- Реееедж. – позвала Эмма.
-Что, милая? - спросила она.
- Знаешь, с тех пор как я узнала, что во мне живет магия, и что магия вообще есть в нашем мире, мне стало интересно, каково это, пользоваться ей. - Сказала Эмма.
- Ты же не хочешь сказать, что хочешь научиться колдовать? – приподняв бровь, спросила брюнетка.
- Почему бы и нет, - ответила Эмма и, приподнявшись на локтях, заглянула в глаза Регине и добавила. – Ты могла бы меня научить.
- Нет, нет и еще раз нет! - Вскакивая с кровати, крикнула брюнетка.
- Почему? Я же Спаситель, в моей крови течет магия. – Настаивала Свон.
- Ты знаешь, что всякое волшебство имеет свою цену, даже самое невинное. – Серьезно говорила брюнетка, надевая халат.
- Я знаю, об этом написано во всех сказках, да и ты мне уже очень много раз об этом говорила.
- Нет, я тебя не буду обучать. – Ответила брюнетка и направилась в ванную.
- Тогда я пойду к Голду, он то, не откажет мне. – Крикнула ей в след блондинка.
- Только попробуй, я тебя сама лично за волосы оттуда притащу домой, и заставлю вскопать весь сад.
- Ты же знаешь, что я все равно пойду! – сказала она и принялась одеваться.Быстро приведя себя в порядок, она спустилась на кухню, выпила кофе, съела пару блинчиков и быстро направилась прочь из дома.
Ей, конечно, не хотелось перекапывать весь сад, но желание научиться колдовать было слишком большим.На двери была табличка «закрыто», но когда такие мелочи останавливали Свон, тем более, когда она уже загорелась этой идеей с магией. Она открыла дверь, и колокольчик оповестил хозяина о том, что к нему пришли гости.
- Английскими буквами написано, что мы закрыты. – Спокойным голосом сказал он и вышел из кладовой.
- Мистер Голд, у меня к вам дело, которое не терпит отлагательств. – С серьезным выражением лица сказала девушка.
- Что же за дело, мисс Свон? – поинтересовался он.
- Я хочу научиться управлять своей магией. - Ответила она.
- Хм... я думал с такой просьбой, вы обратитесь к вашей, эм... любимой Регине Миллс. – Улыбаясь сказал Голд.
- Она отказалась. – Ответила блондинка, и опустила глаза в пол.
- Я помогу вам, но с одним условием. – Сказал он.
- Голд, я не собираюсь заключать с тобой сделок, одна уже заключила, и сама не рада. – Ответила девушка.
- Почему же, мисс Свон, госпожа мэр очень даже рада, вам ли не знать. – Ухмыляясь, ответил он.
- На что вы намекаете? – прищурив глаза, спросила блондинка.
- Мисс Эмма Свон! – Послышался громкий крик из-за спины.
- Кажется, кто-то очень разозлился на вас. – Сказал Голд, и скрылся в той же кладовой.
Эмма повернулась к Регине и улыбнусь.
- Свон! Я же тебе говорила, что с тобой сделаю? – Спросила Регина.
- Да. Но я сама решаю, что мне делать и чему мне учиться. - Ответила она.
- Ты глупая девчонка, как ты не понимаешь, он опасен. – Шепотом сказала брюнетка, но голос ее все еще был строгим.
- А ты тут сама невинность? – резонно спросила Эмма.
- В сравнении с ним, да. – Ответила Регина.
- Ну, тогда научи меня. – Жалобно произнесла Эмма.
- Дома поговорим. – Сказала она, и, схватив девушку за ухо, вывела из магазина.
- Отпусти, мне же больно, и мне не 5 лет, чтоб меня за уши таскали. – Кричала Свон.
- А ведешь ты себя именно как пятилетка. – Ответила брюнетка, отпуская девушку.
- Научи меня, Регина, я хочу быть готова ко всему, мне это нужно. – Сказала Эмма.
- Хорошо, но только после того, как ты вскопаешь наш сад. – Улыбаясь, ответила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Сторибрука
FanfictionАвтор:KateSong29. Ссылка:https://ficbook.net/readfic/1072834 Жизнь жителей Сторибрука. Скандалы. Интриги. Расследования. Все тайное становится явным, особенно в таком маленьком городке.