Селнечное утро, или как Свон чуть не лишилась последних мозгов.

334 7 0
                                    

Ут­ро бы­ло сол­нечным, что стран­но для осе­ни, обыч­но тут дож­ди, ко­торые скры­ва­ют сле­зы мно­гих жи­тель­ниц, оп­ла­кива­ющих свою по­терян­ную лю­бовь.
Но се­год­ня, ви­димо, им при­дет­ся улы­бать­ся, ибо не ска­жешь, что тушь по­тек­ла, по­тому что по­пала под дождь.

- Ре­ги­иии­ина! - поз­ва­ла Эм­ма, по­тяги­ва­ясь на кро­вати.
- Что, Свон! Че­го те­бе опять не спит­ся? - спро­сила Ре­гина, по­вер­нувшись к ней.
- Я люб­лю те­бя. - Ска­зала де­вуш­ка.
- Ка­кая не­ожи­дан­ность, а я то ду­маю, что ты со мной жи­вешь тог­да. Вот да­же пред­ста­вить не мог­ла, что ты ме­ня лю­бишь. Что ж нам с этим де­лать, не зна­ешь? - съ­яз­ви­ла Ре­гина, и зев­ну­ла.
- Ты с ут­ра та­кая стер­ва, да и в обед то­же стер­ва, ах лад­но, все рав­но по­падет мне, да ты всег­да стер­ва, это твоя вто­рая на­тура. - Ска­зала Эм­ма, и она ока­залась пра­ва, что ей вле­тит за это, по­тому что Ре­гина не­дол­го ду­мая, пну­ла де­вуш­ку но­гой под оде­ялом, от­че­го та упа­ла на пол, так как ле­жала на краю кро­вати.
- Сра­зу с кро­вати ски­дыва­ешь, а я все­го лишь ска­зала прав­ду. - До­бави­ла она по­тирая коп­чик, ко­торым уда­рилась.
И в нее сра­зу по­лете­ла по­душ­ка.
- Пе­рес­тань, Ре­гина, или я опять нач­ну ма­хать ру­ками, си­роп, зе­фир и про­чие сла­дос­ти, пом­нишь? - спро­сила она.
- Лад­но, но ты са­ма нап­ро­силась. - От­ве­тила брю­нет­ка.
- Знаю, но ты мог­ла бы и про­иг­но­риро­вать. - За­бира­ясь об­ратно в кро­вать, го­вори­ла Эм­ма.
- Мог­ла, но ре­шила это­го не де­лать. - Ска­зала она, це­луя де­вуш­ку в гу­бы.
- Это ты так из­ви­ня­ешь за мое НЕ мяг­кое па­дение? Ес­ли да, то я го­това те­бя еще раз наз­вать стер­вой. - Ска­зала Эм­ма, и за это брю­нет­ка уку­сила ее за шею.
- А­уч, а­уч, а­уч! - зак­ри­чала де­вуш­ка. - Ты по­мимо Злой Ко­роле­вы еще и вам­пир? Все, Ре­гина, боль­ше ты не смот­ришь свой лю­бимый се­ри­ал "Днев­ни­ки вам­пи­ра" он на те­бя пло­хо вли­яет! - ска­зала Эм­ма, стро­гим го­лосом.
- Ага, а что мне те­перь смот­реть, твою «По­лицей­скую ака­демию»? - спро­сила Ре­гина.
- Да, там хоть мож­но от ду­ши пос­ме­ять­ся. - За­яви­ла Эм­ма.
- А как же лю­бовь, ро­ман­ти­ка... убий­ства? - спро­сила брю­нет­ка.
- Я те­бе в жиз­ни мно­го ро­ман­ти­ки мо­гу ус­тро­ить, и люб­ви. - Па­риро­вала де­вуш­ка.
- Вы­рывать сер­дца мне все рав­но нель­зя, что же тог­да де­лать? – За­дум­чи­во спро­сила Ре­гина.
- Я все-та­ки на­де­юсь, что ты шу­тишь, или мне уже мож­но на­чинать пе­режи­вать за свою бе­зопас­ность? - при­щурив гла­за, спро­сила Эм­ма.
- Ну, не знаю, мо­жет быть и шу­чу, а мо­жет быть и не шу­чу.
- Ре­гина! Ты ме­ня, прав­да, пу­га­ешь! - ска­зала де­вуш­ка.
- Ус­по­кой­ся, ты бу­дешь пос­ледней, ко­го я убью. Ес­ли бу­дешь вес­ти се­бя хо­рошо. - Уточ­ни­ла она.
- Мо­жет мы уже по­зав­тра­ка­ем? - спро­сила Эм­ма, пос­ле то­го как ее же­лудок из­дал звук спа­рива­ющей­ся ка­сат­ки.
- Хо­рошо, пой­дем, на­кор­млю те­бя.

Жизнь СторибрукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя