- Регина, ну пошли в спальню, - взмолилась Эмма.
- А вдруг Генри еще не спит, - сказала она.
- Ну мы тихонько, шуметь не будем, - шептала девушка.
- Ты знаешь меня, я тихонько ничего не могу делать, - сказала Регина и закатила глаза.
- Я тебе рот заткну, - ответила Эмма.
- Поцелуем? – улыбаясь, спросила она.
- Нет, кляпом, так надежнее будет.
- Нет, терпи, Свон, - строго сказала брюнетка и ушла в гостиную.
- Вечно этот сопляк все портит, надо его чаще к бабушкам отправлять, пусть Кора его к себе заберет, может чему научит хорошему.
- Моя мать может научить только плохому, - ответила Редж. - И ты знаешь ее «Генрифобию», - смеясь, добавила она.
- У меня скоро тоже будет "Генрифобия", - обиженно сказала девушка.
- Присаживайся, давай еще полчаса подождем и пойдем, - мягким голосом произнесла брюнетка.
Эмма села рядом с брюнеткой и положила руку ей на колено. Через пять минут эта рука оказалась на бедре, затем подняла юбку и поползла дальше. Регина сидела с каменным лицом и делала вид, что ничего не происходит, а Свон, как и полагается, улыбалась во все 32 зуба.
- Эмма, - не выдержав, сказала брюнетка.
- Что? - охрипшим от возбуждения голосом спросила она.
- Перестань себя так вести, неужели так сложно подождать еще пятнадцать минут.
- Ты это себе скажи, у тебя между ног жарко, как в кратере вулкана, и влажно, словно в тропическом лесу, - сказала Эмма и прикусила мочку ушка.
Регина тяжело задышала, и с ее губ сорвался стон. Она взяла Эмму за руку, тем самым давая понять, что сдалась. Девушка, недолго думая, отодвинула ткань трусиков, и вошла в нее двумя пальцами, Регина сильнее сжала предплечье шерифа. Эмма нашла нужный ритм движения, но не тут-то было - зазвонил ее рабочий мобильник.
- Черт! - выругалась она.
Не освобождая пальцев из плена Регины, она ответила на звонок.
- Шериф Свон, слушаю.
- Шериф, Лерой намеревается поджечь церковь, пожалуйста, приезжайте скорее, - кричали на том конце телефона.
- Да, сейчас буду, - спокойно ответила она.
Эмма высвободила все-таки свою руку.
- Эмма, не смей даже не думай об этом, - умоляюще говорила Регина.
- Прости, Лерой церковь хочет поджечь, я не могу это так оставить, - сказала Эмма, вытирая руку о джинсы.
- Я тебя ненавижу, говорила же тебе – потерпи, - крикнула она.
- А я предлагала не ждать, мы бы тогда успели, - в ответ сказала девушка.
- Идиотка! - крикнула Миллс.
- Стерва! - ответила ей Эмма.
Они стояли и разъяренно смотрели друг на друга, потом Миллс резко сократила между ними итак небольшое расстояние, и впилась в губы шерифа.
- Одна нога здесь, другая - там, - сказала Эмма, отстраняясь. - И не заканчивай это без меня, - добавила она, стоя у дверей.
- Дорого тебе обойдется мое неудовлетворенное сексуальное желание, Свон. - с хитрой улыбкой произнесла Регина.
- Готова заплатить любую цену, - сказала Эмма и скрылась на улице.
Превышая все возможные скоростные режимы, она мчалась по главной дороге к церкви. Она была очень зла на Лероя, поэтому, дабы не стать преступницей самой во второй раз, оставила табельное оружие в бардачке машины. Сделав полицейский разворот, как в крутых триллерах, она выскочила из машины и бегом направилась к парадному входу, возле которого стоял-покачивался, как березка на ветру, наш гном.
- Сукин ты сын, почему ты не можешь вести себя нормально, - кричала Свон. - Не видать тебе Астрид, как своих собственных ушей - ты - алкоголик, а она - монашка, у вас нет ничего общего.
- О, шериф, может, вы накажете меня, - сказал он и хлопнул себя по заднице.
- Я тебя накажу, Лерой, так накажу, что тебе мало не покажется, - крикнула она и, взяв его за шкирку, потащила к машине.
- Что ты себе позволяешь!! Это произвол!!! Я требую к своей гномьей личности уважения!! - заплетающимся языком кричал он.
- Мне плевать на твою гномью личность, ирод! - сказала она, запихивая его в машину.
Через 6 минут они уже были в участке, Эмма закинула его в "обезьянник" и ушла.
- Я буду жаловаться на вас мэру, Шериф, вы слишком много себе позволяете!! - крикнул вслед гном, на что Эмма лишь посмеялась.
"Знал бы ты, чего лишил своим поведением мэра, так бы не говорил", - подумала Эмма.
Благо все было относительно близко от дома мэра, Эмма управилась минут за тридцать или даже за сорок.
Зайдя в дом и, не обнаружив Регину у телевизора, она поднялась наверх. Сначала проверила, спит ли Генри, и, убедившись в этом, со спокойной душой направилась в спальню, где ее уже ждали.
- Наконец-то, - на выдохе сказала мэр.
- Старалась, как могла, - раздеваясь, ответила Эмма.
- За то время пока тебя не было, я уже трижды приняла холодный душ, но он не смог успокоить мою разгоряченную плоть, - снимая пеньюар, сказала Регина.
Эмма подошла к ней и сразу повалила на пол, хотя до кровати было всего два шага, но видимо эти два шага были для нее как несколько километров по пустыне.
- На чем мы остановились? - спросила Эмма.
Регина взяла блондинку за руку и, поднеся ее к губами облизнула пальцы. Эмма, недолго думая вновь вошла в свою королеву, она извивалась под ней, стонала, закусывала губу. Эмма целовала ее шею, губы, ключицы, грудь, но потом опять возвращалась к губам, проводила языком по шрамику, который ее заводил. Эмма ускорилась, чувствуя, что Регина близка к концу, и не прогадала - сделав пару резких движений, брюнетка вскрикнула и обмякла в руках шерифа. Блондинка все продолжала двигать пальцами внутри нее, пока Регина не остановила ее. Девушка все так же нависала над Региной и целовала ее, лаская грудь рукой. На Эмме еще были трусики - одна единственная преграда для Регины, с которой она хотела уже распрощаться, но неожиданно для себя услышала детский голос.
- Мама, мне страшно, я слышал чьи-то крики, - сонным голосом сказал Генри, заходя в спальню.
Эмма, быстро сообразив, что произошло, стащила с кровати одеяло, прикрывая их.
- Мама? Мамы? Что вы тут делаете? - спросил ребенок.
- Малыш, все нормально, мы тебе все сейчас объясним,- заикающимся голосом сказала Регина.
- Вольная борьба! - крикнула Эмма. - Мы занимаемся вольной борьбой, парень. Я показывала Регине пару приемов, - добавила она.
- Круто, а мне потом покажешь? Это, наверное, интересно, - заинтересованно говорил он.
- Да, малыш, обязательно покажу, только не сейчас, давай в следующий раз, сегодня я немного устала, а теперь иди спать, - сказала она.
- Хорошо! Мам, уложишь меня? - обратился он к Регине.
- Да, сейчас, малыш, - она с ловкостью акробата надела свой пеньюар под одеялом и встала. Подходя к двери, она взяла свой халат и накинула сверху.
Когда дверь в спальню закрылась, Эмма легла на пол и засмеялась, она смеялась минут пять, то ли ей действительно было смешно, то ли это был истерический смех, кто ее знает.
Вскоре вернулась Регина и первой ее фразой была:
- Серьезно, Свон? Вольная Борьба??
И тут уже они обе засмеялись, но предварительно прикрыв рот ладошкой, чтоб не разбудить Генри.
- А что я ему должна была сказать? "Генри, малыш, мы тут с мамой играем в "машинку и гаражик", да? - поинтересовалась девушка.
- Вольная борьба... - лишь шепнула Миллс.
- Ты то вообще ничего путного и вымолвить не могла, пришлось спасать нас, и психику ребенка. Хорошо, что он не зашел десятью минутами ранее, а то пришлось бы говорить, что я из тебя дьявола изгоняю.
- Ладно, просто в следующий раз проверяй, закрыла ли ты дверь или нет. Экзорцист ты мой непутевый, - смеясь, сказала Регина.
- Очень даже путевый. Тебе же понравилась "борьба"? - спросила блондинка.
- Я думаю, ты знаешь ответ, и я готова еще немного "побороться", - сказала брюнетка, залезая в кровать и целуя Эмму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Сторибрука
FanfictionАвтор:KateSong29. Ссылка:https://ficbook.net/readfic/1072834 Жизнь жителей Сторибрука. Скандалы. Интриги. Расследования. Все тайное становится явным, особенно в таком маленьком городке.