Эмма проснулась рано утром, дабы приготовить своей возлюбленной завтрак, и порадовать ее перед началом новой, тяжелой рабочей неделей.
Единственное, что умела готовить Эмма, без каких либо проблем, это оладья. Их то она и решила сделать. Тихо, без лишнего шума блондинка встала с кровати, приняла на скоро душ и спустившись вниз, принялась за готовку.
Через 20 минут смесь для оладий была готова. Она расчехлила лучшую сковородку Регины, смазала ее оливковым маслом и принялась воплощать свой кулинарный шедевр.
Почему спросите шедевр, да потому что этот рецепт придумала сама мисс Свон, и даже под сексуальными пытками Регины она не раскрывала его, а уж Регина могла быть гипер сексуальной, если ей что-то было нужно.
Приготовив первую партию оладушек, она услышала шаги.- Доброе утро! - улыбаясь, сказала Регина и подошла, чтобы поцеловать девушку.
- Доброе. - Ответила Эмма, и сосредоточилась на оладьях, потому что они не должны были пригореть.
- Боже, это те самые оладья! - крикнула Регина, когда все-таки до ее симпатичного носика дошел этот божественный аромат.
- Да, не отвлекай! - отмахнулась от нее Свон.Регина радостно захлопала в ладоши в предвкушении лакомства и села за стол, ожидая, когда ей подадут кофе и завтрак.
Она смотрела, как Эмма готовит, видела ее сосредоточенное лицо и улыбалась, Регина даже достала из кармана халата телефон и сделала снимок "серьезная Эмма" и с такой подписью она отправила это фото на фейсбук, отчего сразу же собрала кучу лайков и перепостов, особенно от Лероя, который еще и осмелился написать комментарий, "горячие оладья от супер горячего шерифа. хо-хо ". Благо у Регины было хорошее настроение, и она это проигнорировала.У Эммы зазвонил телефон, она взгляну на дисплей, это был звонок из офиса, так что пришлось ответить:
- Шериф Свон слушает.
- Эмма, у нас есть бланки для ДТП? - спросил Август
- Да, они должны лежать в моем столе, посмотри внимательней. - сосредоточенно говорила девушка.
- Там их нет, я уже все облазил. - Ответил Бут.
- Не может этого быть. - Возмутилась девушка.
- Да я серьезно. У тебя дома должны быть, пришли по факсу, а то мне очень надо, иначе Арчи приступ хватит, если мы все быстренько не оформим. - Тараторил он.
- Окей, сейчас вышлю, жди. - Сказала она и положила трубку.
- Регина, милая, посмотри за оладьями и через 48 секунд сними их со сковороды, мне нужно отправить Буту бланки, иначе наш офис разнесут. - Улыбаясь, сказала она.
- Хорошо, я все сделаю. - Ответила Регина, и встала у плиты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Сторибрука
FanfictionАвтор:KateSong29. Ссылка:https://ficbook.net/readfic/1072834 Жизнь жителей Сторибрука. Скандалы. Интриги. Расследования. Все тайное становится явным, особенно в таком маленьком городке.