План мести(1).

7.3K 280 39
                                    

Рассказ ведется от автора.
Гермиона и Драко долго высказывали свои идеи на счет мести. И наконец то, Гермиона высказала свою, на ее взгляд самую гениальную.
-Я придумала! Надо поставить на Джинни илюзионное заклинание, чтобы она вроде бы была в одежде, но все видели ее обнаженной.
Глаза Драко на минуту засияли озорным блеском, но в ту же минуту угасли.
-Для этого надо знать как она выглядит, когда обнаженная. А мы этого никак узнать не можем.-покачал он головой.
Что касается Драко Малфоя, то внутри он ликовал. Ликовал тому, что Гермиона теперь его подруга. Эти Крэбб и Гойл, страдающие фанатизмом по Драко с первого курса, его уже давно достали. Также Драко ликовал тому, что Уизли теперь не угрожает украсть у него Гермиону. Когда он ехал в поезде в школу, и думал о ней, в купе заглянула маленькая девочка первокурсница. Она была русой с очень непослушными волосами. И она была практически копией Гермионы. Он вспомнил тот день.
Воспоминание.
От лица Драко.
Я ехал в поезде и ел шоколадную лягушку. Тут дверь купе открылась. Я подумал, что это были назойливые Крэбб и Гойл, и вдобавок уродливая приставучка Пэнси. Однако, это были не они. В дверь просунулась лохматая русая голова. На меня уставились шоколадные глазаЯ уже хотел было ляпнуть "Чего тебе, Грейнджер?", но вовремя заметил что это не она. Тем более, что Гермиона шатенка.
-Привет! Ты случайно, не видел тут жабу? Ее потерял Джастин.
-Мне так жаль, но нет. Давай я помогу тебе ее найти? Как тебя зовут? Я - Драко. Драко Малфой.
-Буду очень благодарна, если ты поможешь.-она взмахнула волосами.- Я  Драмиона Уотсон.
Я встал и подошел к ней.
-Дорогая Драмиона! Прошу тебя не дружи с рыжими, и одним брюнетом-очкариком хорошо? Дружи желательно с блондинами, как я. Тебя никто не обижал?
-Эмммм, хорошо. Ты странный и забавный.-она засмеялась.-Да, этот высокомерный индюк - Том Стоун. А что?
-Как он тебя обидел?
-Назвал грязнокровкой.-она скривилась.
-Я с ним поговорю. Иди ищи жабу, я скоро присоединюсь.
Конец воспоминания.
Драко помнил, как он поговорил с тем мальчиком " по душам" и помог найти тому Джастину жабу. Это был полненький мальчик с темными волосами, похожий на Невилла Лонгботтома.

Итак, вернемся к мести. Точнее, к плану мести.
-У тебя случайно, колдограф не завалялся где нибудь? Чтобы ее заснять.
-Вроде есть. С Джинни Уизли решили. Что с Потти и Вислым?
-Рона надо заставить говорить "Я люблю Снейпа!" А Гарри...
-Сказать Браун и Патил, что он - гей, а Джинни помогает ему скрывать это. Надо сказать, что ты видела Поттера и Уизли целующимися.-пробормотал Малфой.
-Отлично!
--------------------------------------------------
Простите, что глава маленькая. Постараюсь выложить еще одну или сегодня ночью, или завтра ночью. Надеюсь вам нравится. Ставим звезды и пишем комментарии, всего пара минут, а автору приятно. С Днем защитника отечества!
С наилучшими пожеланиями,
Гермиона Грейнджер.

Гермиона Грейнджер и Принц-Слизерина.Место, где живут истории. Откройте их для себя