Профессор Блэк(1).

6K 219 13
                                    

Утро выдалось пасмурным, похожим на овсяную кашу. Время от времени моросил ледяной дождь. В такую погоду легко было подскользнуться и упасть. Всем ученикам Хогвартса отменили травологию, дабы избежать травм. Радовались все, кроме Невилла Лонгботтома.
-Ну почему травологию? Почему не зелья?-сокрушался он.
Гермиона вышла из комнаты и заметила сидящего в кресле Драко Малфоя. Он увидел ее и сказал:
-Где ты вчера была, Гермиона? Я всю школу обыскал.
-Значит не там искал. Я была у профессора Дамблдора, вместе с профессором Блэк.
-Блэк?!-удивился он.-Кто это?!
-Беллатриса Лестрейндж. Она бы отказалась от фамилии Лестрейндж хоть навсегда.
-Стоп, стоп! Тетя Белла...Пожирательница! И вообще, почему профессор?
-Ну, твоя тетя решила наконец то принять нашу сторону. Но скрытно. Что то типо тебя, и как оказалось Снейпа.
-Снейп тоже на стороне Дамблдора?! Ну дела.... Еще сейчас узнаю, что Темный Лорд - это Дамблдор в другом обличии. А Дамблдор Темный Лорд. И Поттер вовсе не знаменитость, а знаменитость это я.-тут Драко понял, что сболтнул лишнего, потому что Гермиона начала тут же смеяться. Она пыталась скрыть его, но ее разрывало от смеха. Тут ее прорвало и она уже смеялась в голос.
-Хватит смеяться!-беззлобно прикрикнул на нее покрасневший, как помидор Драко.
-Так ты ему завидовал? И изза этого все пять лет ненависти? Странный ты. В общем, скажу кратко. Профессор Блэк, или же, Беллатриса Лестрейндж, теперь будет вести у нас Древние руны.
А теперь мне надо поговорить с Гарри и Джинни. С Роном мы до сих пор не помирились.
-Увидимся на завтраке.-сказал Малфой.
Гермиона сдержанно кивнула. Она решила что не стоит вечно показывать свои эмоции. Хоть внутри нее бушевало море чувств, и одним из них было желание поцеловать Драко, как вчера, но внешне Гермиона оставалась холодной и сдержанной, и ее спокойно можно было назвать чистокровной аристократкой.
Гермиона дошла до портрета с Полной дамой и назвала пароль. В гостиной, которой пару минутами ранее была абсолютная тишина, царил шум и хаос. Найдя в толпе рыжую копну волос, Гермиона метнулась туда. Там стояла Джинни, и весело болтала с Лавандой и близняшками Патил. Они ждали мальчиков. Тут дверь в комнаты мальчиков открылась и по лестнице спустились по очереди Гарри, Рон, Дин и Симус.
-Гарри, Джинни надо поговорить. Рон может тоже пойти с нами, если хочет.-негромко произнесла Гермиона.
Названные люди, включая Рональда, с интересом переглянулись и последовали за девушкой.  Она остановилась на втором этаже, рядом с туалетом Плаксы Миртл.
-Я считаю, что лишние уши нам не нужны. Правда, на завтраке вы все узнаете. Но слизеринцы не должны слушать того, о чем мы сейчас говорим. Пошлите.-гриффиндорка махнула рукой и открыла  дверь. Остальные тут же пошли за ней.
-Итак, у нас теперь есть новый профессор по Древним рунам. Это профессор Блэк. Гарри, помолчи! Это Беллатриса Лестрейндж.
-Пожирательница смерти у нас в школе?!-завопил Рон.
-Успокойся, Рональд Уизли!-прикрикнула Джинни.-Продолжай Гермиона.
-Так вот. Она решила, что не хочет больше служить Лорду. Теперь она на нашей стороне. И в школе есть трое таких разведчиков: она, профессор Снейп и Драко.
-Драко...как мило!-язвительно заметил Рон.
-Заткнись. Теперь попрошу вас не бросаться на нее. Она действительно хорошая. Мы вчера сидели с ней у Дамблдора.
-Хорошо.-согласился Гарри.
-Все замечательно.-улыбнулась Джинни.
-Постараюсь.-пробормотал Рон.
-Отлично. Я иду на завтрак. Не опаздывайте.-Гермиона круто развернулась, взмахнув волосами. Рон сглотнул. Он не узнавал нынешнюю Гермиону. Гарри и Рон тоже заметно занервничали. Но девушка этого не заметила и вышла из туалета, направившись в Большой зал.

***

Гермиона спокойно поглощала завтрак. Он состоял из сэндвича, фруктового салата и кофе. Ее "друзья" , а именно Гарри, Джинни и Рон сели как можно дальше от нее. Но Гермиона вовсе не обиделась, а наоборот ей стало легче. Ей удалось избежать глупых вопросов о ее поведении. Гермиона думала, что ей стоит немного скрывать чувства, чтобы не выдать все так просто, как вчера на балу. Она ведь должна была его оттолкнуть, должна была! Но не сделала этого. Не сделала! Мордред ее подери! Слезы чуть снова не хлынули из глаз. Она понимала что это неправильно. Она - гриффиндорка-грязнокровка. Он - чистокровный слизеринец-аристократ. Они просто не могут быть вместе. Гермиона решила не думать о плохом с утра, и дожевав последний кусок сэндвича, начала собираться.
-Внимание, дети!-послышался голос Дамблдора.-Я хочу представить вам нашего нового учителя по Древним рунам и нового декана Гриффиндора - Беллатрису Лестрейндж! Профессор МакГоннагал отказалась от этой должности по той причине, что она не успевает все делать, ведь она получила звание заместителя директора!
Прошу вас, профессор Блэк и профессор МакГоннагал встаньте.
Все в зале тут же захлопали.
Блэк встала и обворожительно улыбнувшись, помахала всем рукой. МакГоннагал же, наоборот, немного нахмурилась, но все же слегка приподняв уголки губ, кивнула и осмотрела зал суровым взглядом из под очков.
Гермиона надела свою сумку и поспешила на первый урок - Древние руны.

Гермиона Грейнджер и Принц-Слизерина.Место, где живут истории. Откройте их для себя