- Эмма, как ты могла, он же ребенок! - кричала Регина.
- Ему 15 лет, какой он ребенок? - возмущалась Эмма.
- Для меня он всегда малыш. – Нежно сказала Регина.
Она всегда была нежной и счастливой, когда речь заходила о Генри.
- В том, что я попросила его помыть машину, нет ничего плохого. - Закатив глаза, сказала Эмма.
- Генри! Иди сюда. - Позвала Регина.
- Да, мам!
- Что ты сегодня делал, пока меня не было? - спросила Регина мягким голосом.
- Маме помогал, она же болеет.- Ответил он.
- А что ты именно ты для нее делал? – уточнила свой вопрос брюнетка.
- Все, что она просила. Подушки подбивал, носил еду, в магазин ходил, помогал вставать, выполнял любое ее желание. - Сказал он.
- Хорошо Генри, иди, отдыхай. - Сказала Регина.
- Я люблю вас, мамы. И мне не сложно было, правда. – Напоследок, сказал парень.Как только дверь за мальчиком закрылась, Эмма начала пятиться назад к кровати.
Регина молчала, она была подозрительно спокойна, и Эмма уже напридумывала себе кучу вариантов развития событий, но все они были не со счастливым концом.- Ты вела себя как капризный ребенок. - Спокойно сказала Регина.
Эмма молчала.
- Ладно, меня ты можешь эксплуатировать, я не против, но он же ребенок, твой, между прочим. – Сказала брюнетка.Эмма продолжала молчать, она уже сидела на кровати и смотрела на свои босые ноги. Мысли в ее голове звучали примерно так: «Мои пальчики, такие ровные, может педикюр сделать? А может и не надо. Смешные у меня ноги. Интересно, а если бы не было пальцев на ногах, как бы я тогда ходила?»
- Почему ты молчишь? - не выдержав этого молчания, спросила брюнетка.
- Мне нечего сказать. - Тихо ответила Эмма, быстра выбрасывая из своей головы песню «про пальчики», которую она уже начала сочинять.
- Он ребенок, и у него много своих забот, а ты его заставила выполнять все это. - Сказала Регина.
- Регина, он давно уже не ребенок, и если бы ему было в тягость, он мог бы отказать, хватит над ним трястись, он должен быть мужиком, защитником, в конце то концов, а он все продолжает держаться за твою юбку. - Спокойно ответила блондинка.
- Пусть лучше держится за юбку, чем станет как его отец. - Сказала Регина.
- Так мы, значит, заговорили? - спросила Эмма.
- Прости. - Сказала Регина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Сторибрука
FanfictionАвтор:KateSong29. Ссылка:https://ficbook.net/readfic/1072834 Жизнь жителей Сторибрука. Скандалы. Интриги. Расследования. Все тайное становится явным, особенно в таком маленьком городке.