Последствия противоядия.

9.2K 269 13
                                    

На следующее утро я проснулась рано. Я быстро почистила зубы и оделась. Волосы я завила. Когда я спустилась в гостиную на кресле сидел Малфой.
-Зачем ждёшь?-спросила я.
-Думал, что тебя снова придётся будить. Давай договорился ждать друг друга, чтобы не опоздали? Мы же вроде типо коллег.-спросил он.
-Ну давай.-сказала в ответ я.-Но ждём только до 07:55. Я не горю желанием опаздывает. Если кто-то проспал, будим друг друга в 07:40. -установила тут же правила я, на что он кивнул.
Я не желая находится в обществе этого "чистокровного"  и сказав на прощание "Увидимся на трансфигурации" вышла из гостиной. В эту же секунду я была оглашена. Весь коридор о чем-то шумно обсуждал. Странно, что не было Лаванды и Парвати - главных сплетниц школы. Недалеко от меня стояли Пэнси Паркинсон, Миллисента Булдстроуд и Дафна Гринграсс. Они тоже что-то обсуждали. Я подошла к ним и спросила:
-Извините, что отвлекаю, но может быть хоть вы скажете мне что здесь происходит?
-Ты ещё не в курсе? Браун с Патил крупно поссорились! Мы даже причины не знаем! Гриффиндорки говорят, что Парвати как проснулась, так сразу начала на Лаванду кричать, говоря что всем сердцем ненавидит её. Браун естественно ничего не поняла и обидевшись на весь свет побежала в туалет Миртл, реветь. Похоже, она собирается просидеть там весь день. Да и Патил опомнилась и начала стучать в дверь и говорить что не знает, что на неё нашло. - объяснила Дафна.
Я тут же помчалась на второй этаж. Сзади послышался звук открывающейся двери и голос Малфоя. Кажется, я поняла в чем дело. Во всем виновато зелье. Вероятно, все смешалось, и сейчас, Рон ненавидит Перси. Хотя, он и так его, мягко говоря "недолюбливал", но после зелья...Боюсь представить что произошло. Я дошла до указанного места.
-Лави! Ну прости, прости меня! Я не знаю, честно, не знаю что на меня нашло! Прошу, верь мне!-кричала Парвати отчаянно стуча в дверь. Тут она услышала мои шаги и повернулась ко мне.-Гермиона! Я не понимаю что случилось! Может, это из-за вчерашнего зелья? Но я ведь должна была начать ненавидеть Персичка? Ой, этого Уизли!
-Кажется, ваши с Роном кровь и волосы смешались, то есть поменяли свою энергию, вот и вышло так: ты ненавидишь Лаванду вместо Рона, а Рон ненавидит Перси вместо тебя. Вообще, ничего смешиваться не должно, мне кажется, это произошло оттого, что ты хочешь перестать любить Перси, а он является братом Рона. Магия решила, что это Рон хочет ненавидеть Перси, даже не смотря на то, что он и так его ненавидит.-объяснила я все и подошла к двери.-Лаванда? Это я Гермиона. Открой, пожалуйста, дверь. Я все тебе объясню.
Послышался щелчок и дверь со скрипом открылась.
-Говори.-подняла на меня заплаканные глаза Лаванда.
Я начала ей все рассказывать.
-...., но получилось так, что ингредиенты, а именно кровь и волосы, смешались и все получилось наоборот.
-То есть....она не хотела кричать на меня? И она не ненавидит меня?-прошептала она.
-Получается так.-ответила я.
-Получается, мисс Грейнджер, что вы опоздали на завтрак!-послышался грозный голос за мной.
Я обернулась. И тут же пожалела. Надо мной, словно лев над добычей(истинная гриффиндорка!😂), возвышалась профессор МакГоннагал.
-Будьте добры, соизвольте мне сказать, почему вы не пришли на завтрак во время? Я кажется, очень вежливо вас с мистером Малфоем попросила приходить на завтрак, обед и ужин без опозданий, хотя бы до рождества! Но нет! Что же я вижу? Самая, на мой взгляд, ответственная ученица Хогвартса поступает невежливо, неслушаясь меня. Может быть,найдётся более ответственная кандидатура на эту должность, которая не будет опаздывать?!-кричала она на меня.
-Простите, профессор МакГоннагал! Такого больше не повторится!-залепетала я.
-Так в чем же причина вашего опоздания?-спросила грозно она.
-Дело в том, что мисс Браун,не выходила из туалета и плакала там. Я не хотела, чтобы Гриффиндор потерял из-за её отсутствия на уроках баллы.-как можно правдивее говорила я.
-Ну чтож, хорошо. Идите на трансфигурацию. Но, мисс Грейнджер, предупреждаю, чтобы больше такого не было! -сказала слегка успокоившаяся МакГоннагал.
Я, Лаванда и Парвати побежали на урок. Весь остальной день происшествий не было. Завтра мы решили заново варить зелье. В архивах мне, на счёт Принца-полукровки, покопатся не удалось, потому что, как кончились уроки Лаванда утащила меня, чтобы я ей все нормально объяснила. Ну про зелье. При рассказе, она очень много раз переспрашивала. Из-за этого, я уморившись пошла в гостиную. Там меня встречали Гарри, Рон и Джинни.
-Ну что там с Принцем-полукровкой?- спросил Гарри.
-Я не знаю.-ответила я и рассказала что произошло.
-Ясно.-сказал Рон.-Зелье варить мы умрем, да помним мы, что в разных котлах! А ты будешь искать Принце-полукровку.
-Спасибо!-кинулась я на него с объятиями.
-Упокойся, не за что.-ответил он.
-Думаю, пора ложиться спать.-подала голос Джинни.-Иначе, утром голова не будет работать.
-Ты права Джин. Всем спокойной ночи!-сказала я.
-Спокойной ночи!-хором ответили все.
Я вышла из гостиной и пошла в свою гостиную.

Гермиона Грейнджер и Принц-Слизерина.Место, где живут истории. Откройте их для себя