POV Гермиона Грейнджер.
Я оказалась в каком то кабинете. Он был пустым, единственное что там было - камин, выделяющийся своим огнем на фоне белых стен. Внезапно дверь открылась, словно порывом ветра.
В комнату вошел Люциус.
-Что вы тут делаете, мисс Грейнджер?-ядовито прошипел он.
Я лишь смерила его ледяным взглядом и сказала:
-Позвольте внести поправку, мисс Гринграсс.
-Что?!-от манерного растяг вания гласных не осталось и следа. Вуаля, как быстро можно изменить человека всего лишь одной фразой.
-Так и быть, потружусь вам объяснить, лорд Малфой. Мои настоящие родители Феликс и Рэйвен Гринграссы погибли в первой магической войне от руки Волан-де-Морта...
-Потому что не захотели служить ему. Это я знаю. Неужели Феликс и Рэйвен - ваши родители?
-Именно. Об этом всем мне рассказали родители. Точнее приемные родители. Имена Эванна Малфой и Регулус Блэк вам ни о чем не говорят?
-Кузина?! Рег?! Это ваши приемные родители?!
-Именно. Отец прятался от Темного Лорда и сменил имя на Кристофера Грейнджера.
-Где вы живете? Адрес?
-Зачем? Чтобы вы сдали отца и матушку Темному Лорду? Ага щас. Разбежалась.
-Да нет. Эви - моя самая любимая кузина, а Рег -мой самый лучший друг еще со школы. Я должен их увидеть.
-Уолл стрит, 71.-ответила я.
Дверь вновь открылась - это вошла Нарцисса Малфой.
-Дорогой, что случилось?-обеспокоенно спросила она, но увидев меня задала еще один вопрос.-Кто это?
-Это, Цисси, наша невестка, будущая леди Малфой - Гермиона Гринграсс!***
-Отец?-кто то неуверенно постучал в дверь. Длинноволосый мужчина тут же открыл ее.
-Зачем ты меня звал?-спросил Драко, закрывая дверь.
-Драко, на летних каникулах у тебя состоится помолвка, а после окончания Хогвартса, ты женишься. Даже если ты будешь отпираться, ты все равно будешь помолвлен с Гринграсс и женишься на ней.
-Только не это!-Драко со стоном рухнул на стол.
-Прекрати. Ты должен поставить подпись, на согласие помолвки с мисс Гринграсс.
Люциус придвинул чернильницу и перо к сыну, а сам стал копаться в других документах.
-Прочитай и подпиши.
Драко принялся читать, прокручивая мысли в голове. Как же так? А Гермиона? Он ведь не сможет без нее! Малфои к тому же, не разводятся.
,,Свидетельство о помолвке.
Ставя ниже подпись, вы утверждаете, что будете помолвлены с Гермионой Гринграсс..."
-Гермиона Гринграсс?!
-Ты хорошо знаешь ее как Гермиону Грейнджер.-пробормотал Люциус, читая бумаги.
-Гермиона?-не веря своему счастью прошептал Драко.
-Именно.
-Но почему Гринграсс? Ее родители - Феликс и Рэйвен Гринграссы погибли в первой магической войне, и ее отдали на попечение Эванне Грейнджер, в девичестве МАЛФОЙ, и Кристоферу Грейнджеру, который сменил свое имя с Регулуса Блэка на вышеупомянутое.
Малфой шокированно уставился на отца и продолжил чтение:
,,/Драко Малфоем 24 июля 1997 года.
Подпись Гермионы Гринграсс:"
Дальше стояли какие то завитушки, с буквой Г посередине.
,,Подпись Драко Малфоя:"
Парень быстро расписался и отдал документ отцу.
-Можешь возвращатся в школу...-пробормотал Люциус, углубленный в чтение архива.
Драко кивнул, и направился в комнату перемещений. Это была та самая комната, в которой был только камин.
Драко решил не заморачиваться, и трансгрессировал в Хогсмид. Только оказавшись там, в него кто то врезался.
-Прошу прощения...-пробормотал смущенно до боли знакомый голос.
-Грейнджер?***
Драко и Гермиона уже пять минут молча сидели перед камином.
-Как дела?-наконец то спросил Драко.
-Отлично. У тебя как?-охотно ответила она.
-Нормально.
Они снова замолчали. Словно невидимая стена встала между ними.
Драко не стерпел и решил направиться в слизеринскую гостиную.
-Сегодня, в 11 ночи, жду тебя.-сказал он и пошел к выходу.
-Постой!-вдруг окликнула его Гермиона.
-Да?
-Мир?
-Мир!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гермиона Грейнджер и Принц-Слизерина.
FanfictionГермиона Грейнджер поссорилась с близкими ей друзьями. Она всегда доверяла им, считала, что они лучшие. Но когда она стала старостой школы, вместе с ее напарником, они разозлилились, подумав, что Гермиона проводит с ним больше времени. А ведь все бы...