Зайка моя.

369 9 1
                                    

Ре­гина си­дела в сво­ем офи­се, и о чем-то ду­мала, весь день ее не по­кида­ли мыс­ли, что что-то дол­жно про­изой­ти. Ее ни­ког­да не под­во­дило чутье, и ес­ли Эм­ма не зво­нила ей весь день, и не пы­талась отор­вать ее от ра­боты раз­но­об­разны­ми пош­ло­ваты­ми на­ряда­ми и со­об­ще­ни­ями, то зна­чит де­ло не чис­то. Она с ужа­сом жда­ла кон­ца ра­боче­го дня, и с каж­дой ми­нутой страх оку­тывал все ее те­ло еще боль­ше. "Толь­ко бы дом не спа­лила", "Лишь бы са­ма не уго­рела", "На­де­юсь, она не на­учит Ген­ри ма­терить­ся". - Эти мыс­ли од­на за дру­гой по­селя­лись в го­лове у брю­нет­ки.

И вот, ча­сы про­били ров­но 6 ве­чера, и Ре­гина пу­лей нап­ра­вилась до­мой. Под­хо­дя к сво­ему особ­ня­ку, она на­чала ог­ля­дывать двор на на­личии по­жар­ных ма­шин и ско­рой по­мощи, к счастью, ни тех, ни дру­гих не ока­залось.

Зай­дя в дом, она поз­ва­ла Эм­му, но от­ве­том ей бы­ла ти­шина, она прош­ла на кух­ню, и уви­дела нак­ры­тый стол, и он да­же был пра­виль­но сер­ви­рован, как на­зыва­ла это са­ма Свон "Сер­ви­рован по-ко­ролев­ски". Ре­гина нем­но­го улыб­ну­лась, но по­бо­ялась про­бовать яс­тва при­готов­ленные Эм­мой.
Она ос­та­вила свою сум­ку в гос­ти­ной, и нап­ра­вилась в спаль­ню, что­бы пе­ре­одеть­ся. Как толь­ко она от­кры­ла дверь, ее взгля­ду пред­ста­ла Эм­ма... И из одеж­ды на ней был толь­ко за­ячий хвос­тик и уш­ки.

- При­вет до­рогая, что-то ты дол­го. - Ска­зала Эм­ма, и улыб­ну­лась.
- Что с то­бой? Мо­жет, все-та­ки оде­нешь­ся? - спро­сила Ре­гина.
- А да­вай так, луч­ше ты раз­де­вай­ся и пры­гай в кро­ват­ку, твой зай­чик очень ску­чал по те­бе. – От­ве­тила де­вуш­ка.
Ре­гина не­пони­ма­юще пос­мотре­ла на Эм­му, по­том бли­же по­дош­ла к ней и на­чала при­нюхи­вать­ся.
- Что ты де­ла­ешь? - воз­му­тилась Эм­ма.
- Да вро­де ал­ко­голем не пах­нет, - зак­лю­чила Ре­гина. - В чем же тог­да де­ло? – по­ин­те­ресо­валась она. 
- Я хо­чу раз­но­об­ра­зить на­шу сек­су­аль­ную жизнь. - Оби­жен­ным го­лосом от­ве­тила Эм­ма, и на­кину­ла ха­латик ко­торый был при­готов­лен на вся­кий «по­жар­ный» слу­чай.
- Я что, уже те­бя не за­вожу, да?? – воз­му­тилась брю­нет­ка. - К че­му этот мас­ка­рад, мы тут в кро­вати не Хэл­ло­уин со­бира­ем­ся от­ме­чать. - С грустью в го­лосе ска­зала брю­нет­ка.
- Да как... да ты... да как у те­бя мыс­ли та­кие в го­лове по­яви­лись? - воз­му­щалась свет­ло­воло­сая де­вуш­ка. - Да я ра­ди те­бя... да я те­бя... да я всег­да те­бя хо­чу... у ме­ня в го­лове толь­ко ты... при­чем не всег­да оде­тая. - Нем­но­го сму­ща­ясь, ска­зала Эм­ма.
- Они не по­яви­лись, прос­то ты всег­да что-то при­думы­ва­ешь, а мне прос­то хо­чет­ся по­лежать в пос­те­ли, по­цело­вать­ся, по­об­ни­мать­ся, и... ус­нуть, да-да, прос­то ус­нуть. - Са­дясь на край кро­вати, ска­зала брю­нет­ка.
- Я прос­то не хо­тела, чтоб те­бе со мной бы­ло скуч­но. - Сму­ща­ясь, от­ве­тила Свон.
-Уж по­верь, что-что, а вот ску­ку с то­бой ис­пы­тать прос­то не­воз­можно. Да­же ког­да ты ни­чего не де­ла­ешь, неп­ри­ят­ности и раз­ные не­лепые си­ту­ации са­ми на­ходят те­бя и твою прек­расную зад­ни­цу. – Улы­ба­ясь, от­ве­тила Ре­гина.
- Ну, спа­сибо до­рогая. - От­ве­тила Эм­ма, сни­мая уш­ки.
- Это ты се­год­ня все при­гото­вила? - спро­сила Ре­гина, в на­деж­де на от­ри­цатель­ный от­вет.
- Да, - от­ве­тила она. - И не вол­нуй­ся, я на се­бе все оп­ро­бова­ла, уже прош­ло два ча­са, и как ви­дишь, я не умер­ла, зна­чит все впол­не съ­едоб­но. – От­ве­тила блон­динка, пре­дуга­дав сле­ду­ющий воп­рос Ре­гины.
- В честь че­го ужин? Ты же ни­ког­да не го­тови­ла. - По­ин­те­ресо­валась Ре­гина.
- Раз­го­вор есть, пой­дем, за ужи­ном рас­ска­жу. – От­ве­тила Эм­ма, и нап­ра­вилась прочь и спаль­ни.
- А где Ген­ри? - спро­сила Ре­гина.
- У ба­буш­ки Ко­ры. - Спо­кой­но от­ве­тила та.
- Она же его бо­ит­ся! Как ты ее уго­вори­ла по­сидеть с ним? - удив­ленно спро­сила Ре­гина.
- Я прос­то ска­зала, что хо­чу за­тащить те­бя в пос­тель и... Даль­ше мне не приш­лось го­ворить, она триж­ды ска­зала "да, да, да" и заб­ра­ла пар­ня. – Спо­кой­но от­ве­тила она.
- Она же моя мать, Свон. За­чем ты ей та­кое рас­ска­зыва­ешь? – воз­му­щалась брю­нет­ка.
-Зна­ешь, как она ра­дова­лась. Она то ду­мала ты всю жизнь так и про­ходишь в дев­ках, а тут я принц та­кой, точ­нее прин­цесса. - Са­модо­воль­но го­вори­ла де­вуш­ка.
- Ужас Свон! Фу, боль­ше мо­ей ма­ме та­кого не рас­ска­зывай. Ина­че...
- Ина­че что? – На­халь­но, спро­сила она.
- Вы­порю. - От­ве­тила Ре­гина.
- Ты да­же не пред­став­ля­ешь, нас­коль­ко это сек­су­аль­но зву­чит. - Про­шеп­та­ла де­вуш­ка ей на уш­ко, и шлеп­ну­ла по по­пе.
- Из­вра­щен­ка. – Шеп­ну­ла Ре­гина.

Жизнь СторибрукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя