Пока Эмма разбирала вещи, да-да, Регина, все-таки решила это доверить ей, на кухне вовсю готовился ужин и сервировался стол.
- Милая, я в душ. - Предупредила Эмма.
- Хорошо, давай не долго, ужин почти готов.Эмма светила от счастья, сегодня вечером она получит то, о чем мечтала два дня. Она наконец-то увидит «соски всевластия», Регины Миллс.
Пока Эмма как касатка плескалась в душе, брюнетка пошла в спальню, приводить себя в порядок, и достала из сумки, тот волшебный мешочек, добавила этой волшебной травы во все блюда, ну, чтобы точно подействовало.
Она стояла у окна и смотрела на ночной Бостон, предвкушая их дальнейшую суматошную жизнь. Она даже уже задумывалась над именем для дочки, она была уверена, что будет дочка, Кора слов на ветер не бросает.- Регина.
Вывел ее из раздумий голос Эммы.
- О, ты уже все, присаживайся, ужин на столе. - Улыбаясь, сказала она.
- Ты - мой ужин. - Так же улыбаясь, ответила блондинка. -Эмма, ты все еще хочешь детей? - неожиданно спросила Регина.
Эмма не ожидала этого вопроса сейчас.
- Да, я очень хочу! - ответила Эмма и, подойдя к ней, обняла. - Я не могу говорить за тебя, но я согласна.
- Я рада, а теперь давай ужинать, а то я проголодалась. - Ответила Регина и села за стол.
В квартире был приглушен свет, лишь на столе горели свечи, создавая более романтичную обстановку, Регина не была романтиком, но с появлением Свон начала замечать за собой и такое.
- Так странно. – Нарушив тишину, сказала Эмма.
- Что странного? - удивленно спросила брюнетка.
- Мы целый день вдвоем, никто не появляется из воздуха и не учит нас жизни, не застает нас в различных позах в кровати, не расхаживает в латексе. Так приятно, когда в твою жизнь никто не вламывается. - Ответила Эмма и улыбнулась.
- Ты права, нам просто необходим отдых, нужно как следует восстановить силы, и нервы. - Сказала брюнетка.
- Регина, мне так хочется тебя раздеть, ты что-то подмешала в еду? - спросила Эмма.
- Нет. - Соврала она.
«Я думала, только со мной такое творится». - Пронеслось в голове у брюнетки.
- Знаешь, с тех пор как мы вошли в эту квартиру, я хотела тебя раздеть, и знаешь, не для того чтобы заняться с тобой любовью, а для того чтобы увидеть твою прекрасную грудь. - Призналась Эмма.
- Ох, Эмма! Это твоя грудь стала достопримечательностью Сторибрука, а моя, тихо и мирно сосуществует рядом с твоей.
- Прекрати, ты же знаешь, что это не так, - сказала Эмма и, положив столовые приборы на стол, подошла к Регине и села перед ней на колени. - Пока я была в душе, я придумала кличку твоим... хм... соскам, ты знаешь, она отражает всю суть твоей власти надо мной. - Говорила девушка, слегка смущаясь.
- И что же за кличка? - Улыбаясь, спросила она.
- Соски всевластия. - Шепнула Эмма.
Регина пыталась сдержать смех, но у нее ничего не вышло, и брюнетка рассмеялась, ее смех был настолько заразительным, что Эмма тоже начала хохотать. Она сползла со стула и присела рядом с Эммой.
- Эмма, я должна тебе кое-что сказать.
- Говори. - Сказала блондинка, не переставая смеяться.
- Я добавила той волшебной травы, которую нам дала Кора, и я пойму, если ты не захочешь сегодня... - не успела она договорить, как Эмма накрыла ее губы своими.Регина подалась вперед и обняла ее, углубляя поцелуй.
Эмма на секунду оторвалась от столь любимых губ и сказала:
- Я тебе больше скажу, я сделала тоже самое.
И они опять подались навстречу друг другу и начали целоваться.
Они и не думали идти в спальню, потому что уже лежали полуголые на полу кухни, и ласкали друг друга.
- Регина, надеюсь, у нас все получится. - Сказала она.
- Я знаю, что все получится. - Шепнула в ответ брюнетка.
- Я боюсь, а вдруг не сработает, а если что-то пойдет не так, может что-то вырастет не там где надо, или отвалится то, что пригодилось бы в будущем, эта магия такая непредсказуемая. – Говорила Эмма.
- Не думай об этом, все будет хорошо.
- Я не могу не думать, у меня ничего не выходит, - сказала Эмма, отстраняясь от Регины. - Не те мысли в моей голове, даже твое голое тело не может помочь мне забыться. - Добавила она.
- Я понимаю тебя, милая, не огорчайся, не можешь сейчас, давай в другой раз. - Ответила Регина и поцеловала Эмму в плечо.
- Почему ты такая хорошая, а? - спросила Эмма.
- Ты сейчас со мной разговариваешь? - удивленно спросила Регина.
- Ты еще здесь кого-то видишь?
- Я не знаю, почему стала такой, ты на меня положительно влияешь. Любовь меняет людей. - Ответила она, и собралась было надеть обратно свою блузку, но Эмма не дала ей это сделать.
- Регина, я люблю тебя, и давай сделаем это сегодня.
Одна улыбка, и больше никаких слов.
Вот они уже в объятьях друг друга вновь, и от их тел исходит мягкое розовое свечение. Еще пара мгновений и они станут чуточку счастливее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Сторибрука
FanfictionАвтор:KateSong29. Ссылка:https://ficbook.net/readfic/1072834 Жизнь жителей Сторибрука. Скандалы. Интриги. Расследования. Все тайное становится явным, особенно в таком маленьком городке.