Эмма проснулась от сильной головной боли, она попыталась встать, но безуспешно. Повернув голову в сторону столика, она заметила на нем стакан воды и две таблетки аспирина. Так же на нем была записка. После того, как девушка выпила чудо таблетки, ей немного полегчало, ну, конечно она еще с час поспала, после волшебных таблеточек, и, окончательно проснувшись, смогла встать.
Сразу же она решила прочесть записку." Не буду говорить тебе доброе утро, Свон, ты просто не заслуживаешь этого. Я не ожидала от тебя такого, ты просто в очередной раз огорчила меня, на работу можешь не ходить, я уже договорилась, мне не звони, я не хочу с тобой разговаривать, и будь добра, приведи себя в порядок, потому что выглядишь ты убого. Ах, да, загляни на свою страничку на фейсбуке, и оцени свои таланты. Регина".
- Упс! Вчера была так весело, что сегодня мне будет очень грустно. - Произнесла девушка вслух и пошла в ванную.
Она стояла под струями душа, не шевелясь, и просто наслаждалась водой, она пыталась вспомнить, что было вчера, но после механического быка, она ничего не помнила. Эмма надела чистые вещи, а те, что были на ней, бросила в стирку, ибо они воняли так сильно, что вызывали рвотные рефлексы.
- И так, что она говорила там посмотреть на моей страничке. - Произнесла Эмма, включая компьютер.
Как только она зашла, то увидела видео, на котором ее отметили, с таким "горячим" названием. Включив его, она тихо и мирно уронила челюсть на пол, но решила, все-таки, досмотреть до конца."Боже! И это была я?"- спрашивала она себя.
"Мне точно пить нельзя, это же просто ужасно".Она решила себя добить, и посмотрела, сколько же человек видели сие чудо, и ее челюсть вновь поцеловала пол, так как цифра перевалила за одну тысячу.
"Какая же я идиотка!" - крикнула она.
На мониторе появился значок, что Регина в сети.
- Привет, что я должна сделать, чтоб ты меня простила? Я даже не могу подобрать слов, чтобы извиниться перед тобой, мне ужасно стыдно! - написала она и отправила брюнетке.
- Тебе нет прощения, Свон! Я просила меня не беспокоить! - ответила Регина.
- И что мне теперь делать? - спросила она.
- Не знаю, до свидания мисс Свон. – это было последнее, что написала Регина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Сторибрука
FanfictionАвтор:KateSong29. Ссылка:https://ficbook.net/readfic/1072834 Жизнь жителей Сторибрука. Скандалы. Интриги. Расследования. Все тайное становится явным, особенно в таком маленьком городке.