Рассказ ведётся от лица Гермионы.
Я сидела в купе задумчиво глядя в окно. Да, да вы угадали я ехала в Хогвартс. В этом году я поступала на шестой курс. Все очень плохо пережили смерть Сириуса. Особенно Гарри. Ведь Сириус - ему единственный родной человек. А сейчас и он погиб. Вся надежда на Дамблдора. Хотя, этот старый маразматик только и умеет что давать завуалированные подсказки. Так он Гарри к ножкам самой Смерти подставит. И даже её дар - мантия-неведимка не спа....
-Гермиона, можно к тебе?-нагло прервали мои мысли. Я подняла на этого кого-то взгляд. Это была Джинни. Ох, привязалась как банный лист, с начала каникул! То с этим ей надо помочь, то с тем. А сама между тем расспрашивает что у меня с Роном. Да ничего у нас нет, НИ-ЧЕ-ГО! Да и Уизел этот меня достал, с Браун под ручку ходят, сюсюкаются. Аж тошно становится. А эта ,,Лави" ещё и Рона называет ,,Бон-Бон". Тот, кто сейчас думает что я ревную - поздравляю, у тебя замечательная фантазия.
Так, я отвлеклась.
-Так что, Гермиона? Я не со стеной разговариваю.
-Заходи. Только ещё одно слово о Уизли, я тебя голыми руками придушу.
-Я и не собиралась.-хмыкнула Джинни.- речь пойдёт о кое-ком другом. Мне кажется, Малфой втюрился в тебя.
-Что за ерунда, Джин?
-Не ерунда. Я сердцем чувствую.-серьёзно ответила она.
-Ты многое чувствуешь, Джин, но это невозможно. Скоро приедем, пора переодеваться.-сказала я и натянула мантию. Джин не ответила а надев мантию отвернулась к окну.
Поезд остановился. Мы вышли из вагонов и пошли к каретам. Но тут, счастье отвернулись от меня. Гарри и Рона я найти не смогла и пока я их искала все кареты набились учениками. Я начала искать свободное место. И нашла. Между Драко Малфоем и Дафной Гринграсс. Мне попалась карета со слизеринцами. И тут я вспомнила слова Джинни: ,,Мне кажется, Малфой втюрился в тебя". Стало неуютно. А вдобавок ко всему Малфой начал разглядывать меня. Но не с критикой, а с интересом, каким-то любопытством. И, - слава Богу,- мы приехали к Хогвартсу.
Я выскочила из кареты и направилась к дверям. В старших курсах нас никто не встречал. Я влетела в вестибюль и отдышалась. Мда уж, поездка не то чтобы очень. Я начала дожидаться Гарри и Рона. В вестибюль постепенно заходили остальные. Наконец зашли Гарри с Роном и направились в мою сторону.
-Привет, Гермиона! Ты чего как ошпаренная из кареты выскочила?-спросил улыбающийся Гарри.
-Посмотрим, что бы ты делал если бы сидел рядом с Малфоем!-фыркнула я.
-Ты сидела с этим белобрысым хорьком? Почему не с нами?-спросил Рон.
-А тебя это волнует, Бон-Бон?-саркастически произнесла я, сложив руки на груди. А потом, повернувшись к Гарри продолжила:-Я искала вас, но не нашла. А потом свободные места заняли, и было только одно место рядом со слизеринцами. Между прочим, мне пришлось сидеть между Малфоем и старшей Гринграсс.
-Мы были в 1 карете, и специально заняли для тебя место!-воскликнул Поттер.
-Поздравляю, а я в последней.-с сарказмом ответила я и гордо задрав голову к верху, пошла в сторону Большого зала.
-Мне кажется, или она от Малфоя сарказмом заразилась?-прошептал Рон.
-Может быть. -ответил не менее удивленный Гарри.
После ужина, я не дожидаясь ребят пошла в гостиную и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гермиона Грейнджер и Принц-Слизерина.
FanfictionГермиона Грейнджер поссорилась с близкими ей друзьями. Она всегда доверяла им, считала, что они лучшие. Но когда она стала старостой школы, вместе с ее напарником, они разозлилились, подумав, что Гермиона проводит с ним больше времени. А ведь все бы...