Помолвка.

7.7K 258 34
                                    

Наступил день помолвки Гермионы Гринграсс и Драко Малфоя. Весна уже давно вошла в свои права, и на деревьях набухли зеленые почки. Струйки воды бежали по ее и стекали в лужицы. Снег почти растаял, остались лишь тонкие ледяные корки, под которыми чернела земля.
Конечно, в Малфой-мэноре благодаря магии было гораздо теплее, и уже было раннее лето, но все все равно оделись потеплее.
-Здравствуйте, дорогие гости!-начал Люциус и прокашлялся - у него болело горло,-Сегодня мы собрались здесь для знаменательного события, сегодня состоится официальная помолвка моего сына Драко Люциуса Малфоя и Гермионы Джин Гринграсс!
Пара подошла к небольшому столику.
-Согласен ли ты, Драко Люциус Малфой, быть помолвленным с Гермионой Джин Гринграсс, чтобы последовательно связать с ней жизнь?-спросил священник.
-Да.-уверенно и громко произнес блондин.
-Согласна ли ты, Гермиона Джин Гринграсс, быть помолвленной с Драко Люциусом Малфоем, чтобы последовательно связать с ней жизеь и принять его фамилию после замужества?
-Да,-улыбнулась Гермиона.
-Отныне вы официально помолвлены! Приступаем к кровной части помолвки.
Он протянул им чашу и кинжал.
Гермиона сделала надрез на ладони и капнула в чашу. Драко повторил то же самое. Потм каждый из них, морщась, выпил по глотку содержимого чаши.
-Кровные узы связали вас навеки! Мистер Малфой можете надеть родовое кольцо на палец невесте.
Драко осторожно надел на безымянный палец перстень и слился поцелуем с Гермионой.

                          ЭПИЛОГ.
Маленькая девочка с кудрявыми белесыми волсиками в легком сарафанчике бегала по саду.
-Не поймаешь, не поймаешь!-она состроила гримаску брату.
-Еще чего!-фыркнул мальчик и ускорился.-Ну, Элли, ну держись!
Раздалось хихикание Элли.
-Джеймс, так ты меня точно не поймаешь!-надулась девочка и смахнула с лица прядь волос.-Вот вроде ловец, - а поймать пятилетнюю девчонку не может!
Он резко схватил ее и прижал к себе.
-Поймал!-воскликнул он.
-Поймал он, конечно!-передразнила его Элли.-Я сама тебе сдалась!
-Неправда!
Они долго еще спорили, но вдруг из дома раздался плач. Это были годовалые близнецы - Фред и Астория.
-Мам, пап, Фредди  и Тори проснулись!-крикнул Джеймс, беря на руки малышей.
Гермиона и Драко тут же прибежали сюда и осторожно взяли детей из рук 13-ти летнего сына. Они пошли в спальню.
Гермиона обнажила грудь и стала кормить Фреда, пока Драко игрался с Асторией.
Внезапно, Драко повернулся к Гермионе, и с нежностью глядя на нее, сказал:
-Мерлин, как же я тебя люблю...
Во взгляде Гермионы читалось тоже самое. Она хотела произнести эту фразу вслух, как Фред оторвался от трапезы и тихо произнес:
-Люб'лю....

🎉 Вы закончили чтение Гермиона Грейнджер и Принц-Слизерина. 🎉
Гермиона Грейнджер и Принц-Слизерина.Место, где живут истории. Откройте их для себя