся. - От­ве­тил Вейл.
- Жду. - Ко­рот­ко ска­зал Дэ­вид, и сбро­сил вы­зов.
- Ма­моч­ка, прек­ра­ти, ты очень стран­но се­бя ве­дешь, мо­жет, пок­ри­чишь на ме­ня? - в на­деж­де спро­сила Эм­ма.
- За что, я так ра­да, что вы же­нитесь, я ду­мала те­бя уже ник­то в же­ны не возь­мет, ты ж го­товить не уме­ешь, толь­ко ра­бота на уме. - Спо­кой­но, но с улыб­кой го­вори­ла она.
- На вот, вы­пей. - Ска­зала Ко­ра и про­тяну­ла ста­кан с зо­лотис­той жид­костью.
Снеж­ка удив­ленно на нее пос­мотре­ла, взя­ла бо­кал, но пить его со­дер­жи­мое не спе­шила.
- Не бой­ся, тра­вит лю­дей толь­ко Ре­гина, мои ме­тоды жес­тче, нам­но­го жес­тче. - Ска­зала Ко­ра.
- Спа­сибо, я как раз хо­тела гор­лышко смо­чить. - Поб­ла­года­рила Снеж­ка.
- Эм­ма, мож­но те­бя на се­кун­ду? - поз­ва­ла Ре­гина и нап­ра­вилась в сто­рону кух­ни.
- Смот­ри­те не ша­лите там, мы по­ка еще ухо­дить не со­бира­ем­ся. - Крик­ну­ла им в след Ко­ра.
- А то что, прев­ра­тишь нас в кро­ликов, ес­ли мы бу­дем ша­лить? - спро­сила Эм­ма.
- Вы и так как кро­лики, я то - знаю, приш­ла од­нажды в не­под­хо­дящий мо­мент, все са­ма уви­дела. - Ска­зала она и за­кати­ла гла­за.
- Ма­ма, я же ска­зала, что она про­лила ко­фе. - Гнев­но от­ве­тила Ре­гина, и, не до­жида­ясь, что ска­жет Ко­ра, про­дол­жи­ла тол­кать Эм­му на кух­ню.
- Да че­го ты тол­ка­ешь­ся, я са­ма дой­ду. О чем ты хо­тела по­гово­рить? - спро­сила Эм­ма, скрес­тив ру­ки на гру­ди.
- До­рогая, мо­жет мы, ма­му твою, ос­та­вим в та­ком сос­то­янии, так она хо­тя бы ме­ня убить не хо­чет. - Спро­сила Ре­гина.
- Нет, как ты мо­жешь, она же моя мать, я не хо­чу, чтоб она та­кой бы­ла. - Воз­му­щалась Эм­ма.
- Ну, она ра­да, что ты же­нишь­ся ну или за­муж вы­ходишь, я не знаю, как она это вос­при­нима­ет, это уже хо­рошо. - Ска­зала она.
- Не бой­ся, Ре­гина. Твоя ма­ма и мой отец за нас, так что и Снеж­ка ни ку­да не де­нет­ся, – Ус­по­ка­ива­ла ее Эм­ма. – А ма­му все рав­но на­до в боль­ни­цу, я вол­ну­юсь. – До­бави­ла она.
- Не бой­ся, все бу­дет от­лично, Вейл ее под­ле­чит. – От­ве­тила брю­нет­ка.
Эм­ма не ус­пе­ла от­ве­тить, так как в дверь поз­во­нили, и они сра­зу пош­ли в гос­ти­ную.
- Здравс­твуй­те, ма­дам мэр, ко­му тут по­мощь нуж­на? – спро­сил Вик­тор, ког­да ему от­кры­ли дверь, отод­ви­гая хо­зяй­ку и вхо­дя в дом.
- Ме­ри Мар­га­рет нем­но­го не в се­бе. – От­ве­тила брю­нет­ка.
- Ве­дите к па­ци­ен­ту. – Стро­го ска­зал он.
Ре­гина про­вела его в гос­ти­ную, где си­дела Снеж­ка, вмес­те с Эм­мой.
- О, Гос­по­ди! – крик­нул Вейл, уви­дев Ко­ру.
- За­чем же так офи­ци­аль­но, зо­ви ме­ня прос­то, Гос­по­жа Ко­ра. – От­ве­тила она.
- Ма­ма, прек­ра­ти. – Крик­ну­ла Ре­гина.
Вейл по­дошел бли­же к Снеж­ке и спро­сил:
- Как се­бя чувс­тву­ешь? 
- О, здравс­твуй Вейл, все от­лично. Дочь вы­ходит за­муж. – Ра­дос­тно от­ве­чала она.
- И кто же этот счас­тли­вец? – ре­зон­но спро­сил он.
- Ре­гина. – Спо­кой­но от­ве­тила та.
- Ре­гина и Эм­ма? Я, ко­неч­но, слы­шал все эти сплет­ни, но я же не ду­мал, что все ока­жет­ся прав­дой. – Ска­зал он.
- Что еще за сплет­ни? Кто пос­мел рас­пускать про мо­их де­вочек сплет­ни. – Воз­му­тилась Ко­ра и по­дош­ла слиш­ком близ­ко к Вик­то­ру.
- Гос­по­жа Ко­ра, по­лови­на го­рода об этом су­дачит. – Дро­жащим го­лосом от­ве­тил он.
- На­кажу! Всех их на­кажу! – крик­ну­ла Ко­ра.
- То­варищ Ко­ра, кхм… МА­МА! Не на­до их на­казы­вать, по­жалуй­ста. – Взмо­лилась Эм­ма, и пос­мотре­ла на Ко­ру са­мым ми­лым взгля­дом.
- Ты наз­ва­ла ме­ня ма­мой, это так ми­ло, и не­обыч­но, ди­тя, - ска­зала Ко­ра, си­яя улыб­кой. - Всег­да хо­тела иметь двух до­черей! – до­бави­ла она, об­ни­мая Эм­му.
Все при­сутс­тву­ющие ус­та­вились на них. Ре­гина бы­ла в шо­ке, она рев­но­вала, толь­ко не по­нят­но­го ко­го силь­нее, мать к Свон, или Свон к ма­тери.
- Ихи­хи, Ко­ра, сколь­ко те­бя мож­но ждать. – Пос­лы­шал­ся го­лос Рум­пе­ля, а за­тем и по­яви­лось его те­ло, сек­су­аль­ное та­кое те­ло, как мно­гие при­сутс­тву­ющие мог­ли за­метить.
- Рум­пель, я же ска­зала ждать ме­ня до­ма, у нас тут се­мей­ные де­ла. – Ска­зала она вы­пус­кая из объ­ятий Эм­му.
- Я ждал, ску­чал, не спал, не ел, и да­же пить не мог! Ре­шил прид­ти, пос­ко­рее те­бя от­сю­да заб­рать. – Жа­лоб­но ска­зала он.
- Рум­пель, ты ме­ня пу­га­ешь, рань­ше ты не был та­кой тряп­кой. Меж­ду про­чим, твоя дочь же­нит­ся! – ска­зала она сме­ясь.
- Ка­кая дочь? – воз­му­тил­ся рум­пель.
- Ка­кой отец, мой отец мертв. – Ска­зала удив­ленно Ре­гина.
- Рум­пель, до­рогой, Ре­гина твоя дочь. – Ска­зала она как мож­но серь­ез­нее.
- О, прес­вя­тые Рум­пе­ли, не мо­жет это­го быть! – крик­нул он и упал в об­мо­рок.
- Да что ж тво­рит­ся в этой семье. – Ска­зала Свон и так же упа­ла в об­мо­рок.
- Са­нита­ры, всех гру­зите в ма­шину, тут груп­по­вое по­меша­тель­ство, – крик­нул Вейл. - И ме­ня гру­зите, ка-­жет­ся, я то­же схо­жу с ума. – До­бавил он при­сажи­ва­ясь ря­дом со Снеж­кой.
Ре­гина под­бе­жала к Эм­ме, и на-­чала бить ее по ще­кам, чтоб та прос­ну­лась. 
- Бь­ешь, зна­чит, лю­бишь… - прос­то­нала она, ло­вя ее ру­ку пе­ред оче­редным шлеп­ком. – Толь­ко боль­ше так не де­лай, ру­ка у те­бя как буд­то из ти­тана сде­лана. Ты - мой Же­лез­ный че­ловек.
- Ре­гина, ты то­же бы­ла удив­ле­на, уз­нав, что Рум­пель твой отец? – спро­сила Эм­ма, вста­вая с ди­вана.
- Не то сло­во, но ви­димо ты ре­шила вмес­то ме­ня бряк­нуть­ся в об­мо­рок. – Ска­зала она, нер­вно улы­ба­ясь.
- Всем ос­та­вать­ся на сво­их мес­тах, - крик­ну­ла Ко­ра и по­дош­ла к Рум­пе-­лю. Оч­нись нес­час­тный, шу­чу я, шу­чу. – Крик­ну­ла Ко­ра.
- Ма­ма, шут­ки у те­бя не смеш­ные, я, на­вер­ное, по­седе­ла, еще од­но­го се­дого во­лос­ка, я не пе­режи­ву.
- Это моя пре­рога­тива пе­режи­вать за се­дину на го­лове, и бе­са в реб-­рах! – воз­му­тилась Эм­ма.
- Хо­рошо, хо­рошо. – Ска­зала Ре­гина и под­ня­ла ру­ки вверх, тем са­мым по­казы­вая, что сда­лась.
- Ни кто не вый­дет из это­го до­ма, по­ка я не раз­ре­шу. – Стро­го за­яви­ла Ко­роле­ва Сер­дец.
- Но им нуж­на по­мощь, Гос­по­жа Кора, от­пусти нас. Мы се­бя хо­рошо вес­ти бу­дем, чес­тное сло­во. – Взмо-­лил­ся док­тор.
И тут не­ожи­дан­но оч­нулся Рум-­пель и ска­зал:

- До­рогая Ко­ра!
Не шу­ти со мною,
У ме­ня чуть сер­дце в пят­ки не уш-­ло.
По­иг­рай со мною в док­то­ра и боль­но­го,
А гос­по­дина Вей­ла, мы мо­жем от­пустить.
Снеж­ке нуж­на по­мощь,
Всем, им нуж­на по­мощь.
Ну, а мною
Смо­жешь за­нять­ся ты.
И он сно­ва от­клю­чил­ся.

- Вы, - ска­зала она, ука­зывая на не-­го и са­нита­ров, - мо­жете ид­ти. А они, – ука­зав на свою се­мей­ку, ска-­зала она, - ос­та­ют­ся. 
Пос­ле этих слов Вик­тор с кри­ками вы­бежал из до­ма, и пле­вал он се­год­ня на клят­ву Гип­покра­та, и на здо­ровье всех при­сутс­тву­ющих, за свою жизнь, он бо­ял­ся боль­ше. Ведь с Ко­рой шут­ки пло­хи.
- Ко­ра, за­чем ты его выг­на­ла? Он же нам по­мочь хо­тел. – спро­сил Дэ-­вид.
- По­целуй ис­тинной люб­ви – вот что нам по­может. – От­ве­тила она и бли­же при­жалась к Дэ­виду.
- Э-э-э-э – вы­мол­вил он.
- Ой, что-то я пе­репу­тала. Ты ее це-­луй, а ме­ня Рум­пель по­целу­ет, ког-­да в се­бя при­дет. – Ска­зала она.
Дэ­вид весь крас­ный от сты­да по-­дошел к сво­ей же­не и по­цело­вал. И ви­димо они ув­леклись, по­тому что Снеж­ка уже на­чала рас­сте­гивать его ру­баш­ку, а он пы­тал­ся снять с нее коф­точку.
- О, нет. Они хо­тят за­нять­ся этим на мо­ем ди­ване, в мо­ей гос­ти­ной. – Шеп­та­ла от ужа­са Ре­гина.
- Я не до­пущу это­го! – крик­ну­ла Кора, и взма­хом ру­ки пе­ремес­ти­ла «двух иди­отов» до­мой, но ник­то не знал, что она пе­ремес­ти­ла их до­мой к Эм­ме.
- Спа­сибо, ма­ма. Ес­ли бы не ты, нам бы точ­но приш­лось вы­кинуть этот ди­ван, и сде­лать ре­монт в гос­ти-­ной, ина­че я бы пос­то­ян­но пред-­став­ля­ла се­бе их го­лые те­леса. – Ска­зала она, нер­вно сжи­мая ко­лено Эм­мы.
- Ну и нам по­ра, да Рум­пель? – спро­сила она, ког­да тот на­чал при­ходить в се­бя.
- Ко­ра, ты так не шу­ти. Я хоть и тем­ный маг, но от ин­фар­кта или ин­суль­та я не спо­собен за­щитить­ся. – Ска­зал он, и они тут же ис­чезли, оставляя мор­га­ющую Свон с от­кры-­тым от изум­ле­ния ртом и мол­ча­ливую Ре­гину, си­деть на крес­ле.
Че­рез па­ру мгно­вений они оч­ну-­лись из этой ко­мы.
- Вто­рой, это был вто­рой раз, ког­да я ви­дела их та­кими… та­кими го­рячи­ми… о, Бо­же мой… - шеп­та­ла Эм­ма.
- Бед­ная моя, пош­ли я те­бе ка­као сде­лаю, а се­бе вис­ки налью. – Ска­зала брю­нет­ка.
- Мне луч­ше вис­ки, да по­боль­ше. Та­кое бу­дет слож­но за­быть. Ду­маю, по­ра на­вес­тить Ар­чи. – от­ве­тила Эм­ма.

Жизнь СторибрукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя