Посиделки.

648 13 2
                                    

В этой главе присутствуют персонажи из сериала Доктор Кто (Донна и 10-й Доктор)

                        🐰🐰🐰

- Эмма! - послышался крик с кухни.
- Да, дорогая, - отозвалась девушка.
- Тут лежали котлеты, где они? - указала Регина на пустую полочку в холодильнике.
- Я не знаю где они, - ответила девушка.
- Эмма, я знаю, что ты их съела, я же ничего не имею против, просто признайся, и все, - сказала брюнетка, закрывая холодильник.
- Да ладно, я их съела, знаешь как ночью кушать хочется, тем более после того как ты чуть меня не съела. В тот момент я себя чувствовала самцом богомола, - заскулила девушка.
- Никогда меня не обманывай, даже в такой мелочи, мне не жалко этих треклятых котлет, просто не люблю, когда мне врут. Раньше за такое, я бы вырвала тебе сердце, - сказала спокойно она. - И в следующий раз не ляпай на пижаму, шериф, а оставляешь улики.
- Но ты же теперь не такая, ты же перешла на сторону добра, да? - спросила Эмма. - Вот по этой самой причине, я буду спать голой, ну чтоб улик не оставлять, - смеясь, добавила она.
- Да, да. Но только ради тебя, - ответила брюнетка.
- Надеюсь, печеньки не забыла, а то говорят, на стороне зла есть печеньки.
- Я сама их пеку, зачем тебе ГМОшное печенье, - сказала брюнетка гордо.
- Ладно, мне на работу надо, - ответила Эмма и чмокнула Регину в щечку.
- До вечера, - ответила Регина.

В офисе шерифа.
- Что за шум, а я не при деле? - спросила Эмма.
- Да в город приехала какая-то женщина вот и шумим, она красивая, рыжая, с горячим характером, - сказал Бут.
- Делаем ставки, с кем она пойдет на свидание, - добавил Крюк.
- Я пожалуй поучаствую, - сказала Эмма. - Ставлю пятьдесят баксов на то, что она согласиться сходить со мной на свидание.

Вы спросите, почему Эмма решила участвовать в споре? И я вам отвечу.
Никто в городе не знал, что шериф и мэр играют в любовь. И нужно было поддерживать имидж любвеобильного шерифа, в то время как Регина поддерживала имидж недоступного мэра.

- Ты настолько в себе уверенна? - спросил Крюк.
- Да, посмотри на меня, и посмотри на себя, - сказал девушка.- И угадай теперь, кого она выберет.
- Ну да от меня пахнет рыбой, ну и волосатость повышена, но я же мачо, и у меня крюк есть, девочек это очень заводит, - гордо ответил он.
- Ну да, думай так, оптимист ты наш. А кто еще в споре участвует? - спросила Эмма.
- Румпель, Лерой, Дэвид, Крюк, я и ты, - огласил список Бут.
- Папа? Он то куда лезет, мать его пришибет, - возмутилась Эмма.
- Он за компанию, денег надеется выиграть, - сказал Лерой.
- Ну ладно, кто первый пойдет соблазнять даму? - спросила Свон.
- Лерой, - ответил Крюк. - Потом Дэвид, я, Бут и ты, - добавил он.
- Ну ладно, скажете, когда моя очередь подойдет, а я пока поработаю. Бут, это кстати, и тебя тоже касается, - сказала она, и подала отчет.
- Переделать? - спросил он.
- Да, мэр негодует, - спокойно ответила она.
- Ах, да. Все действо будет во время обеденного перерыва "у бабушки", так что готовься, - сказал он.
- Я готова, - ухмыляясь, ответила она.
Эмма закрыла дверь в свой кабинет, чтоб остальные не грели уши, и позвонила Регине.
- Редж, я не приду на обед, у меня неотложные дела возникли, - сказала девушка.
- Какие такие дела? - спросила брюнетка.
- Не могу раскрыть, это государственная тайна, - шепотом сказала Эмма.
- Очень смешно, Свон. - огрызнулась Регина.
- Прости, такого больше не повторится. Между прочим, ты сама не хочешь чтоб все знали о нас, поэтому мне приходится соглашаться на все авантюры, которые проводятся в моем офисе, - жалостливо сказала девушка.
- Рано еще всем рассказывать, может у нас еще ничего и не выйдет, - ответила Регина.
- Ты разбиваешь мне сердце, - с наигранной грустью произнесла Эмма. Я пойду, порежу вены ложкой и сброшусь с моста прям на рельсы самолета, - ответила Эмма.
- Шуток уже не понимаешь? Просто меня и так тут недолюбливают, а если узнают, что я совратила первую красавицу Сторибрука, то линчуют, я точно знаю, Эмма, точно, - сказала Регина.
- Ну ладно, вечером я приду, окошко не закрывай, залезу через него, романтики захотелось, - усмехаясь, сказала блондинка и положила трубку.

Жизнь СторибрукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя