Кошмары.

293 7 0
                                    

Ре­гине в пос­леднее вре­мя на­чали снить­ся кош­ма­ры, ни­чего не по­мога­ло, да­же объ­ятья Эм­мы не спа­сали от них. Брю­нет­ка про­сыпа­ла сре­ди но­чи в хо­лод­ном по­ту и с ужа­сом зас­тывшим в гла­зах, а Эм­ма про­сыпа­лась каж­дый раз с но­выми си­няка­ми.

- Ми­лая, да­вай схо­дим в боль­ни­цу, мо­жет это что-то серь­ез­ное. - Го­вори­ла Эм­ма.
- Нет, я не пой­ду в боль­ни­цу, там ужас­но и во­об­ще, все ста­ли вра­чами, бла­года­ря мо­ему прок­лятью, так что уволь­те. - От­ве­чала на это Ре­гина.
- Как хо­чешь, но я ду­маю, те­бе ско­ро на­до­ест про­сыпать­ся средь но­чи, и ты са­ма по­бежим к сво­им псев­до вра­чам. - Па­риро­вала Эм­ма.
- Мо­жет быть, но по­ка, я воз­держусь. 
- Кста­ти, о воз­держа­ние... - на­чала Эм­ма.
- О нет, да­же не ду­май. - Улы­ба­ясь, ска­зала Ре­гина, и на­тяну­ла оде­яло се­бе до под­бо­род­ка.
- Ну, ми­лая, я уже сос­ку­чилась по тво­ему те­лу, а то мне ско­ро то­же нач­нут снить­ся кош­ма­ры. - Умо­ля­юще го­вори­ла Эм­ма.
- Нет, не сей­час, да­вай по­том. - От­ве­тила Ре­гина, и чмок­ну­ла де­вуш­ку в но­сик.
- Лад­но, пой­ду на ра­боту со­бирать­ся.- Ска­зала Свон и уш­ла в ван­ную.
- Не оби­жай­ся! - крик­ну­ла вслед Ре­гина.
- Я и не оби­жа­юсь, сде­лаю все са­ма, мне не при­выкать. - От­ве­тила Эм­ма.
- Эм­ма! - крик­ну­ла Ре­гина. - Мог­ла бы и не го­ворить мне это­го. 
- Это чтоб ты зна­ла, у те­бя есть кон­ку­рен­ты. - Ска­зала она и по­маха­ла ей ру­кой.
- Иди­от­ка! - рас­сержен­но крик­ну­ла вслед Ре­гина, и за­пус­ти­ла по­душ­кой.
Но в от­вет ус­лы­шала лишь гром­кий за­ливис­тый смех.

***

Каж­дый день про­ис­хо­дило что-то из раз­ря­да «да не мо­жет это­го быть», де­вуш­ки не мог­ли жить без прик­лю­чений, осо­бен­но Эм­ма. Она лю­била по­щеко­тать нер­вишки и се­бе, и свои близ­ким лю­дям. Эм­ма все еще плес­ка­лась в ду­ше, на­певая ка­кую-то не­сураз­ную пе­сен­ку про пе­чень, а Ре­гина ре­шила, ос­та­вила душ на по­том, и пош­ла, го­товить зав­трак.

- Мам, я се­год­ня у Крис­то­фера ос­та­нусь, мож­но? - спро­сил Ген­ри, спус­ка­ясь вниз.
- Да, сы­нок, толь­ко будь ос­то­рожен. - Ска­зала она и по­цело­вала его в ще­ку.
- Хо­рошо мам. - Со счас­тли­вой улыб­кой от­ве­тил он.
Не дож­давшись Эм­мы, они се­ли зав­тра­кать.
- Где Эм­ма? - спро­сил Ген­ри.
- Она дол­жна бы­ла уже спус­тить­ся. - Ска­зала Ре­гина.
- Он не лю­бит хо­лод­ные тос­ты. – Ска­зала Ген­ри.
- В сле­ду­ющий раз, бу­дет быс­трее со­бирать­ся.

Жизнь СторибрукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя