Утром Гермиона проснулась с ноющей болью в голове. Вчера вечером, она попросила у Дина и Симуса пару бутылок огневиски, и выпила в их же компании. Джинни же, сначала долго утешала Гермиону, а потом присоединилась к ней вместе с Гарри который обнимал девушку. Рон просто тупо стоял. Он абсолютно не знал что ему делать. А потом плюнув на все, скрылся у себя в комнате.
Гермиона приподнялась на локтях, отчего тут же почувствовала головокружение, и голова начала ныть с новой силой. Гриффиндорка преодолев себя встала и направилась в ванную. После душа Гермиона надела пижаму и пошла в свою спальню. Она освобождена от уроков на целую неделю. В эту минуту она вспомнила о Драко, и боль в голове сопроводилась болью в сердце.
***
Драко проснулся не в своей комнате. Он огляделся, и все вспомнил. Он был в Выручай-комнате. Но тут он почувствовал, что у него болит голова. Посмотрев под ноги он обнаружил там треснувшую бутылку, и янтарную жидкость, которая разлилась по полу и застыла. ,,Опять напился”-пролетела мысль в голове у парня. Он встал, и поспешил уйти к себе, чтобы переодеться, и не опаздать на урок.
В гостиной было пусто.
-Гермиона!-крикнул слизеринец и открыл дверь в ее комнату. Но открывшаяся картина привела его в шок. Комната была абсолютно пуста. Сердце у Драко опустилось в пятки. Она не могла уйти, не могла! Но ушла. Почему? На этот вопрос Малфой ответить не смог, а просто побежал одеваться. Одевшись, он решил поискать Гермиону. Где же она? Где же?
-Что вы тут делаете, мистер Малфой?-вдруг прошелестел голос за его спиной. Он обернулся, и увидел что это Снейп. -Как вам уже сообщили, вы должны приходить на завтраки без опозданий, хотя бы до Рождества. И почему же вовремя завтрака я вижу вас здесь?
-Я ищу мисс Грейнджер, сэр.
-Ах вот как! Быстро идите на завтрак, а иначе баллы Слизерина сравняются с нулем!-рявкнул Снейп на него.
Драко с испугом попятился назад, и побежал в Большой зал.***
Гермионе было больно. Она любила его, да! Она хотела целовать, обнимать, прижиматься к нему, шептать эти заветные слова и быть счастливой вместе с ним! С ним. Почему он, почему не кто нибудь другой? Почему?
Гермиона повернулась на другой бок и уставилась в окно перед собой. Даже если было только начало ноября, беспредельщица зима вламывалась в осень, и вступала в свои владения раньше срока. Хлопья снега падали на землю, трава покрытая инеем блестела в последних лучах солнца. Когда Гермиона взглянула на посеребрянную траву, то мысли о слизеринце вновь налетели на нее. Трава была прямо таки символикой Слизерина в эти дни - зеленая, посеребренная инеем. Изумруд и серебро. Гермиона обожала зеленый цвет из за того, что он для нее олицетворял все живое, был ярким, красивым, и вселял ощущение уверенности. Да и все украшения Гермионы были из чистого серебра. Миссис Грейнджер, да и сама Гермиона, считали серебро полезным, что впрочем, было правдой. На первом курсе, еще в поезде Гермиона узнала, что все ненавидят Слизерин, и говорила всем, что хочет либо на Гриффиндор, либо на Когтевран. Но в душе, она хотела попасть на Слизерин. Шляпа даже предоставила ей выбор: Гриффиндор или Слизерин. Уже собираясь выбрать змеиный факультеь, Гермиона внезапно передумала и попросилась в Гриффиндор. Шляпа посчитала этот выбор правильным, и заорала: ,,Гриффиндор!". Сразу после Гермионы был Драко Малфой.
Опять он. Воспоминания отдались болью в груди и желанием увидеть и стиснуть в объятиях парня. Но это невозможно. Слезы градом полились с щек девушки. Ну почему она такая гордая?! Почему она не может довериться ему?! Почему считает что не пара для этого слизеринца?! Почему считает что грязнокровка плюс чистокровка нереальная пара?! Ведь мама Гарри маглорожденная, а папа чистокровный! Что же тут? Почему им было можно, а Гермионе и Драко нет? Всему этому не было объяснения. Гермиона, не в силах открыть глаза, который слиплись от слез и не желали открываться, утонула в глубоком сне.***
-О, мне так жаль мисс Грейнджер! Альбус, может вмешаемся? Она ведь так страдает!-Минерва взяла печенье и глотнула обжигающий чай.
-Нет, Минни, не стоит. Они сами во всем разберуться. Вот ты то, сама бы себе мужа бы нашла. У тебя ведь нету детей! Нет человека, который будет продолжать твой род!
-Во первых не называйте меня Минни, Альбус.-сказала МакГоннагал краснея,- Во вторых, вы прекрасно знаете что ученики заменили мне детей. Да и не в таком возрасте я сейчас...
-А все же подумайте. Ладно, скоро урок, идите.
-До встречи.***
Драко сидел и бездумно смотрел на одну точку. Почему Гермиона отвергает его? Она ведь сказала, что любит его... А может солгала? А может не хотела расстраивать? А может есть пртчины отталкивать его.
Внезапно зачесалась левая рука. И тут Малфоя осенило - может, Гермиона думает, что он Пожиратель? Но ведь это не так!
Драко вспомнил, что еще не прикоснулся и мизинчиком к плану. А надо бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гермиона Грейнджер и Принц-Слизерина.
FanfictionГермиона Грейнджер поссорилась с близкими ей друзьями. Она всегда доверяла им, считала, что они лучшие. Но когда она стала старостой школы, вместе с ее напарником, они разозлилились, подумав, что Гермиона проводит с ним больше времени. А ведь все бы...