Разговор с Дамблдором.

8.5K 255 24
                                    

Сегодняшнее утро началось с того, что из гостиной раздавался крик Малфоя.
-Эй, Грейнджер, вставай! Опоздаешь ведь!
-Встаю!-сонно крикнула я, чтобы он отстал.
-Побыстрей!
Я начала быстро одеваться. Потом спустилась в гостиную и зашла в ванную.  После чистки зубов я причесала волосы и оставила их распущенными.
Когда я готовая вышла из ванной,Малфой увидел меня и ухмыльнулся.
-Что, решила сегодня предпочти воронье гнездо?
-Это называется не воронье гнездо, а распущенные волосы. Между прочим, Паркинсон с Гринграсс-младшей всегда с такими ходят.-ответила я.
Я выпрямилась и гордо прошла мимо него, а выходя из гостиной громко хлопнула дверью. У меня есть дела поважнее этого хорька.
-----------------------------------
Рассказ ведётся от лица Драко.
Сегодня я проснулся в 5 часов утра. Довольно рано для меня. И сколько бы я не ворочался заснуть я не смог. Я встал и пошёл в совятню. На встречу попадались первокурсники. Некоторые приветливо улыбались и здоровались, а некоторые испуганно отпрыгивали в сторону и убегали. Я благополучно дошел до совятни. Подозвав Блю(мой филин), я отдал ему письмо, которое написал вчера. Птица ласково клюнула меня в руку и улетела вдаль, в Малфой-Мэнор.
Вернувшись я заметил, что ещё только 5:25. Я зашёл в свою спальню и начал думать. Не знаю, почему, но она нравилась мне уже в прошлом году. Но этот Уизли и Поттер вечно вертятся вокруг нее. А в этом году ещё и младшая Уизли присоединилась. А что я? Я ничтожный хорек, у которого нет друзей и мерзкий Пожиратель Смерти. Если бы она была со мной,  я бы сделал все, отказался бы от этой Темной метки! Гермиона умная, наверняка она знает что это за заклинание и как его убрать. А еще Тёмный Лорд приказал мне починить Исчезающий шкаф. Что мне делать? Может пойти все-таки к Дамблдору?  К этому безумному старику с его не менее сумасшедшими идеями? Но мозг твердил именно это. Я пошел в Зал Лестниц. Там я увидил Каменную Горгулью, которая при виде меня отъехала в сторону.
-В чем дело?-спросил в недоумении я.
-Профессор Дамблдор велел пропускать всех учеников Хогвартса без пароля. Хочет посмотреть их реакцию. Ты сегодня по счету 21. Проходи.-сухо и безразлично произнесла статуя. Я встал на каменную плиту, которая тут же помчалась наверх. Под конец она начала замедляться и соприкоснувшись с полом остановилась. Я буквально подлетел к двери и постучался. Плита скользнула вниз.
-Входите!-послышался голос за дверью.
Я зашел в кабинет. Он был круглой, нет, скорее овальной формы. Шкафчик битком был заполнен книгами. На столе, за которым сидел Дамблдор стояли серебряные приборы, которые шипели и булькали. На столе так же в одной стороне была стопка книг, а в другой дощечка, на  которой сидела и щелкала клювом ярко-красная птица. Это был феникс Дамблдора, Фоукс. За столом на своем позолоченном троне сидел Дамблдор. Он смотрел на меня  своими проницательными голубыми глазами поверх очков.
-Что тревожит тебя, мой мальчик?-спросил он.
-Профессор Дамблдор...-робко начал я.
-Никаких увольте Филча, разрешите пронести в школу навозных бомбочек и можно ли у вас поучиться чему-нибудь!-предупредил он строго.
-Да нет!-отмахнулся я.- Дело в том, что этим летом мне пришлось...меня заставили стать Пожирателем Смерти.-сказал я и показал свое левое предплечье на котором темнела Черная Метка.
-И что же?-обеспокоенно спросил Дамблдор.
-Темный Лорд велел мне починить Исчезающий шкаф, и как только это случится, в Хогвартс проберутся Пожиратели Смерти. А еще....в конце года...я...я...
-Что ты?-серьезно спросил он.
-Я...я..буду должен....убить....
-Меня?-договорил Дамблдор.
Я кивнул. Даже несмотря на то что я мальчик, а точнее уже парень, слезы хлынули из глаз.
-Ну, ну успокойся. Мы все сделаем по-другому. Не так, как ожидают они. Мы поступим по-ихнему. Мы с тобой поставим на место сломанного новый, работающий шкаф. А старый, мы починим, и поставим в Азкабан. Заранее поставим туда антимагический и антитрансгрессионный барьеры. А если у кого нибудь будут анимагические способности....запечатаем стену. Непроходимым заклятием. Вы его проходили? Это когда вроде ничего нет но если подходишь близко к невидимой стене тебя отбрасывает в сторону. А я...мне и так не долго осталось-усмехнулся он, показывая на черную руку.
-Но я не хочу чтобы вы погибли! Я не хочу убивать!
-Я понимаю. Тебе надо торопиться. Скоро завтрак. Приходи ко мне...в среду. Поговорим.-ответил он и пошел к выходу, намекая на то что бы я ушел. Я встал со стула и сказав
-До свидания!-вышел из кабинета и помчался в гостиную будить Гермиону.

Гермиона Грейнджер и Принц-Слизерина.Место, где живут истории. Откройте их для себя