Ночной сеанс.

331 8 0
                                    

Как ни стран­но, се­год­няшний день был очень про­дук­тивным, Эм­ма ни­ког­да так усер­дно не ра­бота­ла, ви­димо, всю свою не­рас­тра­чен­ную сек­су­аль­ную энер­гию она нап­ра­вила в ра­боту, и это бы­ло хо­рошо, так как она пе­ревы­пол­ни­ла план по по­им­ке прес­тупни­ков аж на ме­сяц впе­ред.

- Эм, что с то­бой? Ты ка­кая-то ра­ботос­по­соб­ная ста­ла. - Спро­сил Бут.
- Ну, это у вас с Ру­би ме­довый ме­сяц, а у нас уже... у нас уже за­тер­тая до дыр се­мей­ная жизнь. - С грустью в го­лосе от­ве­тила де­вуш­ка.
- Что слу­чилось, да­вай, ко­лись? - при­сажи­ва­ясь нап­ро­тив де­вуш­ки, ска­зал муж­чи­на.
- Ой, да что там рас­ска­зывать, по­живи в бра­ке с мое и сам все пой­мешь. - От­махну­лась она и про­дол­жи­ла за­пол­нять бу­маги.
- Нет, Эм, ты да­вай не уви­ливай, го­вори как есть. - Нас­та­ивал муж­чи­на.
- Ты по­нима­ешь, в чем вся соль дли­тель­но­го сов­мес­тно­го про­жива­ния в бра­ке? - спро­сила Эм­ма. - Чувс­тва ос­ты­ва­ют, лю­бовь пе­рехо­дит в при­вязан­ность и про­чая хрень, но зна­ешь, у нас с Ре­гиной все ина­че, и вро­де страсть ос­та­лась, и лю­бовь то­же, а вот с сек­сом что-то ни­как не кле­ит­ся. - Ска­зала она.
- О, бед­ня­га, то-то я смот­рю, ты ка­кая-то не слиш­ком ве­селая хо­дишь, и нер­вная к то­му же. - От­ве­тил па­рень.
- Вот ви­дишь, ну, за то прес­тупни­ки поп­ря­талась, ибо ше­риф Свон выш­ла на тро­пу вой­ны. – Гром­ко про­из­несла де­вуш­ка.
- Ну, это до пер­во­го сек­са. - Под­ко­лол Бут.
- Ха-ха-ха, очень смеш­но, тут пла­кать на­до, а не сме­ять­ся. Она и се­год­ня мне от­ка­зала, хо­тя я бы­ла со­вер­шенно го­лой. - Ска­зала де­вуш­ка.
- Эм­ма, да­вай без под­робнос­тей. - Сме­ясь, поп­ро­сил ее Ав­густ.
- Да там и под­робнос­тей ни­каких нет. И зна­ешь что, се­год­ня мы в ки­но идем, хоть ка­кое-то раз­вле­чение, Ген­ри нам би­леты ку­пил, по­дарок. - Гор­до про­из­несла она.
- А па­рень зна­ет, что вам нуж­но да­рить, это же от­личная воз­можность. - Под­мигнув, ска­зал Ав­густ.
- Ка­кая та­кая воз­можность? - не­пони­ма­юще спро­сила Эм­ма.
- Ты и Ре­гина, тем­ный зал, пос­ледний ряд... вок­руг ни­кого...- го­ворил он. - По­нима­ешь, о чем я? - спро­сил муж­чи­на.
- В ки­но! - Вос­клик­ну­ла Эм­ма. - Да ты ви­димо шу­тишь? - до­бави­ла она.
- Нет, не шу­чу, зна­ешь, Ру­би пон­ра­вилось. - ска­зал он.
- Ре­гина мне го­лову по­том отор­вет, ты же зна­ешь ее. 
- А ты рис­кни, а го­лову, мы те­бе об­ратно пришь­ем, бу­дешь как Джеф­ферсон. - По­шутил он.
- Пе­рес­тань над ним сме­ять­ся, он хоть и по­ганец, но над тем, что ему Ко­ра от­ру­била го­лову, а по­том об­ратно при­шила, не сле­ду­ет сме­ять­ся. - Приг­ро­зив паль­цем, ска­зала ше­риф.
- Ах, да... прос­ти... она же те­перь твоя те­ща. – Сме­ясь, ска­зал Ав­густ.

Жизнь СторибрукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя