Записка от директора.

5.2K 187 12
                                    

Весь месяц прошел напряженно. Спустя неделю после того дня Гермиона пришла немного в себя. Но если раньше ее волосы плавно спускались вниз легкими кудрями, то сейчас и вправду больше смахивали на воронье гнездо. Все свободное время она проводила в библиотеке, закрывшись книгами в самом дальнем углу. Ночью она также сидела в своей комнате и читала книги, изза чего под глазами появились темные мешки. На уроках она стала отвечать редко, только когда спросят. Друзья волновались. Кроме Рона. Он торжествовал, и был рад, что Гермиона перестала общаться с Малфоем. Остальные ученики же, как и учителя напряженно следили за главными старостами. Гермиона уговорила МакГоннагал разрешить им дежурить поодиночке, а важные вещи они обсуждали в записках.

Драко Малфой выглядел ничуть не лучше. Мешки под глазами от бессонницы, ранее прилизанные волосы были растрепаны, а итак редкая улыбка, казалось, навсегда покинула этот мир.
Его лучший друг - Блэйз Забини метался между другом и гриффиндоркой. Тео же, успокаивал только Драко. Он считал, что это именно изза Грэйнджер их друг впал в такое состояние. Пэнси, Миллисента, Дафна, Астория и Джинни, влившаяся в их компанию, искренне сожалели подруге, и видя Драко фыркали и отворачивались.
Гермиона вновь сидела в библиотеке. И тут к ней подошла первокурсница и спросила:
-Ты Гермиона Грейнджер?
Гермиона медленно кивнула.
Девочка протянула ей записку.
Гермиона пробежалась глазами по записке, на которой каллиграфическим с завитушками почерком было написано:
,,Мисс Грейнджер,
Ожидаю вас и мистера Малфоя в своем кабинете. Будьте добры позовите его.
Альбус Дамблдор."
POV Гермиона.
Как же я возненавидела директора в этот момент. А первокурсница стоявшая все еще рядом со мной, вдруг сказала:
-Желаю тебе и Драко помирится. Вы идеальная пара.-только сейчас я заметила слизеринскую эмблему на мантии девочки.
Она уже повернулась к выходу, как я неожиданно для себя воскликнула:
-Стой!-девочка остановилась, повернулась ко мне и вопросительно подняла бровь.
-Ты не могла бы отнести Драко записку?-с отчаянием произнесла я.
-Нет не могла бы.-резко сказала она. И затем пропела,-Миритесь.
Слизеринка громко хлопнула дверью. Этого звука мне хватило очнуться. Я протерла глаза, в уголках которых начали закипать слезы. Пригладив волосы, я встала и отправилась на поиски Малфоя.
Он оказался в одном из коридоров. Увидев его, мое сердце будто остановилось. Нет, не от любви к нему. Нет. Слизеринец сидел на подоконнике, и прислонившись лбом к стеклу плакал. Именно. Плакал. И кто говорил что мужчины не плачут? И кто говорил, что один из девизов Малфоев ,,Малфои не плачут"? Видимо увидев мое отражение в стекле, парень поспешно стер слезы и посмотрел на меня. Взгляд его был полон любви, боли и тоски. Малфой, раньше с пустыми и холодными серыми глазами, сейчас был абсолютно другим. Раньше он не показывал свои эмоции, а сейчас да, причем очень активно.
-Дамблдор...-мой голос был почему то хриплым. Я прокашлялась, но ничего не изменилось.-Зовет нас....тебя и меня...к себе в кабинет.
На последних словах мой голос дрогнул. Драко подошел ко мне. Сердце стало отстукивать бешеный ритм. Малфой посмотрел мне в глаза. В его серых омутах читалась надежда и любовь. Надежда быть со мной, что я его не отвергну. Бескрайняя, как океан любовь, к одной кареглазой шатенке с Гриффиндора. Ко мне. О да, я чувствовала его любовь каждой клеточкой своего тела. Мы оба любили друг друга. Я не сомневалась - в моих глазах было тоже самое. Но еще в моих глазах был страх. Страх за нас обоих. Страх, что ему что то сделают. Страх, что мы не сможем быть вместе. И только сейчас я осознала что боюсь многого. И как я попала на Гриффиндор?
Серебрянные глаза продолжали сверлить меня.
-Почему ты это сделала?-вдруг спросил он.
-Мы не можем быть вместе.-Я заломила пальцы на руках и начала сверлить взглядом пол. Внезапно, я подняла голову, и встретившись с ним взглядом, сказала,- Ты разве не понял? Ты слизеринец, я гриффиндорка! Ты чистокровный аристократ, я грязнокровная заучка! Мы просто...не можем быть вместе. Мы абсолютные противоположности.
-Но противоположности притягиваются...-прошептал он. И вдруг воскликнул,- Не смей нназывать себя так! Ты просто...маглорожденная.
-Ты ничего не понимаешь!-крикнула я и развернувшись побежала прочь.
-Сегодня, в 23:00, в Выручай-комнате. Я буду ждать!
Слезы начали капать с моих глаз, но я сморгнула их и пошла к директору.
Драко был уже там.


Гермиона Грейнджер и Принц-Слизерина.Место, где живут истории. Откройте их для себя