На следующее утро я проснуласьв хорошем настроении. Однако, оно сменилось на грустное как только я услышила голос Малфоя.
-Грейнджер! Если ты будешь тормозить, мы опоздаем на завтрак!-гневно прокричал он из гостиной.
-А без меня, никак?-язвительно спросила я.
-Нет. Вчера, когда тебя не было приходила МакГоннагал. Мы должны на завтрак, обед и ужин приходить без опозданий, хотя бы до Рождества и не пропускать их. А время 07:40!!!-закричал он, кончив объяснять.
Я вскочила и начала собираться. Я натянула блузку, кофту и колготки; надела юбку, туфли и мантию; нацепила галстук с цветами факультета. Потом я побежала в ванную (она общая, ужас да?) чистить зубы. Когда я почистила зубы я причесала волосы и заплела французскую косу. Когда Малфой увидел меня, то несколько раз взглянул на часы и меня. И отходя от шока он произнёс:
-Молодец! Ты справилась за 5 минут!-похвалил он меня. Стоп, что?! Похвалил? У меня глюки? Я с неверием смотрела в его глаза. Серые, упорно скрывавшие чувства глаза. Он же посмотрел на меня и усмехнулся.
-Да, Грейнджер, ты не ослышалась.-и вышел из гостиной.* * *
После уроков я пошла в свою гостиную делать домашнее задание. Я сначала собиралась делать его в библиотеке, чтобы не видеть Малфоя, но решила, что стану такой же как он - холодной, бесстрастной и неприступной. Поэтому и пошла в гостиную. К счастью, или к сожалению,- этого я не знала (но скорее всего к счастью) Малфоя тут не было. Я спокойно доделала домашнюю работу. После этого я решила немного прибраться в гостиной. Это заняло около получаса. Я решила почитать. В гостиной была своя небольшая полка с книжками. Я начала осматривать её в поисках интересной книги. И тут заметила ни чем не примечательную книжку в зелёной обложке с серебряными буквами. Я прочитала название. Оно гласило: «Помощник слизеринца. Зелья и противоядия». Я раскрыла её на неопределенной странице. Там было написано следующее:Противоядие против магии дня желаний.
Для того чтобы сварить противоядие понадобиться всего несколько элементов:
*Измельчённый корень крапивы.
*Кровь жертвы(жертв).
*Волос или ноготь жертвы(жертв).
*Беозаровый камень.
*Измельчённая сушеная ветвь винограда.
Приготовление:
1.В кипящую воду добавить щепотку измельченного корня крапивы. Постепенно добавлять, пока зелье не окрасится в зелёный цвет.
2. Капнуть кровь жертвы(жертв). Зелье должно стать синего цвета.
3. Огонь должен быть температурой 180 С°.
4. Варить в таком состоянии десять минут, мешать палочкой по часовой стрелке.
5. Добавить волос или ноготь жертвы(жертв). Помешать пять раз против часовой стрелки.
6. Добавить в зелье беозаровый камень.
7. Добавить измельченную сушеную ветвь винограда в зелье. Зелье должно приобрести голубой оттенок, от него должен идти серебристый лёгкий дымок.8. Варить при температуре 100 С° 30 минут. Пить перед сном(1 доза - 1 стакан).
Я чуть ли не взвизгнула от радости. Противоядие найдено! Я посмотрела на время, и с удовольствием отметила что скоро пять вечера. Я собрала нужные ингредиенты и котел , и помчалась в туалет Плаксы Миртл.Ребята и Парвати уже сидели там с нетерпением поглядывая на время.
-Я тут!-крикнула я заходя туда и увидела смешную картину:
Парвати примеряла призрачные очки Миртл.
-Нет, мне кажется у тебя минус! У меня плюс, поэтому они мне не идут!-возмущалась Патил.
-Успокойтесь!-воскликнула я.
После этих слов мы начали варить зелье. Когда мы варили его, Гарри показал мне свой учебник по зельеварению,не свой конечно, а тот, который ему на время дал Слизнорт. Он был с множеством записей и был загадочно подписан: Принц-полукровка. Я не стала зацикливаться на учебнике во время варки зелья, а сказала что посмотрю завтра.* * *
Мы сварили зелье, и Рон с Парвати налив каждый себе во флакончик, разбрелись по гостиным. Я тоже вернулась к себе и начала думать о Принце-полукровке. Что то странно. Завтра выходной, буду копаться в архивах. А теперь спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гермиона Грейнджер и Принц-Слизерина.
FanficГермиона Грейнджер поссорилась с близкими ей друзьями. Она всегда доверяла им, считала, что они лучшие. Но когда она стала старостой школы, вместе с ее напарником, они разозлилились, подумав, что Гермиона проводит с ним больше времени. А ведь все бы...